Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Яшина Елена Николаевна
|
03.01.2025 17:56 |
Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Алешина Ирина Анатольевна
|
05.01.2025 15:37 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «Зимующие птицы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области
Составила: воспитатель Алешина И.А. П. Новоселки 2024г.
Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах, их особенностях.
Задачи:
- закреплять знания о зимующих птицах; расширять и активизировать словарь по теме «Птицы».
- Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
- Учить детей отгадывать загадки о зимующих птицах.
- Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: презентация «зимующие птицы», изображение кормушки, изображения птиц, магнитная доска, формочки, желатин, вода, корм для птиц.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Селезнева Татьяна Николаевна
|
04.02.2025 17:13 |
Мастер-класс для родителей и воспитанников «Рисуем вместе»
Селезнева Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «МАЯЧОК» комбинированного вида №195, г. Нижний Тагил.
Цель: развитие коммуникативных навыков, положительного детско-родительского взаимодействия.
Материалы для деятельности участников: прозрачный мольберт по количеству участников, гуашь, палитра, кисточки.
Важнейшим фактором развития личности ребенка являются детско-родительские взаимоотношения. Поведение родителей становится определяющим фактором развития многих черт характера ребенка (как положительных так и отрицательных). Ресурсом для гармонизации детско-родительсих отношений в условиях совместной деятельности могут стать такие формы взаимодействия как сотрудничества и кооперация. Сотрудничество и кооперация необходимы для формирования и развития способности понимать и принимать мнение, учитывать действия и эмоционального состояния друг друга. Совместное рисование на прозрачных способствует развитию данных качеств и способностей. Мастер–класс «Рисуем вместе» проведен в рамках Родительской гостиной «Коляда, коляда!»
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Бушманова Светлана Юрьевна
|
27.12.2024 19:29 |
КВЕСТ — ИГРА «Безопасность на дороге». Возрастная категория: 6-7 лет
Год разработки: 2024
Авторы:
- Бушманова Светлана Юрьевна, воспитатель
- Пахомова Екатерина Васильевна, воспитатель
Барнаул 2024
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- уточнить и расширить знания детей о знаках дорожного движения, о необходимости умения читать их для обеспечения охраны своей жизни
- развивать умение ориентироваться в пространстве, мышление и зрительное внимание
- воспитывать умение действовать командой.
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полякова Екатерина Игоревна
|
02.02.2025 05:36 |
Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Музыкальный руководитель Полякова Екатерина Игоревна МАДОУ «Детский сад «Ньютон» ОСП «Яблочко»
Цели:
Цели:
- Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий под музыку
- Развивать художественно — эстетический вкус.
Задачи:
- формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
- совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации
- прививать ребенку потребность обращаться к театру, как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия.
Действующие лица: Рассказчики, Стрекоза, Муравей, Цветы, Бабочки, Пчелки, Кузнечик, Жук, Дождик, Комар, Мушки, Журавли, Муравьи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 214 из 601 |
|
|