Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Андреева Валентина Михайловна Михеенко Евгения Анатольевна
|
03.01.2025 17:12 |
Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№116 «детский сад комбинированного вида»
Вид проекта: информационно-исследовательский.
По количеству участников: групповой
Участники: дети подготовительной группы, воспитатель
Продолжительность проекта: краткосрочный
Сроки реализации проекта: 4 недели – 16. 10. 2024г – 15. 11. 2024г.
Актуальность:
Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб, калиной перевитый, на праздничном столе всегда стоит на почетном месте. Дорогих гостей встречают хлебом-солью. Однако не каждый гость знает, что каравай нужно разломить, самому отведать и людям раздать, как велит обычай. Хлеб — это символ благополучия, достатка.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Устян Елена Борисовна
|
03.09.2024 01:18 |
Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].
Подготовила и провела учитель – логопед Устян Е.Б.
Цель: вызывание речи через произнесение гласных звуков.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- Учить ребенка произносить звук [А], широко открывая рот;
- Учить произносить звук [А] длинно и коротко, на мягкой атаке;
- Учить узнавать правильную артикуляцию звука [А];
- Развивать силу и направленность воздушной струи;
- Учить соотносить свои движения с речью взрослого;
- Учить понимать речь взрослого;
- Учить повторять звукоподражания и короткие слова;
- Развивать фонематическое восприятие;
- Учить слышать первый звук в слове (гласный в сильной позиции);
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Пашаева Аида Асельдеровна
|
15.11.2024 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному – патриотическому воспитанию в подготовительной группе «В мастерской дымковской игрушки»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО
МАОУ СОШ 11 детский сад «Непоседы» Воспитатель: Пашаева Аида Асельдеровна г.Долгопрудный 2024г.
Программное содержание
◦ Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам
◦ Закреплять представления о процессе создания игрушек
◦ Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Родыгина Сабрина Максимовна
|
15.09.2024 10:47 |
НОД с использованием образовательных технологий «На помощь друзьям Смешарикам»
Вид: НОД по ФЭМП
Группа: средняя
Цель: Продолжать формировать знания детей о числах, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
Задачи:
Образовательная: Учить детей считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Веселова Елена Сергеевна
|
22.12.2024 17:06 |
НЕЙРОИГРА, КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОУ. НЕЙРОИГРА – «ЦВЕТНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИЧКИ»
В настоящее время образовательные процессы претерпевают значительные изменения, что связано с новыми требованиями общества и запросами родителей. Содержание образования становится более сложным и многогранным, что требует от педагогов дошкольного образования особого внимания к развитию творческих и интеллектуальных способностей детей.
Важно понимать, что детство — это период, когда закладываются основы личностного и социального развития, поэтому акцент на эмоционально-волевую и двигательную сферы становится особенно актуальным.
Вместо традиционных методов, которые часто основывались на механическом запоминании и рутинных занятиях, все больше внедряются активные методы обучения и воспитания. Эти методы ориентированы на активизацию познавательного процесса, что позволяет детям не только усваивать знания, но и развивать критическое мышление, креативность и умение работать в команде. Например, игровые технологии, проектная деятельность и исследовательские методы становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяя детям самостоятельно находить ответы на вопросы и решать проблемы.
Кроме того, в современных условиях особое внимание уделяется индивидуализации обучения. Каждый ребенок уникален, и его потребности, интересы и способности могут значительно отличаться. Это требует от педагогов гибкости в подходах и умении адаптировать образовательные программы под конкретные группы детей или даже отдельных личностей. Важно создать такую образовательную среду, которая будет способствовать развитию каждого ребенка в его собственном темпе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 477 из 609 |
|
|