Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Николаева Ольга Евгеньевна
|
19.10.2024 20:04 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»
Цель:
- учить детей составлять сюжетный рассказ по серии картинок, связанных одним содержанием
- формировать умение устанавливать последовательность изображенных событий
- упражнять в умении подбирать название рассказа
- совершенствовать умение употреблять в речи прилагательные, глаголы, составлять предложения
- закреплять умение составлять схему к своему рассказу
- развивать монологическую речь
- развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, творческое мышление
- стимулировать мыслительную и речевую активность детей
- продолжать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, бережное отношение к живой природе.
Оборудование: серия сюжетных картинок, карточки для составления плана рассказа, фонограмма с записью птичьих голосов, разноцветные силуэты птиц, атрибуты в виде птиц для дыхательной гимнастики, лазерная указка.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Керопян Ангелина Левоновна
|
20.11.2024 12:36 |
Конспект мастер-класса «Печём с мамой»
Цель: создание условий для закрепления знаний о хлебе и его производстве посредством совместной детско-родительской трудовой деятельности.
Задачи:
- Познакомить детей со способом приготовления выпечки печенья, Освоение детьми способа осуществления трудового процесса и развития аналитических умений, используя предметно-схематические модели предстоящей деятельности.
- Развивать мелкую моторику рук, фантазию, творчество.
- Закрепить знания о продуктах питания.
- Расширить кругозор и словарный запас детей, активизировать речь детей.
- Воспитывать интерес к трудовой деятельности.
- Воспитывать трудолюбие и желание дарить радость своим родным и близким, угощая их собственноручно выпеченным печеньем.
Оборудование и материалы: ингредиенты для приготовления теста (мука, соль, вода, масло, яйца), фартуки, колпаки, противни.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Айсина Альбина Ядкяровна
|
23.09.2024 11:19 |
Конспект образовательной деятельности детей 6-7 лет по познавательному развитию «Символика Пензенской области»
Воспитатель: Айсина Альбина Ядкяровна
Интеграция образовательных областей. Социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: Закрепить знания детей об официальных символах Пензенской области.
Задачи:
- Актуализировать и расширить знания детей об официальных символах Пензенской области.
- Расширять кругозор у детей в области государственной символики Пензенской области.
- Развивать у детей познавательные процессы, речь, творческие процессы.
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма за свой народ, свою родину.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Савинова Татьяна Васильевна
|
10.11.2024 10:10 |
«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»
Информатизация образования открывает перед педагогом новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей.
Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.
Одной из эффективных форм работы информационных технологий с дошкольниками являются виртуальные экскурсии. Они позволяют разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогают реализоватьпринципы наглядности и научности обучения, способствуют развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Родина Е.М., Нестерова Н.А., Шачнева О.В.
|
17.10.2024 13:26 |
Кейс – технология, как средство речевого развития старших дошкольников с ОВЗ.
Подготовили: учителя-логопеды Родина Е.М., Нестерова Н.А., Шачнева О.В.
Постановка проблемы: на сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описанием речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Мы, педагоги, находимся в постоянном творческом поиске актуальных, эффективных методов и приёмов работы с детьми, соответствующих современным условиям и стандартам образования. Сущностью кейс-технологии является анализ, как логическая операция мышления, способствующая речевому развитию ребёнка (в том числе развитию связной речи).
Название технологии, метода, приёма: кейс-технология, как средство речевого развития старших дошкольников.
Кейс-технология– это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>
|
Страница 543 из 610 |
|
|