Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Исследовательский — творческий проект «Эти удивительные пингвины»
Познание
Автор: Шумейко В.А. Шатунова Л.М.   
20.09.2024 19:20

Исследовательский — творческий проект «Эти удивительные пингвины»Исследовательский — творческий проект «Эти удивительные пингвины»

Г. Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки» Воспитатели: Шумейко В.А. Шатунова Л.М.

Использование метода проекта в дошкольном образовательном учреждении как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания объектов действительности. А так-же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия в ней родителей.

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

Актуальность нашего проекта:

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и с каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: «Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».

Подробнее...
 
Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст
Логопедия
Автор: Шорина Татьяна Александровна   
16.10.2024 21:07

Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возрастЛогопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст

Раскрась дубовые листья в зеленый цвет, березовые – в желтый, а кленовые – в оранжевый.

Назови осенние месяцы. Отгадай загадки.

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем!

(сентябрь) Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй?

Подробнее...
 
Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»
Познание
Автор: Семенова Александра Николаевна   
18.09.2024 17:09

Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»Конспект ОД по финансовой грамотности в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к кукле Маше»

Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать элементарные представления о понятиях «деньги», «монета», «кошелек», «продавец», «покупки», «магазин».

Развивающие:

  • развивать зрительную память, мелкую моторику.
Подробнее...
 
Проектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ
Педагогика
Автор: Пантюхина Юлия Петровна   
20.09.2024 06:25

Проектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗПроектная деятельность как метод обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ

Автор: старший воспитатель ГБПОУ КМБ №4

Пантюхина Юлия Петровна

В современных дошкольных организациях образовательная среда должна быть всеохватывающей и инклюзивной для всех детей, включая тех, у кого есть ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Педагоги и специалисты в области образования стремятся создать методы, которые могут учитывать индивидуальные потребности каждого обучающегося, включая детей с ОВЗ. В этом контексте, использование проектной деятельности как метода обучения для детей с ОВЗ приобретает большое значение и актуальность.

Подробнее...
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Андреева Наталья Олеговна   
20.09.2024 06:19

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Одной из основополагающих задач дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО) является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях воспитания и образования – детей с задержкой психического развития.

Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Дети с ЗПР – многочисленная категория, разнообразная по своему составу. Некоторые дети имеют негрубые нарушения центральной нервной системы вследствие ее раннего органического поражения. У других детей ЗПР возникает из-за соматической ослабленности, наличия хронических заболеваний, функциональной незрелости ЦНС, а также может стать причиной отставания в нервно-психическом развитии. Дети с ЗПР проходят тот же путь развития, что и дети, не имеющие отклонения в развитии. Однако, темпы развития у них — иные. Нормально развивающиеся дети учатся всему так быстро, что взрослые порой не замечают всех этапов, которые дети преодолевают на своем пути. Для детей с ЗПР создаются специальные условия для развития, воспитания и обучения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 Следующая > Последняя >>

Страница 650 из 693

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год