Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект открытого занятия ХЭР по патриотическому воспитанию «Российский флаг» для детей 4 — 5 лет
Патриотизм детям
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна   
02.10.2024 17:08

Конспект открытого занятия ХЭР по патриотическому воспитанию «Российский флаг» для детей 4 — 5 летКонспект открытого занятия ХЭР по патриотическому воспитанию «Российский флаг» для детей 4 — 5 лет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Торфяное, д.43А, тел.: 8 (813-71) 90-601

Выполнила: Шаралапова Марина Вячеславовна, воспитатель средней группы «Маргаритка», МБДОУ «Детский сад №7 комб. вида» пос. Торфяное 2024 уч. г.

Дата проведения: 29 февраля 2024г.

Возраст детей: 3-4 лет

Присутствовало: 10 детей

Приглашенные:

  • зам. зав по УОР ДОУ Лисицына Т.В.
  • заведующий ДОУ Покровская И.В

Цель: ознакомление детей с историей Государственного флага России

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности «Наблюдение за погодой на метеостанции»
Познание
Автор: Хабирова Анна Алексеевна   
21.11.2024 19:18

Конспект совместной деятельности «Наблюдение за погодой на метеостанции»Конспект совместной деятельности «Наблюдение за погодой на метеостанции»

Образовательная область «Познавательное развитие» раздел: ознакомление с миром природы возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель: Формирование у детей экологических знаний.

Задачи.

Образовательные:

  1. Расширять, конкретизировать и систематизировать знания детей о природных явлениях посредством метеоплощадки.
  2. Развивать умение прогнозировать погоду, учить самостоятельно делать выводы по итогам наблюдения, опыта.
  3. Способствовать формированию экологической и эстетической культуры детей.

Развивающие:

1. Развивать способность к исследовательской деятельности, внимание, мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.

Средства реализации: оборудование метеостанции детского сада ( «ловец облаков», флюгер, метеобудка), термометр, компас, игровизоры, конверт с письмом, наборы цв. карандашей, листы белого картона.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
Праздник осени
Автор: Смирнова Ольга Викторовна   
03.09.2024 21:14

Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Осень – Оксана Анатольевна
  • Скоморох – Марина Сергеевна
  • Туча Грозовая – Оксана Петровна
  • Колосья — мамы
  • Девочки-листочки
  • Мальчики – ежики
  • Белка
  • Петушок

Цели:

Познакомить детей с приметами осени;

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Педагогика
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна   
07.11.2024 04:53

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»

Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)

Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.

В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»
Развитие речи у детей
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна   
14.10.2024 21:17

Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»

Примечание: У детей с нарушениями речи существуют общие проблемы с речью – это касается не только звуковой ее стороны, но и лексической, грамматической и фонетической. Мы ведем расширенную работу по обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя и фонетических процессов. Одной из наиболее сложных задач для детей с нарушениями речи является овладение обобщающими понятиями. Для овладения ими в своей работе мы используем технологию «кластер».

Цель: Закреплять умение детей использовать кластеры для обобщения понятий «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»

Задачи:

  • Активизировать и расширять словарный запас детей по темам «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»; совершенствовать грамматический строй речи, закрепляя умение употреблять в речи предлоги на ориентацию предмета в пространстве (на, под, за, около и т.д.)
  • Развивать логическое мышление, память, внимание
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим, желание придти им на помощь, культуру поведения в социуме.

Оборудование:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 532 из 599

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год