Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Лазарева Нина Николаевна Сурова Виктория Анатольевна
|
13.11.2024 16:34 |
Методические рекомендации по использованию игрового пособия «Разноцветный парашют»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 46 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс № 46)
Актуальность:
В общей системе всестороннего и гармоничного развития, физическая культура занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, хорошей работоспособности. Но как показывает практика, у детей снижается интерес к двигательной активности, они малоподвижны, что приводит к росту физически ослабленных детей.
Мне, как педагогу, очень важно организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день приносил радость. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске новых идей. Одно из решений – это использование игрового методического пособия «Разноцветный парашют».
Разноцветный парашют – это яркая ткань, состоящая из нескольких цветных секторов, у которой по кругу расположены ручки. Диаметр парашюта может быть различный: от 1 метра до 7-8 метра, это зависит оттого, где вы будете его использовать: в музыкальном или спортивном зале, в группе или на улице и от количества участников. Парашют приносит много радости, как детям, так и взрослым.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рудаева Юлия Николаевна Сало Анна Михайловна
|
24.09.2024 05:56 |
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Авторы: воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Рудаева Юлия Николаевна, воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Сало Анна Михайловна
Сегодня в Российской Федерации вопросам нравственно-патриотического воспитанияграждан уделяется большое внимание. Так, при реализации образовательных программ дошкольного образования образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» должна быть направлена на «…формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослыхв Организации, региону проживания и стране в целом…» [2].
Начиная с работ Сухомлинского В.А. [3] иУшинского К.Д. [1], которые излагали, по сути, не только цели и задачи, но и определяли средства, формы и методы нравственно-патриотического воспитания, педагогическийарсенал современного воспитателя дошкольного образовательного учреждения существенно расширился.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хабирова Анна Алексеевна
|
21.11.2024 19:18 |
Конспект совместной деятельности «Наблюдение за погодой на метеостанции»
Образовательная область «Познавательное развитие» раздел: ознакомление с миром природы возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель: Формирование у детей экологических знаний.
Задачи.
Образовательные:
- Расширять, конкретизировать и систематизировать знания детей о природных явлениях посредством метеоплощадки.
- Развивать умение прогнозировать погоду, учить самостоятельно делать выводы по итогам наблюдения, опыта.
- Способствовать формированию экологической и эстетической культуры детей.
Развивающие:
1. Развивать способность к исследовательской деятельности, внимание, мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное и ответственное отношение к природе.
Средства реализации: оборудование метеостанции детского сада ( «ловец облаков», флюгер, метеобудка), термометр, компас, игровизоры, конверт с письмом, наборы цв. карандашей, листы белого картона.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Николаева Ольга Евгеньевна
|
19.10.2024 20:04 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»
Цель:
- учить детей составлять сюжетный рассказ по серии картинок, связанных одним содержанием
- формировать умение устанавливать последовательность изображенных событий
- упражнять в умении подбирать название рассказа
- совершенствовать умение употреблять в речи прилагательные, глаголы, составлять предложения
- закреплять умение составлять схему к своему рассказу
- развивать монологическую речь
- развивать произвольное внимание, зрительную и словесно-логическую память, творческое мышление
- стимулировать мыслительную и речевую активность детей
- продолжать работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, бережное отношение к живой природе.
Оборудование: серия сюжетных картинок, карточки для составления плана рассказа, фонограмма с записью птичьих голосов, разноцветные силуэты птиц, атрибуты в виде птиц для дыхательной гимнастики, лазерная указка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гасилина Галина Геннадьевна
|
12.11.2024 16:18 |
«Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
(Составила: Гасилина Г.Г.)
Творчество представляет собой одно из древнейших занятий человека. Каждый может открыть в себе творческие способности, их можно вырастить и развить. Для этого существуют и методы, и инструменты. Одним из таких методов является метод проектов. Он предполагает:
- умение думать
- умение собирать информацию
- анализировать ситуацию
- умение принимать решение.
Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, — это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.
Технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых. Интегрированное обучение дает детям возможность думать, творить, фантазировать, сочинять, познавать, развивать коммуникативные умения, обогащать словарь и формировать грамматические структуры речи.
Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через о
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 538 из 606 |
|
|