Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петрова Лариса Алексеевна Савельева Оксана Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна
|
07.04.2025 06:00 |
Показательное занятие в старшей группе по речевому развитию «В окошко к нам стучит весна!»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2025г
Цели.
- Закрепить представления детей о временах года.
- Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках весны.
- Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
- Развивать мышцы мелкой моторики.
- Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, потешками, загадками).
- Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.
- Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бородкина Галина Сергеевна
|
09.04.2025 14:19 |
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Цыплятки»
Цель:
- Учить детей создавать образ цыплят нетрадиционном способом ладошкой.
- Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности.
- Знакомить детей с нетрадиционным методом рисования ладошками, вызвать интерес к рисованию.
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять знания детей о животных и их детенышей
- закреплять знания детей о цвете (желтый). Продолжать учить детей рисовать ладошками. Учить детей ориентироваться на поверхности ватмана.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Барейша Татьяна Александровна
|
10.10.2024 23:25 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»
Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
- Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
- Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
- Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
- Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Абенова Рада Тодомоевна
|
06.04.2025 14:10 |

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Эдельвейс» Структурное подразделение детский сад «Улыбка»
Конспект родительского собрания
«Один день из жизни детского сада»
Составитель: Старший воспитатель Абенова Р.Т.
Республика Алтай, Кош-Агачский район,с. Кош -Агач
Родительское собрание «Один день из жизни детского сада».
Актуальность:В настоящее время роль родителей в жизни детского сада велика. Общение воспитателя с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Фёдоров Евгений
|
20.09.2024 06:04 |
Инженеры с пеленок: МИФИ открывает Центр развития инженерных компетенций для дошкольников
Совсем скоро, 27 сентября, состоится открытие Центра развития инженерных компетенций «Квант», созданного Национальным ядерным университетом «МИФИ» при поддержке Госкорпорации «Росатом». Вести занятия в «Кванте» будут преподаватели университета и Университетского лицея 1511, а учиться – дети от 4 до 7 лет.
Книга «После трех уже поздно», написанная японским инженером МасаруИбукой, в свое время стала бестселлером. И это неудивительно: ее автор справедливо утверждает, что малыши обладают способностью научиться чему угодно, причем, делают это легко, играючи, главное – создать для них развивающую среду. Правда, обычно речь идет о музыкальной или спортивной среде. О развитии инженерных талантов детей принято задумываться позже – ближе к окончанию школы. МИФИ решил исправить ситуацию и, как и советовал инженер-писатель, «развить вребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости вего жизни ивмире».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 593 |
|
|