Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Глотова Зоя Ивановна
|
17.01.2025 08:45 |
Использование метода экспериментирования в логопедической практике с дошкольниками
Применение опытно-экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста помогает решить ряд проблем в их речевом развитии. Умение четко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время, как пополнение знаний об окружающем мире способствует развитию речи. Дошкольники в процессе экспериментирования учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, делать выводы, простые умозаключения. Радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы. Введение каждый раз нового объекта для изучения, способствует расширению словаря детей.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую любознательность, ответить самому на сто тысяч «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?»
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Агафонова Елена Николаевна
|
14.02.2025 10:47 |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с цифрой 6».
Цель: Познакомить с цифрой 6.
Задачи:
- закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6, знание цифр в пределах 6,
- продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10
- развивать пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом
- воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности.
Демонстрационный материал: кукла бабушки, карточки с цифрами от 1 до 6, карточки с подарками.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Ольга Александровна Пожарская Елена Михайловна Долгова Светлана Владимировна
|
17.04.2025 22:11 |
Интегрированное занятие по изготовлению открытки-письма «ЗАЩИТНИКАМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Авторы: воспитатель Иванова Ольга Александровна, Пожарская Елена Михайловна, Долгова Светлана Владимировна
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет)
Продолжительность мероприятия: 30 минут
Способ организации: с группой детей
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Людмила Александровна
|
29.04.2025 11:53 |
Онлайн курс «Юный столяр»
Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ
Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы.
Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО.
Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ
Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка.
Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чурилова Е.В. Копылова Л.А. Дакаева С.А.
|
12.04.2025 15:07 |
Использование технологии «Ожившая картина» в развитии связной речи у детей с нарушением речи.
Технология "Ожившая картина" — это инновационный метод, который активно используется в коррекционной педагогике для развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Она основана на интеграции различных видов деятельности ребенка, включая восприятие визуального материала, творческое воображение и вербальное выражение мыслей. Рассмотрим подробнее, как эта технология помогает детям с ТНР улучшить свою речь и развить коммуникативные навыки.
Основные принципы технологии:
- Использование визуальных образов: В основе метода лежит использование картин, которые помогают ребенку лучше воспринимать и запоминать информацию. Это особенно важно для детей с ТНР, поскольку они часто испытывают трудности с пониманием абстрактных понятий и нуждаются в наглядных примерах.
- Интерактивность: Ребенок активно участвует в процессе создания "оживления" картины. Это может включать добавление деталей, изменение композиции или даже создание новых сюжетов. Такой подход стимулирует креативное мышление и развивает умение выражать свои мысли через речь.
- Эмоциональная вовлеченность: Картина становится "живой" благодаря эмоциональному отклику ребенка. Он учится передавать свои чувства и эмоции, что способствует развитию экспрессивной стороны речи.
- Работа над структурой высказывания: Технология позволяет педагогу корректировать структуру предложений, исправлять ошибки в грамматике и лексике, помогая ребенку формировать правильные речевые конструкции.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 353 из 766 |
|
|