Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Абакарова Вазипат Дагировна
|
11.02.2025 17:27 |
Проект «Цвета Радуги». Ознакомление младших дошкольников с природным явлением – радугой, ее цветовым спектром. (возраст 3-4 года)
Подготовила воспитатель 1 категории: Абакарова В.Д. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №1 «Олимпик». г.Ульяновск, 2025г.
Цель проекта: Изучение цветовой гаммы с детьми, создание условий для развития речи, ознакомления детей об объектах окружающего мира через расширение знаний о цвете.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания цветового спектра у детей
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами
- Упражнять в умении рассказывать о цвете
- Обучать действиям с цветом используя словесную инструкцию.
Развивающие:
- Развивать речь и словарный запас детей
- Развивать связную речь и коммуникативные навыки
- Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы
- Активизировать цветовой словарь детей в процессе игры.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
04.10.2024 07:12 |
Учим ребёнка бороться с гневом.
Гнев — естественная базовая эмоция, которую любой из нас периодически испытывает. С раннего детства малышей учат выражать свой гнев в соответствии с определёнными моделями поведения, принятыми в данном обществе. Конечно нам всем, как родителям, гнев часто кажется нежелательной эмоцией, и большинство людей считают, что его следует подавлять.
Но если родители учат детей, что гнев — это нечто плохое, неправильное и опасное, то они тем самым побуждают своих детей подавлять естественную часть человеческом натуры. Это приводит к тому, что дети либо совсем не обращают внимания на гнев, либо начинают выражать его другим, непрямым способом. Результат в итоге будет печальный – такие дети, став взрослыми, не смогут правильно выражать свой гнев.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Яцук Наталья
|
28.10.2024 08:18 |
Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»
В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному. От вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая, согревая жизнь растущего человека, или погаснет. Природа наградила нас щедро: дала все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила слышать все многообразие существующих вокруг звуков. Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать, помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Подружите с нею малыша! Доказано, что если для ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Постарайтесь: — создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки; — приобретать музыкальные игрушки и изготавливать их самостоятельно; — поощрять любое проявление песенного, танцевального творчества малыша, петь и играть вместе с ним; — если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поет или танцует; — искать музыку везде: в лесу, дома, на берегу реки, моря, в городе; — посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Васина Наталья Анатольевна
|
17.09.2024 05:26 |
«Комментированное рисование как средство развития творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста»
Что привлекает интерес ребёнка-дошкольника к рисованию: возможность сопереживания нарисованным героям и возможность «действовать» внутри нарисованной ситуации, возможность воплощать окружающую реальность на бумаге.
Развитие творческих способностей детей к созданию изображения, формирование их изобразительно – игровых и технологических умений, навыков всё это происходит на фоне комментированного рисования. В своей работе с детьми использую именно этот приём. Использованием комментированного рисования проводится в зависимости от возраста как комплексные по развитию речи, ознакомлению с окружающим (или экологическому воспитанию) и рисованию – 1 раз в месяц, как интегрированные — 1 -2 раза в неделю, в первой половине дня. Проводится данная образовательная деятельность по подгруппам 6 -7 человек.
Прием комментирующей речи позволяет мне организовать деятельность детей и объединить такие ее компоненты, как мотивационный, ориентировочный, операциональный и контрольный. Комментируя действия своих воспитанников, можно рассказать о выполненных, совершаемых и о предстоящих действиях. Комментируя действия детей в настоящем времени, фиксирую внимание детей на последовательности и способах выполнения заданий и результатах работы. При этом комментирующая речь, направленная ко всем детям, сочетается с индивидуальным обращением к каждому ребенку, и в итоге – с обобщением в речи действий всех воспитанников. Причем подведение итога по одному действию детей должно включать и переход к следующему этапу деятельности. Особое значение приобретает рассказ о предстоящих действиях.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Русакова Надежда Анатольевна
|
23.11.2024 07:04 |
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЧТО ТАКОЕ ВНИМАНИЕ?
Внимание — психический процесс, выполняющий функции отбора части информации, поступающей на органы чувств или актуально представленной в психике и сосредоточение на этой информации.
Суть в том, что внешнее внимание нацелено на окружающие человека предметы, личности, явления, кроме того действия других людей и изменения. Этой особенностью ребенок обладает с первых дней жизни. Новорожденный реагирует на голос родных, поворачивает голову в сторону источника шума, концентрирует внимание на родных людях.
Внимание маленьких детей, возраст которых от 3 до 6 лет, сфокусировано на их переживаниях и чувствах внутреннем мире. Максимальной концентрации внутренне внимание малыша достигается в тот момент, когда ребенок как будто застывает и сосредоточенно смотрит на какой-то предмет, но как бы не видя его. В такие минуты ребенок не реагирует на упреки взрослых, не слышит обращенной к нему речи. Именно такие ситуации взрослые называют рассеянностью.
ВИДЫВНИМАНИЯ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 Следующая > Последняя >>
|
Страница 404 из 614 |
|
|