Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Налетова Наталья Ивановна Бурлакова Анна Николаевна Лаптева Наталья Васильевна
|
06.12.2024 05:21 |
Мини – музей «Предметы из прошлого» как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Авторы:
- Заведующий МБДОУ Дс №84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ Налетова Н.И.,
- старший воспитатель Бурлакова А.Н.,
- старший воспитатель Лаптева Н.В.
Сегодня в нашей повседневной жизни часто произносятся слова «духовность», «нравственность», «духовно-нравственноевоспитание», «духовная личность» и прочее, однако каждый вкладывает в них свой смысл. Наши педагоги соединяют духовно-нравственное воспитание и обучение через изучение традиций, быта, культуры, прошлого нашего народа, посредством внедрения инновационной педагогической технологии «Музейная педагогика».
Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида имеет два корпуса. 1 корпус расположен в п. Горького и был построен еще в нач. 70-х годов.
Позитивное светлое будущее и развитие детского сада во многом определяет знание его истории. Историю детского сада № 84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ можно узнать через экспонаты нашего мини-музея, который был создан в рамках проекта «А нам не все равно!». Более 50 лет сотрудники сада бережно хранили в группах детские игрушки, глиняную посуду, музыкальные инструменты, сувениры и многие другие предметы СССР. Возникла идея собрать все это в одном месте. Так появился наш мини-музей «Предметы из прошлого», который с интересом посещают наши сотрудники, родители и воспитанники детского сада.
Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остаётся воспитание нравственно – патриотических чувств и любви к Родине. Экскурсии в мини-музей приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, формируют познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна
|
27.09.2024 10:37 |
Подготовка руки к письму
Письмо – это сложный для детей навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.
Подготовка руки к письму в дошкольном возрасте включает несколько направлений:
- Развитие ручной умелости (создание поделок, конструирование, рисование, лепка, в которых развивается мелкая моторика, глазомер, аккуратность, умение довести начатое дело до конца, внимание, пространственная ориентация);
- Развитие у детей чувства ритма (умения согласовывать слово и движение в определенном ритме);
- Развитие графических умений (это происходит в процессе рисования и графических работ – рисование по клеточкам, раскрашивание, штриховки и других видов заданий);
- Развитие пространственной ориентировки (умение ориентироваться на листе бумаги: справа, слева, в верхнем правом углу, посередине, в верхней строчке, в нижней строчке).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Улыкпанова Нуржанат Владимировна
|
27.11.2024 19:49 |
ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА «ГОСТЬ ГРУППЫ»
подготовила воспитатель: Улыкпанова Н.В.
«Гость группы» это технология, реализация которой связана с опытом дошкольной организации и с учетом рекомендаций Н.В. Гришаевой.
Цель технологии – реально включить родителей в жизнь детского сада через предоставление широких возможностей для реализации их потребностей и интересов.
Н.П. Гришаева, автор технологии «Технология эффективной социализации детей дошкольного возраста» социализации подразумевает под собой процесс усвоения человеком правил поведения, социальных норм, моральных ценностей, умений, навыков, знаний и психологических установок, которые дают ему возможность нормально взаимодействовать с остальными людьми. Так как технология, была разработана более 20 лет назад, то одной из наиболее актуальной на то время была проблема – сделать детские сады открытыми, то есть доступными родителям и окружающему социуму. Как показало время, эта проблема по-прежнему остаётся актуальной. Так, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что родители должны стать полноправными участниками образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна
|
30.10.2024 20:34 |
Конспект занятия: «Путешествие по городам России»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73 комбинированного вида» г. Красноярск
Выполнил: воспитатель Евсюкова Ольга Сергеевна Красноярск 2024 г
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине
Задачи:
- Расширить знания о городах России
- Развивать монологическую речь
- Развивать мышление, память
- Развивать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе
- Учить составлять алгоритмы, знакомить с основами программирования
- Развивать воображение, логическое и алгоритмическое мышление, пространственную ориентацию
- Формировать умение логично, содержательно выстраивать устный текст
- Уточнить и закрепить знания детей о «малой Родине»
- Воспитывать любовь к своей стране, родине.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Устьянцева Мария Михайловна
|
16.11.2024 07:06 |
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье освещается проблема речевого развития детей раннего возраста. Автор раскрывает преимущества дидактических игр и упражнений в решении этого вопроса на уровне ДОО.
Ключевые слова: речь, социализация, разнообразие, интерактивность, практичность, гармоничное развитие.
Развитие речи является одним из важнейших аспектов формирования личности ребёнка. Речь — это средство общения, познания и самовыражения, она играет ключевую роль в процессе обучения и социализации. Именно поэтому развитие речи должно начинаться с самого раннего возраста и продолжаться на протяжении всего дошкольного периода.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 529 из 611 |
|
|