Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
13.10.2024 09:26 |
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Чья профессия важнее»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11» (МАДОУ «ДС № 11»)
Корнильева Оксана Викторовна воспитатель Анжеро-Судженск, 2024г.
Цель: закрепить знания детей о профессиях повара и пекаря.
Задачи образовательной деятельности:
Образовательные:
- Систематизировать представления детей о профессиях повара и пекаря, их профессиональных действиях, предметах-помощниках необходимых для труда, спецодежде, месте работы, продуктах, необходимых для приготовления различных блюд и выпечки, значимости профессии.
- Уточнить представления о сходствах и отличиях профессий повара и пекаря.
- Развивающие:
- Способствовать умению договариваться, действовать сообща, взаимодействовать в коллектие.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Приварина Жанна Анатольевна Кузнецова Татьяна Викторовна
|
30.08.2024 03:34 |
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста посредством пересказа.
- Приварина Жанна Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,
- Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,
МБОУ СОШ № 2, г. Озёры
Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи.
Учить ребенка рассказывать и пересказывать — это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание являются главными задачами речевого воспитания дошкольника. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Палагина Елена Викторовна
|
12.10.2024 08:38 |
Проектная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10»
Количество участников 5 человек
Вид проекта: исследовательский
Продолжительность: проект краткосрочный – 1 неделя Срок реализации с 11. 12. 2023-17. 12. 2023.
Исполнители: воспитатель, воспитанник, родители Автор: воспитатель высшей категории Палагина Е. В. го Чехов
Направленность проекта Естественно-научная
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Петрухина Ульяна Викторовна
|
10.10.2024 16:36 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Петрухина У.В., заместитель заведующего по ВОП МБДОУ № 9 г. Амурска
Современные тенденции развития российского образования обуславливают изменения приоритетных задач образовательного процесса: высшей ценностью становится личность специалиста с ее потребностью в саморазвитии, реализации творческого потенциала. Особый спрос возрастает на педагогов, достигших определенных высот в своем интеллектуальном и духовном развитии, способных к наиболее профессиональной и личностной самореализации в новых социально-экономических условиях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Приварина Жанна Анатольевна Кузнецова Татьяна Викторовна
|
30.08.2024 03:27 |
Пересказ литературных произведений в детском саду (памятка для воспитателей)
- Приварина Жанна Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,
- Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории,
МБОУ СОШ № 2 г. Озёры
1. Требования к литературному тексту для пересказов:
- полноценное и доступное содержание
- близок к жизненному опыту ребенка
- четкая композиция
- ярко выраженная последовательность действий
- простой, но богатый язык
- небольшой размер
- мотивы поступков понятны детям
- воспитательное значение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>
|
Страница 642 из 693 |
|
|