Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
02.10.2024 17:08 |
Конспект открытого занятия ХЭР по патриотическому воспитанию «Российский флаг» для детей 4 — 5 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Торфяное, д.43А, тел.: 8 (813-71) 90-601
Выполнила: Шаралапова Марина Вячеславовна, воспитатель средней группы «Маргаритка», МБДОУ «Детский сад №7 комб. вида» пос. Торфяное 2024 уч. г.
Дата проведения: 29 февраля 2024г.
Возраст детей: 3-4 лет
Присутствовало: 10 детей
Приглашенные:
- зам. зав по УОР ДОУ Лисицына Т.В.
- заведующий ДОУ Покровская И.В
Цель: ознакомление детей с историей Государственного флага России
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Хабирова Анна Алексеевна
|
21.11.2024 19:18 |
Конспект совместной деятельности «Наблюдение за погодой на метеостанции»
Образовательная область «Познавательное развитие» раздел: ознакомление с миром природы возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель: Формирование у детей экологических знаний.
Задачи.
Образовательные:
- Расширять, конкретизировать и систематизировать знания детей о природных явлениях посредством метеоплощадки.
- Развивать умение прогнозировать погоду, учить самостоятельно делать выводы по итогам наблюдения, опыта.
- Способствовать формированию экологической и эстетической культуры детей.
Развивающие:
1. Развивать способность к исследовательской деятельности, внимание, мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.
Средства реализации: оборудование метеостанции детского сада ( «ловец облаков», флюгер, метеобудка), термометр, компас, игровизоры, конверт с письмом, наборы цв. карандашей, листы белого картона.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Смирнова Ольга Викторовна
|
03.09.2024 21:14 |
Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
Действующие лица:
- Ведущий
- Осень – Оксана Анатольевна
- Скоморох – Марина Сергеевна
- Туча Грозовая – Оксана Петровна
- Колосья — мамы
- Девочки-листочки
- Мальчики – ежики
- Белка
- Петушок
Цели:
Познакомить детей с приметами осени;
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна
|
07.11.2024 04:53 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.
В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна
|
14.10.2024 21:17 |
Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»
Примечание: У детей с нарушениями речи существуют общие проблемы с речью – это касается не только звуковой ее стороны, но и лексической, грамматической и фонетической. Мы ведем расширенную работу по обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя и фонетических процессов. Одной из наиболее сложных задач для детей с нарушениями речи является овладение обобщающими понятиями. Для овладения ими в своей работе мы используем технологию «кластер».
Цель: Закреплять умение детей использовать кластеры для обобщения понятий «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»
Задачи:
- Активизировать и расширять словарный запас детей по темам «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»; совершенствовать грамматический строй речи, закрепляя умение употреблять в речи предлоги на ориентацию предмета в пространстве (на, под, за, около и т.д.)
- Развивать логическое мышление, память, внимание
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим, желание придти им на помощь, культуру поведения в социуме.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 532 из 599 |
|
|