Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Германова Елена Анатольевна
|
24.12.2024 10:31 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «На карте России есть город такой…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 290» г. о. Самара
Воспитатель: Германова Елена Анатольевна
Цель: закреплять представление о родном городе.
Задачи:
- Расширять представление о достопримечательностях родного города – парках.
- Закреплять представление о назначении парка и взаимосвязи его названия с оформлением.
- Поддерживать детскую любознательность к истории родного города.
- Воспитывать уважительное отношение к месту, в котором живешь.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Фролова Анастасия Ивановна Тихонова Анастасия Николаевна Левина Екатерина Дмитриевна
|
20.12.2024 13:23 |
Основные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
Современное дошкольное образование является одним из важных ступеней в развитии дошкольника. Оно постоянно совершенствуется, меняется основная образовательная программа, появляются новые технологии, методы и приемы работы. Это требует от педагогов умения адаптировать данные технологии в свою образовательную деятельность, применять новые методы и приемы. Для того чтобы педагогам было легче адаптироваться к новым условиям, в дошкольных образовательных организациях существует такой процесс, как методическое сопровождение. Данный процесс подразумевает оказание помощи педагогам в реализации образовательной деятельности и повышении своей профессиональной компетенции.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Холодова Татьяна Викторовна Бунькова Татьяна Александровна
|
26.08.2024 19:18 |
Инновационный проект «РУССКАЯ ИЗБА»
Авторы проекта:
- Бунькова Т.А
- Холодова Т.В
Краткая аннотация проекта:
Проект направлен на гражданско-патриотическое воспитание детей любой возрастной категории в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и представляет собой методический материал по приобщению детей к истокам Родины и родного края, к истинно человеческим ценностям, культуре, истории, искусству, на формирование эмоционально-ценного отношения к объектам социальной действительности.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аношина Галина Николаевна
|
05.12.2024 16:05 |
Консультация для родителей «Задержка речи или это норма?»
Структурные компоненты речевого развития
1. Неречевые высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).
2. Понимание речи.
3. Фонематический слух. Звуконаполняемость и слоговая структура слова.
5. Звукопроизношение.
6. Словарь.
7. Грамматический строй речи.
8. Связная речь.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Слатина Мария Вячеславовна
|
25.11.2024 20:34 |
Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста
Слатина Мария Вячеславовна Воспитатель МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета
«Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру! — А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, –сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.» «Две матери» В.А. Сухомлинский
Формирование и развитие нравственности, патриотизма, воспитания и ценностных ориентаций детей–одна из важнейших задачвоспитателя подготовительнойгруппы. Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста формируются и утверждаются как отношение кокружающему миру, предметному мируи, самоеглавное, кмирулюдейисебе в этом мире.
Рассматривая литературу как искусство слова, В. А. Сухомлинский рекомендует, чтобы на занятиях по развитию речи, обучению грамоте старших воспитанников приучали чувствовать красоту слова, художественного образа, мысли и чувства писателя. Чтобы человек могиметь и выражать собственное мнение, его нужно учитьэтомусдетскогосада. Этосвязаностем, чтов будущем ему придетсяделатьвыборипринимать решения, которые повлияют на его жизнь, семьюиобщество вцеломВ. А. Сухомлинскийработалнадэтимвопросомвсюжизньи посвятил емумножество педагогических илитературныхработ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 507 из 613 |
|
|