Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий праздничного мероприятия «Мама! Нет тебя дороже» (для детей старшей группы с участием мам и бабушек)
День Матери
Автор: Александрова Екатерина Михайловна   
27.11.2024 14:02

Сценарий праздничного мероприятия «Мама! Нет тебя дороже» (для детей старшей группы с участием мам и бабушек)Сценарий праздничного мероприятия «Мама! Нет тебя дороже» (для детей старшей группы с участием мам и бабушек)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 79»

Подготовила: Александрова Екатерина Михайловна Воспитатель первой категории Кострома 2024г.

Ход мероприятия

Дети под музыку ( «Мамина песенка») заходят в зал, встают полукругом.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном зале. Ведь в ноябре мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. И сегодня мы хотим порадовать вас своими поздравлениями. А приготовили их самые любимые, самые очаровательные ваши дети.

Ведущая 2: Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете не сравнимое!

МАМА!

Простыми, добрыми словами

Поговорим сегодня мы о маме.

Подробнее...
 
Адаптация ребенка в детском саду
Адаптация
Автор: Мелкумян Рузанна Варужановна   
23.11.2024 19:28

Адаптация ребенка в детском садуАдаптация ребенка в детском саду

Гимназия № 23, г. Химки ДО «Подолино» Педагог – психолог: Мелкумян Рузанна Варужановна

Адаптация ребенка в детском саду — это процесс привыкания к новым условиям, обстановке, к взаимодействию и общению с детьми и со взрослыми. С адаптацией люди сталкиваются не только в детстве, но и на протяжении всей жизни. Попав в незнакомые условия, даже взрослые могут испытывать дискомфорт от привыкания к новым правилам, коллективу и задачам. В отличие от ребенка, у взрослого человека есть широкие знания, умения и навыки.

Подходящее время для начала посещения детского сада:

По мнению психологов лучшее время для социализации ребенка – это в возрасте 2–3 лет, когда ребенок начинает проявлять повышенный интерес к сверстникам.

При этом родители всегда должны учитывать, что каждый ребенок индивидуален. То, что подходит для одного ребенка, не всегда оптимально для другого.

Как же понять, готов ли ваш ребенок к посещению детского сада? Ответ прост: только на практике.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»
Детские сказки
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна   
10.01.2025 12:28

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей «Поможем Матери Земля».

Задачи:

  1. Создание социальной ситуации развития в закреплении знаний детей об элементарных правилах безопасности в лесу.
  2. Способствовать развитию у детей представления о том, как действия людей вредят природе.
  3. Обеспечить условия для воспитания бережного отношения к природе.

Материалы: Мать-Земля, макеты деревьев, «мусор»: коробочки от сока, фантики от конфет, пустые бутылочки напитков, перчатки, корзинки для мусора, магнитофон (аудиозапись звуков леса); Д/и «Помоги диким животным найти свои домики»; бумага для рисования, цветная бумага, цветные карандаши, клей, ножницы.

Ход образовательной деятельности

I. Вводная часть

Воспитатель проводит игру – приветствие (укрепление эмоционального контакта)

Подробнее...
 
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»
Коммуникация
Автор: Гриняк Алена Бодановна Вилигина Ольга Александровна   
18.11.2024 06:27

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир общения»

  • Педагога-психолог: Гриняк А.Б.
  • Учитель-логопед: Вилигина О.А.

Цель проекта: развитие активной социальной позиции дошкольника. Проект направлен на профилактику возникновения дискомфорта в общении у детей, создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие воображения;
  • развитие выразительности речи;
  • формирование способности эмоциональной саморегуляции;
  • овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
  • обучение способам выражать эмоции;
  • обогащение и активизация словарного запаса;
  • снижение агрессивности;
  • гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого.

Участники проекта: дети старшей группы, педагог-психолог.

Все изменения в познавательной деятельности, которые происходят на протяжении детства, необходимо связывать с глубокими изменениями в мотивационно-эмоциональной сфере личности ребенка.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
Моторика
Автор: Главацкая Евгения Николаевна Воеводина Светлана Валерьевна   
03.01.2025 12:00

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игрыРазвитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируется наиболее фундаментальные способности, определяющие его дальнейшее развитие. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельностис ребенком.

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловленавозрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно–двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо на только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 175 из 603

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год