Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Соколова Екатерина Александровна
|
23.01.2025 06:48 |
Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»
Цель: Формирование умение создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой (на плоскости или объемный).
Задачи:
- Развивать у обучающихся с ТМНР интерес к деятельности конструирования
- Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве в соответствии с понятиями: слева, справа, над, под, дальше, ближе
- Формировать умение выполнять постройку, ориентируясь на схему (образец)
- Развивать умение называть детали строительного материала
- Учить способу сравнения кубика и кирпичика (у кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика две узкие длинные и две узкие короткие)
- Воспитывать аккуратность: ставить и приставлять плоскостные/объемные фигуры правильно, чтобы постройка не упала.
Материалы и оборудование: Мольберт со схемой автобуса, фото детей на липучке по размеру окна автобуса, наборы деревянного строительного материала: Блоки Дьенеша, кирпичики Никитина, по количеству детей, персонаж Нолик.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Бажина Ольга Александровна Лапина Наталья Николаевна
|
22.01.2025 10:35 |
Сценарий Литературного фестиваля «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.
Задачи:
- знакомить и расширять представление воспитанников о сказках
- вызвать интерес у детей к исполнительской деятельности – чтению стихов, участию в инсценировках эпизодах сказок перед публикой
- способствовать развитию интонационной выразительности речи
- учить детей использовать при чтении выразительные средства (движения, мимику, жесты)
- развивать навыки самоконтроля за звукопроизношением
- обогащать и расширять словарный запас детей
- вызвать эмоциональный отклик у детей
- способствовать созданию в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей, приобретенного в детском саду
- способствовать развитию совместного творчества родителей и детей
- оказать помощь родителям в поддержке инициативы и творческих речевых способностей детей
- способствовать объединению совместных усилий педагогов и родителей в воспитании у детей нравственных качеств, дружеских отношений друг к другу посредством поэтического слова.
Ход мероприятия.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Белова Елена Сергеевна
|
17.02.2025 14:01 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Таинственный космос» с детьми ТНР подготовительной группы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Использование современных образовательных технологий
- Техника рисования «диатипия».
- Здоровьесберегающие технологии.
- Информационно-коммуникационные технологии
Проводил воспитатель: Белова Е.С.
Санкт-Петербург 2025г.
Цель: Расширять знания детей об изобразительном искусстве. Познакомить с нетрадиционной техникой создания рисунка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Глухова Татьяна Константиновна
|
28.02.2025 00:53 |
«Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников»
(из опыта работы музыкального руководителя Глуховой Татьяны Константиновны)
Музыка, среди многих элементов системы воспитания, занимает одно изглавных мест, по своей способности вызвать в ребенке творческуюфантазию.
Развитие творческих способностей происходит через восприятие музыки, умение ее слушать, анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляется в разных видах музыкальной деятельности.
Н. А. Ветлугина отмечает, что необходимым условием возникновениядетского творчества является накопление опыта исполнительства. Впроцессе музыкальной деятельности у детей развиваются музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, ребята приобретают необходимые навыки, умения, знания, для того чтобы иметь возможность выразить свои собственные музыкальные впечатления.
Предлагаю вспомнить виды музыкальной деятельности.
Виды музыкальной деятельности
- Музыкально-ритмические движения
- Слушание
- Пение
- Игра на детских музыкальных инструментах
Рассмотрим подробнее каждый вид.
Музыкально-ритмические движения.
Данный вид музыкальной деятельности занимает важное место в развитии творческих способностей детей. Это объясняется «двигательной природой» детского воображения (Л. С. Выготский), и доступностью движения под музыку для детей на всех возрастных этапах, в том числе и
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семенова Галина Анатольевна
|
17.02.2025 08:03 |
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.
Задачи:
- Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.
- Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
- Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 170 из 605 |
|
|