Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна
|
14.11.2024 11:30 |
Конспект итогового занятия по финансовой грамотности в группе общеразвивающей направленности для обучающихся от 6 до 7 лет «Поможем коту Матроскину открыть магазин»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №192»
Выполнила воспитатель Ахмерова Замзагуль Максутовна г. Оренбург
Цель: закрепление основ финансовой грамотности.
Образовательные:
- совершенствовать навыки счета на примере монет;
- закрепить первичные экономические понятия «банк», «зарплата», «потребность»;
- способствовать формированию представления, для чего нужна реклама, о ее значении.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исраелян Сона Мнацакановна
|
05.10.2024 08:20 |
Речь младшего дошкольника
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».
В.А. Сухомлинский
Ни для кого не секрет, что за последние годы значительно увеличилось количество детей с низким уровнем речевого развития. Развитие мелкой моторики рук ребёнка — один из показателей психического развития ребёнка. Рука человека выполняет различные функции. Если человек что-то не может высказать словами, то ему помогают руки, так как язык жестов — самая первая речь человека.
Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Развитие тактильных ощущений, то есть определение предметов на ощупь, не менее важно дляразвития дошкольников. Рука даёт много информации: о весе, мягкости-твёрдости, гладкости-шероховатости, сухости-влажности. Если ребёнок трогает какой-либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреева Наталья Олеговна Веселова Елена Сергеевна
|
03.11.2024 09:26 |
Эффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУ
В последние десятилетия одной из самых актуальных обозначилась проблема существенного роста детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Особое место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического развития (ЗПР).
ЗПР – это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.
ЗПР возникает, как правило, в связи с тем, что неблагоприятные факторы внешней среды приводят к нарушению темпа развития наиболее молодых отделов нервной системы. В большинстве случаев симптомы обратимы.
Дети с ЗПР нуждаются в специально организованных условиях воспитания и обучения.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна Кузнецова Светлана Юрьевна
|
21.09.2024 02:38 |
Нравственно – патриотическое воспитание в соответствии с ФОП ДО
Воплощение национального воспитательного идеала – высшая цель образования. Нравственное (идеальное) представление о человеке.
Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации. На основе:
- социокультурных, духовно – нравственных ценностей, принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти – закону и правопорядку;
- человеку труда и старшему поколению, взаимоуважения, к природе и окружающей среде;
- бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. [1. ФОП]
Исходя из поставленных задач, в этой статье мы хотим поделиться опытом совместной работы с родителями воспитанников. Мы это воспитатели разновозрастной группы «Непоседы»: Вершинина Т.В. (34 года стаж работы), Кузнецова С.Ю. (16 лет работает в детском саду). Одна из основных задач взаимодействия ДОО с семьями обучающихся построение взаимодействия в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс. Поэтому при организации РППС мы предложили родителям организовать мини – музей «Русская изба».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трофимова Наталья Николаевна
|
14.11.2024 08:29 |
Открытое занятие с детьми средней группы «Удивительный песок»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка – детский сад № 46»
Подготовила: воспитатель Трофимова Н.Н. Саранск, 2023 г
Цель:
- развивать воображение, любознательность, творчество
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать представления детей о свойствах песка;
- обогащать тактильный опыт детей;
- расширять словарный запас;
Развивающие задачи:
- развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
- развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.
- развивать художественно-эстетические чувства.
- формировать умение практически выполнить аппликацию в технике «Аппликация из песка» на задуманную тему;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 539 из 599 |
|
|