Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через знакомство с народными промыслами России и символами России»
Фольклор
Автор: Лебедкова Юлия Владимировна   
26.11.2024 12:57

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через знакомство с народными промыслами России и символами России»«Духовно-нравственное воспитание дошкольников через знакомство с народными промыслами России и символами России»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выполнил: воспитатель 1 категории Лебедкова Юлия Владимировна

Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г.

Актуальность. В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Сегодня материальные ценности превозносят над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. А ведь именно в дошкольном возрасте закладывается основа системы духовно-нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем его многообразии.

Подробнее...
 
Проект «Три забавных поросенка»
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Светлана Станиславовна   
24.12.2024 13:02

Проект «Три забавных поросенка»Проект «Три забавных поросенка»

ГБОУ Школа №2097

Актуальность проблемы:

Разновозрастное взаимодействие детей тема сложная, но интересная. Однажды, дети старшей группы на прогулке заметили на соседнем участке малышей фигурки трех поросят. И стали задавать вопросы: «Холодно им или нет?», «А где у них домик?». Малыши стояли и не знали, что им ответить, но потом стали все дружно жалеть поросят. Ребята вспомнили мультфильм «Как котёнок Гав друзей искал», ведь без друзей холодно и страшно. В результате обсуждений появилась тема проекта и сам проект. Дети решили сами построить домики для поросят и найти им друзей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

расширение социальной практики детей

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»
Познание
Автор: Ефремова Елена Анатольевна   
09.01.2025 19:01

Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»

Цель: познакомить детей с елью, как представителем хвойных деревьев.

Задачи:

  • Познакомить детей со строением ели, местом обитания.
  • Учить видеть различия между хвойным деревом и лиственным
  • Формировать у детей познавательный интерес, наблюдательность, самостоятельность
  • Развивать умение создавать рисунок нестандартным способом – ладошкой
  • Развивать мелкую моторику рук, речь
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям, желание беречь и охранять природу
  • Воспитывать эстетический вкус, желание радовать своим творчеством окружающих.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Подробнее...
 
«Взаимодействие ДОУ с родителями».
Педагогика
Автор: Гейм Екатерина Владимировна   
11.01.2025 13:57

«Взаимодействие ДОУ с родителями».«Взаимодействие ДОУ с родителями».

Всем известно, что детство является уникальным периодом в жизни человека, поскольку именно в это время происходит формирование здоровья и становление личности. В самом начале жизненного пути рядом с маленьким и беззаботным малышом находятся очень важные в его жизни люди – это родители. И только благодаря их любви, заботе и поддержке он растет и развивается, у малыша возникает чувство доверия к людям, окружающим его, и к миру в целом.

На определенном этапе жизненного пути ребенка ведут в детский сад и там его окружают новые люди, которых он ранее не знал. Родители и воспитатели должны объединиться для обеспечения малышу эмоционального комфорта, для создания интересной и содержательной жизни, а детский сад, в свою очередь, должен способствовать его развитию, умению общаться с другими детьми, помочь подготовиться к школе. И тогда можно с твердой уверенностью сказать, что произошедшее изменение в жизни ребенка пойдет ему на благо. А активное участие мам и пап, бабушек и дедушек в жизни малыша не только дома, но и в дошкольном учреждении поможет им взглянуть на мир глазами ребенка, относиться к малышу как к личности, понять, что нельзя сравнивать его с другими детьми, радоваться его личному росту.

Подробнее...
 
«Интеллект – карта как средство развития связной речи у старших дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Зайцева Татьяна Юрьевна   
30.12.2024 08:58

«Интеллект – карта как средство развития связной речи у старших дошкольников»«Интеллект – карта как средство развития связной речи у старших дошкольников»

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию федеральных государственных требований. В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены конкретные характеристики и качества личности, какими должен обладать дошкольник, готовый к переходу на следующую ступень образования. В результате освоения каждой образовательной области должны быть сформированы определенные физические, личностные и интеллектуальные качества (в различном сочетании).

Работая с детьми дошкольного возраста и сталкиваясь с проблемами в их обучении (недостатки звукопроизношения, бедность словарного запаса, морфологические и синтаксические аграмматизмы, ограниченное понимание и передача в самостоятельной речи смысловой связи слов, нарушение порядка слов в предложении, нарушение грамматических связей между словами, трудности словообразования, низкий уровень речевой коммуникации) мне, как педагогу, приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процессы усвоения детьми знаний. Поэтому, само введение Федеральных государственных требований и проблемы в обучении дошкольников подчеркивает необходимость поиска новых средств, а именно применение различных образовательных технологий и методик, которые способствуют приобретению дошкольниками интегративных качеств личности, а именнолюбознательность, активность; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 468 из 611

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год