«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»
Выполнила воспитатель: Чупалова Е.В. Г. Чита 2025г. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» Г. Чита, ул. Подгорбунского 45
Аннотация. В статье рассмотрена роль воспитателя в подготовительной группе детского сада с акцентом на театрализованную деятельность как важный инструмент социализации детей. Описываются различные формы театрализованных мероприятий, такие как импровизированные спектакли, кукольные театры и теневой театр. Подчеркивается значимость таких занятий для развития творческого мышления, уверенности, коммуникативных навыков, эмпатии и мелкой моторики у детей. Уделяется внимание процессу подготовки, включая создание костюмов и декораций, что способствует коллективной работе и развитию ответственности. Общение и обсуждения в процессе занятий помогают формировать критическое мышление и духовное обогащение.
Ключевые слова: воспитатель, подготовительная группа, театрализованная деятельность, социализация, импровизация, кукольный театр, теневой театр, творческое мышление, социализация, коммуникативные навыки, эмпатия, коллективная работа.
Работа воспитателя в подготовительной группе детского сада, особенно когда речь идет о театрализованной деятельности, превращается в удивительное путешествие, полное открытий и незабываемых моментов. Театр для наших детей становится не просто развлечением, но и важным инструментом социализации.
|