Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нравственное воспитание
|
Автор: Ольховикова Ульяна Игоревна
|
05.04.2025 05:56 |
Формирование нравственного воспитания через финансовую грамотность
Технологическая карта занятия в подготовительной группе. Тема: Щедрый человек
по образовательной области «Познавательное развитие»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Ольховикова У.И. г. Югорск, 2025
Цель – Формирование нравственного воспитания через финансовую грамотность.
Задачи
Образовательные
- Закреплять знания о грамотном использовании денег
- Закреплять изученный математический навык у детей
- Продолжать учить отвечать на вопросы взрослого.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Мальцева Юлия Александровна
|
25.03.2025 20:12 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад третьей категории №16 «Аленка»
Подготовила: Мальцева Юлия Александровна Воспитатель I квалификационной категории с.Круглое — 2025
Все дальше в прошлое уходят традиции семейного совместного с детьми чтения. Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с проблемой удержания детского внимания, неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто неинтересно. И детские книжки пылятся на полках. Изменить сложившуюся ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей.
Дошкольный возраст — время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой совместной работы воспитателей дошкольного учреждения и родителей. В таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители — основные проводники между ребенком и печатным — художественным словом, задача же воспитателей — убедить их в пользе чтения детям.
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Гаджиева Гюлнар Васиф Кызы
|
23.03.2025 20:39 |
Конспект занятия «Цветы для мамы»
Цель: развитие художественно — творческих способностей детей.
Задачи: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого, скатывать из них шарик, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга.
Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цветах.
Развивать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать любовь к природе.
Материалы: Листы картона разного цвета (цвет можно подобрать с ребенком) по количеству детей; пластилин разных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, доска для лепки, салфетки, игрушка – плюшевый зайка.
Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание.
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
Автор: Попович Маргарита Васильевна Попович Анастасия Алексеева Остерова Евгения Дмитриевна
|
25.03.2025 12:30 |
Сценарий праздника на «День мам»
Аннотация: Музыкальные занятия являются важной частью образовательного процесса для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они способствуют развитию у ребенка чувства ритма, слуха, голосовых данных, а также формируют основы музыкальной культуры. Работа музыкального руководителя направлена на создание благоприятной атмосферы для развития музыкальных способностей, эмоциональной выразительности и творческого самовыражения детей.
Программа охватывает различные аспекты музыкальной работы с детьми, включая:
- Музыкальные игры и упражнения: Использование разнообразных игр и упражнений, направленных на развитие слуха, ритма и координации. Это помогает детям понять основные музыкальные элементы в игровой форме.
- Изучение музыкальных инструментов: Ознакомление детей с различными музыкальными инструментами, развитие навыков игры на простых инструментах, а также формирование интереса к музыке разных жанров и культур.
- Вокальное развитие: Проведение занятий по развитию голоса, техники пения и интонации через песни, рифмовки и потешки, что способствует правильному произношению и развитию речи.
- Эмоциональное восприятие музыки: Обучение детей пониманию и выражению эмоций через музыку, что содействует укреплению их эмоционального интеллекта и улучшению межличностных отношений.
- Творческое самовыражение: Создание условий для импровизации и композиции, что помогает детям не только развивать музыкальные навыки, но и проявлять индивидуальность и креативность.
- Интеграция музыки с другими видами деятельности: Внедрение музыкальных элементов в другие образовательные области, такие как изобразительное искусство и театральное творчество, что способствует комплексному развитию ребенка.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна
|
20.03.2025 16:33 |
К ВОПРОСУ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о нейропсихологическом подходе к подготовке дошкольников к школьному обучению. Отмечается, что
нейропсихологический подход позволяет оценить состояние нейропсихологического развития ребенка, определить слабые стороны и разработать индивидуальную программу коррекционной работы. Каждая структура мозга развивается в определенном возрасте, и задержка развития может привести к трудностям в обучении.
Ключевые слова: нейропсихологический подход, подготовка к школе, дошкольный возраст.
По статистике здравоохранения около 60% детей по физиологическим и психологическим параметрам на сегодняшний день не могут обучаться только по стандартной школьной программе. Таким образом, практически у половины будущих первоклассников в период адаптации к школе могут возникнуть проблемы с успеваемостью или поведением. С чем это связано? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно подойти к его решению с разных сторон анализа ребенка.
В этом может помочь нейропсихологический подход.
Нейропсихология – это наука, которая находится на стыке нескольких дисциплин: психологии, неврологии и логопедии. Нейропсихология изучает мозговые механизмы высших психических функций (память, мышление, внимание, воображение, восприятие) и их зрелость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 593 |
|
|