Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Масленица
|
Автор: Салинникова Елена Викторовна
|
20.03.2025 14:31 |
Сценарий праздничного мероприятия в детском саду «Масленица 2025»
Разработал: музыкальный руководитель, Салинникова Елена Викторовна.
Ведущий: У нас сегодня представленье –Всем на удивленье. Мы сегодня Масленицу встречаем, Зиму провожаем, весну закликаем!
Будут нынче игрища народные. Песни веселые, хороводные. Надоела нам зима, наскучила. Рученьки приморозила,
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:36 |
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки.
Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки»
- «Кубик»
- «Змейка»
- «Тоннель»
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рущицькая Надежда Сергеевна
|
06.05.2025 07:39 |
Праздник по развитию дыхания у детей средней группы «Зайчишка в гостях у ребят»
Ведущий: Ребята, вы любите зиму?
Сегодня к нам в гости спешит маленький друг из леса, а кто именно вы узнаете, когда отгадаете загадку: летом серый, а зимой-белый. Кто это? Правильно, зайка.
А почему зайка летом серый, а зимой белый? Молодцы, он меняет серую шубку на белую.
Кто знает, где живет зайка? Правильно, в лесу под кустиком.
Покажите, ребята, как прыгает зайка. Молодцы, хорошо вы умеете прыгать, а вот потанцевать, как зайка можете? Сейчас посмотрим (дети танцуют под песню про зайку).
Здорово вы умеете танцевать, прямо, как зайчата.
Бежал, бежал зайка к нам в гости и заблудился, не может найти дорогу.
На помощь зайке прилетела птичка-синичка. Попросил синичку зайка передать нам письмо. Утром на улице я повстречала синичку. Она принесла нам письмо от зайки. Давайте прочитаем, что пишет зайчишка:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Гурганчиева Хадижат Теручиловна
|
06.05.2025 09:03 |
Мастер — класс «Дидактические игры своими руками для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников»
Аутуальность.
игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их.
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.
В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:
образовательные (формировать или закреплять математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);
развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рущицькая Надежда Сергеевна
|
06.05.2025 07:12 |
Леворукий ребенок в праворуком мире
Человечество издревле праворукое, но всегда в любом обществе находились люди с ведущей левой рукой. Леворукость определяет только ведущую руку, тогда как левшество — комплексная характеристика, определяющая помимо ведущей руки ведущего глаза, ведущей ноги и ведущего уха. Таким образом, если ребенок предпочитает все делать левой рукой, то вы с уверенностью можете утверждать, что он леворукий. Среднее число леворуких детей среди дошкольников и младших школьников составляют от 10 до 14%.
Предпочтение той или иной руки связано с асимметричной работой двух полушарий мозга. Правой половиной человеческого тела в основном управляет левое полушарие головного мозга, левой половиной – правое. Это происходит вследствие перекрещивания путей, связывающих мозг и мускулатуру рук, ног и других органов. Одно из полушарий, как правило, является доминирующим. Таким образом, у правшей главенствует левая часть мозга, у левшей – правая. Кроме того, есть люди, у которых полушария функционируют равнозначно, их называют амбидекстрами. Амбидекстры одинаково хорошо владеют обеими руками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 594 |
|
|