Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект итогового занятия по финансовой грамотности в группе общеразвивающей направленности для обучающихся от 6 до 7 лет «Поможем коту Матроскину открыть магазин»
Познание
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна   
14.11.2024 11:30

Конспект итогового занятия по финансовой грамотности в группе общеразвивающей направленности для обучающихся от 6 до 7 лет «Поможем коту Матроскину открыть магазин»Конспект итогового занятия по финансовой грамотности в группе общеразвивающей направленности для обучающихся от 6 до 7 лет «Поможем коту Матроскину открыть магазин»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №192»

Выполнила воспитатель Ахмерова Замзагуль Максутовна г. Оренбург

Цель: закрепление основ финансовой грамотности.

Образовательные:

  • совершенствовать навыки счета на примере монет;
  • закрепить первичные экономические понятия «банк», «зарплата», «потребность»;
  • способствовать формированию представления, для чего нужна реклама, о ее значении.
Подробнее...
 
Речь младшего дошкольника
Развитие речи у детей
Автор: Исраелян Сона Мнацакановна   
05.10.2024 08:20

Речь младшего дошкольникаРечь младшего дошкольника

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».

В.А. Сухомлинский

Ни для кого не секрет, что за последние годы значительно увеличилось количество детей с низким уровнем речевого развития. Развитие мелкой моторики рук ребёнка — один из показателей психического развития ребёнка. Рука человека выполняет различные функции. Если человек что-то не может высказать словами, то ему помогают руки, так как язык жестов — самая первая речь человека.

Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Развитие тактильных ощущений, то есть определение предметов на ощупь, не менее важно дляразвития дошкольников. Рука даёт много информации: о весе, мягкости-твёрдости, гладкости-шероховатости, сухости-влажности. Если ребёнок трогает какой-либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.

Подробнее...
 
Эффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУ
Педагогика
Автор: Андреева Наталья Олеговна Веселова Елена Сергеевна   
03.11.2024 09:26

Эффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУЭффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУ

В последние десятилетия одной из самых актуальных обозначилась проблема существенного роста детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Особое место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического развития (ЗПР).

ЗПР – это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.

ЗПР возникает, как правило, в связи с тем, что неблагоприятные факторы внешней среды приводят к нарушению темпа развития наиболее молодых отделов нервной системы. В большинстве случаев симптомы обратимы.

Дети с ЗПР нуждаются в специально организованных условиях воспитания и обучения.

Подробнее...
 
Нравственно – патриотическое воспитание в соответствии с ФОП ДО
Патриотизм детям
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна Кузнецова Светлана Юрьевна   
21.09.2024 02:38

Нравственно – патриотическое воспитание в соответствии с ФОП ДОНравственно – патриотическое воспитание в соответствии с ФОП ДО

Воплощение национального воспитательного идеала – высшая цель образования. Нравственное (идеальное) представление о человеке.

Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации. На основе:

  • социокультурных, духовно – нравственных ценностей, принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • формирование у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти – закону и правопорядку;
  • человеку труда и старшему поколению, взаимоуважения, к природе и окружающей среде;
  • бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. [1. ФОП]

Исходя из поставленных задач, в этой статье мы хотим поделиться опытом совместной работы с родителями воспитанников. Мы это воспитатели разновозрастной группы «Непоседы»: Вершинина Т.В. (34 года стаж работы), Кузнецова С.Ю. (16 лет работает в детском саду). Одна из основных задач взаимодействия ДОО с семьями обучающихся построение взаимодействия в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс. Поэтому при организации РППС мы предложили родителям организовать мини – музей «Русская изба».

Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми средней группы «Удивительный песок»
Познание
Автор: Трофимова Наталья Николаевна   
14.11.2024 08:29

Открытое занятие с детьми средней группы «Удивительный песок»Открытое занятие с детьми средней группы «Удивительный песок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка – детский сад № 46»

Подготовила: воспитатель Трофимова Н.Н. Саранск, 2023 г

Цель:

  • развивать воображение, любознательность, творчество

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать представления детей о свойствах песка;
  • обогащать тактильный опыт детей;
  • расширять словарный запас;

Развивающие задачи:

  • развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.
  • развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.
  • развивать художественно-эстетические чувства.
  • формировать умение практически выполнить аппликацию в технике «Аппликация из песка» на задуманную тему;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 539 из 599

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год