Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Савина Тамара Сергеевна
|
22.08.2024 20:32 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года). Игра — занятие: «Экспериментирование с водой».
Цель: Формировать представление детей о свойствах воды в процессе экспериментирования.
Задачи:
1. Образовательные:
- обучать детей навыкам экспериментирования с водой
2. Развивающая:
- развивать речь, мышление, восприятие детей раннего возраста.
3. Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к воде.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Брякотнина Ирина Александровна Болотненко Людмила Николаевна
|
26.08.2024 08:58 |
Повышение эффективности и качества образовательного процесса у детей дошкольного возраста через использование игровых технологий
- Брякотнина Ирина Александровна, педагог дополнительного образования
- Болотненко Людмила Николаевна, методист
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Междуреченска, Кемеровской области
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский.
Одним из важнейших критериев успешности образовательного процесса является заинтересованность учащегося процессом обучения, если ребенок по-настоящему увлечен, то он лучше усвоит материал. Одними из основных задач педагога на занятиях, реализуемых в рамках дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, является создание условий для разнообразной практической деятельности учащихся, развитие и повышение их интереса к образовательному процессу. Наиболее успешно достичь данных задач позволяют игровые технологии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Викторова Татьяна Сергеевна Богданова Марина Николаевна
|
22.08.2024 05:58 |
Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)
Разработали:
- Викторова Татьяна Сергеевна:
- Богданова Марина Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130» 2021-2022 год
Структурный компонент Содержание
Паспорт проекта
- Тема проекта: «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто»
- Тип проекта: познавательно-творческий
- Краткосрочный –9. 03. 22-30. 03. 22
- По количеству участников: групповой (воспитатели, дети второй младшей группы № 9,)
- Проект разработали: Викторова Татьяна Сергеевна, Богданова Марина Николаевна.
Актуальность Известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Ефремова Надежда Павловна
|
29.10.2024 22:07 |
Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени»
Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Настина Людмила Яковлевна
|
26.08.2024 17:29 |
Особенности организации игровой деятельности в старшей группе ДОУ
Настина Людмила Яковлевна Воспитатель 1 квалификационной категории
Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педагога. Она соответствует естественным потребностям дошкольника и помогает ему овладевать знаниями и навыками без принуждения. Играя, ребёнок формируется как личность. Однако игра постепенно вытесняется из системы дошкольного образования при работе со старшими группами. Приоритетными становятся обучающие занятия, а педагоги ориентированы на подготовку детей к школе, используя современные образовательные достижения. Игра начинает рассматриваться лишь как развлечение, способ организации досуга, в лучшем случае как средство обучения. Самоценность игры утрачивается, игры примитивизируются, что, по оценкам специалистов, отрицательно влияет на развитие детей в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 464 из 485 |
|
|