Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Абрамова Л.Г., Тюляндина Т.В.
|
19.02.2025 09:27 |
Проект «В гостях у бабушки».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 7
Участники проекта дети старшей группы, 5-6 лет Вязовова Дарья, Грабовяк Дарья, Павлова Валерия, Платонова Валерия.
Руководители: Абрамова Л.Г., Тюляндина Т.В.
Актуальность проекта: Все ребята нашей группы очень любят слушать сказки. Но в этих сказках нам часто встречались слова, которые были для нас не всегда понятны.
Конечно, воспитатели и родители объясняли нам, что значит то или иное слово, показывали фотографии старинных предметов. И нам захотелось увидеть эти вещи в реальности, подержать их в руках.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Матросова Галина Ивановна Зибаева Елена Александровна
|
11.02.2025 18:35 |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт в пределах «5»
Программное содержание
- Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».
- Познакомить с цифрой 4.
- Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
- Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Дидактический наглядный материал
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Аминова Ольга Валерьевна
|
16.04.2025 14:34 |
Формирование чувства гордости за свою страну у детей
Как родители могут способствовать формированию чувства гордости за свою страну и уважения к ее истории через рассказы и примеры
Формирование чувства гордости за свою страну и уважения к ее истории – важная задача, которая начинается в семье. Родители могут сыграть ключевую роль в воспитании патриотизма у детей, используя рассказы, примеры и личные традиции. В этой статье мы рассмотрим, как родители могут способствовать развитию этих чувств у своих детей.
Рассказы о прошлом
Одним из способов формирования патриотизма является рассказ о прошлом страны. Родители могут делиться с детьми историями о значимых событиях, героях и достижениях. Например, можно рассказывать о подвигах русских ученых, художников и спортсменов, которые внесли значительный вклад в развитие страны. Эти истории помогают детям осознавать величие и богатство своей культуры.
Посещение исторических мест
Регулярные посещения исторических мест и музеев – еще один эффективный способ воспитать чувство гордости за свою страну. Экскурсии в музеи, памятники и места боевой славы позволяют детям погружаться в историю, видеть своими глазами артефакты и узнавать больше о героических подвигах предков. Такие визиты делают историю живой и увлекательной.
Важность ветеранов Великой Отечественной войны
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна
|
27.04.2025 06:08 |
Дидактическая игра из бросового материала «Найди тень — военная техника».
Аннотация:
Настольная дидактическая игра «Найди тень-военная техника» предназначена для детей 3-4 лет. Данная игра развивает мышление, зрительное восприятие, внимание, память, воспитывает чувство патриотизма. Помогает закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный). Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель: Развитие логического мышления.
Задачи:
- Учить детей находить заданные тени путем наложения.
- Расширять представления детей о военной технике.
- Развивать внимание, память и усидчивость.
- Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою
Родину.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Милющенко Анна Юрьевна
|
08.04.2025 21:37 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Милющенко Анна Юрьевна, учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41», г. Севастополь
Аннотация. Статья рассматривает сказкотерапию как эффективное средство активизации речевого общения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные принципы и преимущества использования сказок в работе с данной категорией детей. Подчеркивается значение сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков, расширения словарного запаса и преодоления психологических барьеров. В работе описываются методы и приёмы применения этой техники в коррекционной работе.
Ключевые слова: сказкотерапия, речевое общение, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, творческое развитие, сказка.
В условиях современного образования одной из главных задач является компенсация ограничений у детей с ОВЗ и создание условий для их полноценного развития. Сказкотерапия выступает эффективным средством развития речевой активности, поскольку она сочетает в себе творческий и игровой подход, обеспечивая эмоциональное участие и мотивацию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 356 из 766 |
|
|