Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Путешествие в сказку»
Патриотизм детям
Автор: Сизова Наталья Васильевна   
26.09.2024 14:41

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Путешествие в сказку»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Путешествие в сказку»

Автор: воспитатель Сизова Н.В.

Цель: формирование у дошкольников представления о жизни и быте русского народа, о его традициях и обычаях на основе уже знакомых детям сказок.

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с жилищем наших предков, дать представление о предметах быта, которые упоминаются в сказках. Развивающие: развивать связную речь детей, обогащать их словарный запас исконно – русскими словами: изба, печь, чугунок, ухват, оберег, коромысло и др.

Воспитательные: формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Воспитывать интерес к русской старине через русские народные сказки.

Методы: словесный, демонстрационный, практический

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам, аудиозапись песни о сказках, мини – музей с предметами русского быта.

Ход занятия

1. Приветствие. Какой замечательный сегодня день!

Кто-то придумал просто и мудро

Говорить каждый день:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Цирк- шапито»
Познание
Автор: Стич Лилия Валентиновна   
20.11.2024 11:42

Педагогический проект «Цирк- шапито»Педагогический проект «Цирк- шапито»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка»

Тип проекта: Творческий, игровой

Группа №1 «Бельчата» компенсирующей направленности, Сроки реализации проекта: 5мес., Воспитатель: _Стич Л.В., г.п. Федоровский 2023 г.

Введение:

«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? Современное поколение предпочитает коллективным играм индивидуальные компьютерные; в детском саду и школе в основном превалируют образовательные задачи и обучающие действия; предметная среда, поддерживающая игру, не в полной мере соответствует современным требованиям. Такая проблема существует и в нашем детском саду. Имеющиеся сюжетно-ролевые игры требует обновления содержания с учетом реальной социальной действительности. В Федеральном государственном образовательном стандарте игра рассматривается как важное средство всестороннего воспитания и развития ребенка. Без умения творчески мыслить невозможно полноценное развитие личности. Ребенок должен научиться открыто выражать свои мысли, эмоции, чувства. Такое выражение возможно в игре.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»
Развитие речи у детей
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна   
14.10.2024 21:17

Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»

Примечание: У детей с нарушениями речи существуют общие проблемы с речью – это касается не только звуковой ее стороны, но и лексической, грамматической и фонетической. Мы ведем расширенную работу по обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя и фонетических процессов. Одной из наиболее сложных задач для детей с нарушениями речи является овладение обобщающими понятиями. Для овладения ими в своей работе мы используем технологию «кластер».

Цель: Закреплять умение детей использовать кластеры для обобщения понятий «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»

Задачи:

  • Активизировать и расширять словарный запас детей по темам «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»; совершенствовать грамматический строй речи, закрепляя умение употреблять в речи предлоги на ориентацию предмета в пространстве (на, под, за, около и т.д.)
  • Развивать логическое мышление, память, внимание
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим, желание придти им на помощь, культуру поведения в социуме.

Оборудование:

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Педагогика
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна   
07.11.2024 04:53

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»

Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)

Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.

В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Подробнее...
 
Проект «Мы — будущее России»
Патриотизм детям
Автор: Васекина Ольга Викторовна   
26.09.2024 14:02

Проект «Мы — будущее России»Проект «Мы — будущее России»

В рамках Брянского городского конкурса проектов по патриотическому воспитанию «Лето Soft skills», коллектив МБДОУ детский сад №109 «Воробушек» г.Брянска под руководством заведующего Денежкиной Елены Валерьевны и старшего воспитателя Васекиной Ольги Викторовны разработал и реализовал долгосрочный проект «Мы — будущее России».

Цель: создать условия обеспечивающие развитие социальной активности дошкольников в процессе деятельности нравственно-патриотической

Задачи:

  • развивать у детей интерес к семейным традициям, воспитывать чувство гордости за свою семью, прививать любовь и уважение к родителям
  • пробуждать интерес у дошкольников к историческому и военному прошлому родного города
  • развивать детскую инициативу, творчество, самостоятельность
  • способствовать формированию у детей социальных навыков (умение общаться, работать в команде, проявлять доброжелательность к другим людям и т.д.)
  • физическое развитие дошкольников
  •  вовлечение родителей воспитанников в воспитательно -образовательный процесс в ДОУ.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 540 из 606

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год