Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Карабанова Евгения Александровна
|
13.03.2025 10:05 |
Проект «Радуга в ладошках»
Тема: Закрепление основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) через игру и творчество.
Руководитель проекта: воспитатель младшей группы «Лучики» Карабанова Евгения Александровна
Адресация: Проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет), посещающих младшую группу детского сада.
Цель: Закрепление знаний об основных цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном) через игровые и творческие занятия.
Задачи:
- Развивать умение различать и называть основные цвета.
- Стимулировать творческое мышление и мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к окружающему миру и природным явлениям.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков через совместную деятельность
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Панькина Олеся Юрьевна
|
08.04.2025 18:35 |
Консультация для педагогов «Кейс – метод как педагогическая технология»
Подготовила: старший воспитатель, первой квалификационной категории Панькина О.Ю.
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Омск, 2025
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ОУ в решении задач реализации ФГОС ДО.
Задачи:
- Расширение представлений о современных педагогических технологиях; совершенствование навыков и получение опыта в вопросах реализации ФГОС ДО.
- Развитие критического нестандартного мышления, умения анализировать и синтезировать информацию, аргументировать свой выбор.
- Развивать умение слушать и понимать других людей — навыки групповой работы (воспитание взаимоуважения).
Оборудование: проектор, компьютерная презентация, цветные маркеры, ватманы, бланки с заданиями, ФГОС ДО.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ильясова Резидя Мухамметовна
|
27.09.2024 23:35 |
«Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через игровую деятельность»
Проектная работа в рамках образовательной программы
Авторы проекта: Ильясова Р.М
Введение
Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья, в частности дети с ЗПР испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.
Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. Особую важность при работе с детьми, с ограниченными возможностями здоровья приобретает вопрос о степени сформированности коммуникативных умений. Понятие коммуникации связывается с информационной, содержательной стороной общения. Вместе с тем, в педагогике термин «коммуникативные умения», объединяет более широкий комплекс умений, владение которыми обеспечивает полноценное включение ребенка в общение. Овладение техникой общения как, и многими другими умениями, у ребенка со статусом ОВЗ происходит в значительно более поздние сроки, чем у нормально развивающегося, а часто без специального обучения не происходит вообще: дети не проявляют интереса к окружающим или ограничивают свои контакты с несколькими людьми. От уровня развития коммуникативных способностей у этих детей зависит и уровень их дальнейшей социализации.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Иванова Людмила Андреевна
|
13.09.2024 15:59 |
Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»
(автор Т.В. Семеновских)
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа раз-личных звуков. Развитие форм голосового и инструментального музицирования.
Задачи:
Развивающие:
- формировать представле6ние о характере звука – громкости, длитель-ности, высоте в средствах его выразительности;
- развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источ-ник, уметь объяснять зависимость звучащих предметов от их размера (в результате исследования);
- обогащать словарный запас через выразительное чтение стихов, песенного текста на тему «Осень».
Обучающие:
- осваивать технику игры на музыкальных, ритмически, шумовых инст-рументах, специфику их использования;
- формировать навык совместной игры (жесты дирижера);
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
26.09.2024 14:29 |
Развлечение для детей старшей группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Составили:
музыкальный руководитель- Черкашина О.З.
воспитатель-Кириченко Л.Д. МБДОУ г. Иркутска
детский сад № 164 г. И р к у т с к, 2024г.
В зал заходят дети под песню «Осень постучалась к нам», идут «змейкой»,
останавливаются врассыпную лицом к зрителям.
1-й ребенок
Красные рябины,
Жёлтые берёзы
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 210 из 597 |
|
|