Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Сизова Наталья Васильевна
|
26.09.2024 14:41 |
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Путешествие в сказку»
Автор: воспитатель Сизова Н.В.
Цель: формирование у дошкольников представления о жизни и быте русского народа, о его традициях и обычаях на основе уже знакомых детям сказок.
Задачи:
Обучающие: познакомить детей с жилищем наших предков, дать представление о предметах быта, которые упоминаются в сказках. Развивающие: развивать связную речь детей, обогащать их словарный запас исконно – русскими словами: изба, печь, чугунок, ухват, оберег, коромысло и др.
Воспитательные: формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Воспитывать интерес к русской старине через русские народные сказки.
Методы: словесный, демонстрационный, практический
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам, аудиозапись песни о сказках, мини – музей с предметами русского быта.
Ход занятия
1. Приветствие. Какой замечательный сегодня день!
Кто-то придумал просто и мудро
Говорить каждый день:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Стич Лилия Валентиновна
|
20.11.2024 11:42 |
Педагогический проект «Цирк- шапито»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка»
Тип проекта: Творческий, игровой
Группа №1 «Бельчата» компенсирующей направленности, Сроки реализации проекта: 5мес., Воспитатель: _Стич Л.В., г.п. Федоровский 2023 г.
Введение:
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? Современное поколение предпочитает коллективным играм индивидуальные компьютерные; в детском саду и школе в основном превалируют образовательные задачи и обучающие действия; предметная среда, поддерживающая игру, не в полной мере соответствует современным требованиям. Такая проблема существует и в нашем детском саду. Имеющиеся сюжетно-ролевые игры требует обновления содержания с учетом реальной социальной действительности. В Федеральном государственном образовательном стандарте игра рассматривается как важное средство всестороннего воспитания и развития ребенка. Без умения творчески мыслить невозможно полноценное развитие личности. Ребенок должен научиться открыто выражать свои мысли, эмоции, чувства. Такое выражение возможно в игре.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна
|
14.10.2024 21:17 |
Конспект образовательной деятельности по закреплению обобщающих понятий у детей с использованием технологии «кластер»
Примечание: У детей с нарушениями речи существуют общие проблемы с речью – это касается не только звуковой ее стороны, но и лексической, грамматической и фонетической. Мы ведем расширенную работу по обогащению словарного запаса, формированию грамматического строя и фонетических процессов. Одной из наиболее сложных задач для детей с нарушениями речи является овладение обобщающими понятиями. Для овладения ими в своей работе мы используем технологию «кластер».
Цель: Закреплять умение детей использовать кластеры для обобщения понятий «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»
Задачи:
- Активизировать и расширять словарный запас детей по темам «Транспорт», «Овощи», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда»; совершенствовать грамматический строй речи, закрепляя умение употреблять в речи предлоги на ориентацию предмета в пространстве (на, под, за, около и т.д.)
- Развивать логическое мышление, память, внимание
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим, желание придти им на помощь, культуру поведения в социуме.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна
|
07.11.2024 04:53 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.
В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Васекина Ольга Викторовна
|
26.09.2024 14:02 |
Проект «Мы — будущее России»
В рамках Брянского городского конкурса проектов по патриотическому воспитанию «Лето Soft skills», коллектив МБДОУ детский сад №109 «Воробушек» г.Брянска под руководством заведующего Денежкиной Елены Валерьевны и старшего воспитателя Васекиной Ольги Викторовны разработал и реализовал долгосрочный проект «Мы — будущее России».
Цель: создать условия обеспечивающие развитие социальной активности дошкольников в процессе деятельности нравственно-патриотической
Задачи:
- развивать у детей интерес к семейным традициям, воспитывать чувство гордости за свою семью, прививать любовь и уважение к родителям
- пробуждать интерес у дошкольников к историческому и военному прошлому родного города
- развивать детскую инициативу, творчество, самостоятельность
- способствовать формированию у детей социальных навыков (умение общаться, работать в команде, проявлять доброжелательность к другим людям и т.д.)
- физическое развитие дошкольников
- вовлечение родителей воспитанников в воспитательно -образовательный процесс в ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 540 из 606 |
|
|