Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Вороненкова Галина Николаевна
|
15.12.2024 08:55 |
«Лес — наше богатство»
Цель: Закрепление знаний о лесе как природном сообществе.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Уточнить представления детей о разновидностях лесов (лиственные, хвойные, смешанные),
- Расширить представления о многообразии растительности в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды)
Развивающие задачи:
- Развивать познавательные психические процессы (внимание, память).
- Развивать фразовую речь
- Активизация словаря.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Оборина Александра Алексеевна
|
04.12.2024 10:38 |
«Развитие психомоторной коррекции у детей с ОВЗ через комплекс Бильгоу»
Подготовила: Оборина А.А.
Актуальность:
Мозжечок и связанные с ним мозговые структуры играют ключевую роль в развитии ребенка, а также лежат в основе различных патологий детского развития.
Значение мозжечка в работе головного мозга:
полушария мозжечка отвечают за формирование целенаправленных движений и определяют инициацию движения, их координацию и коррекцию;
активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей;
обратная связь от мозжечка к лобным долям помогает интегрировать сенсорное восприятие и движение, что позволяет связывать эмоциональные ответы, языковую способность, способность планировать свои действия;
мозжечок обеспечивает скорость обучения и формирования новых, более эффективных нейронных сетей.
готовит внутренние системы мозга к предстоящим событиям, поддерживая работу мозговых систем, вовлеченных в моторные и немоторные функции.
Актуальность применения данного метода в индивидуальной коррекционно-развивающей работе с воспитанниками с ОВЗ в том, что выполнение специальных упражнений на тренажере обеспечивает стимуляцию функций мозжечка головного мозга.
Метод мозжечковой стимуляции основан на выполнении специальных развивающих упражнений на балансировочной доске Бильгоу, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.. Разработчиком данного тренажера и самой программы мозжечковой стимуляции (Balametrics) является американский учёный Френк Бильгоу (Билгау).
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Пищалка Яна Владимировна
|
21.01.2025 21:33 |
Конспект занятия по парциальной программе «Наследие Югры: на пути к истокам» в старшей группе на тему «Охота. Медвежий праздник»
Составила: воспитатель,
Пищалка Яна Владимировна
Цель: расширить знания о животном мире Севера, повысить интерес к национальной культуре коренных народов, населяющих ХАМО-Югра через знакомство с главным охотничьим праздником.
Задачи:
- Уточнить знания о животных нашего края;
- Познакомить с историей возникновения «Медвежьего праздника»;
- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к представителям народов ханты и манси;
- Развивать познавательную активность, творческие способности.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: игровая.
Продолжительность: 25 минут.
Участники: дети старшей группы, воспитатели.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Ольга Леонидовна
|
04.02.2025 19:47 |
«Использование игровых технологий во взаимодействии с семьями воспитанников»
Ольга Леонидовна Захарова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 370» г. Перми
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования обусловило необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Включение семьи как партнёра и активного субъекта в образовательную среду дошкольного учреждения качественно изменяет условия взаимодействия педагогов и родителей.
Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней, уйдя при этом от заорганизованности и скучных форм. Следует не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребёнку настоящим другом и авторитарным наставником. Традиционные формы (собрания, консультации, беседы и др.) работы с семьёй дают малый результат. Нужны новые, нетрадиционные формы взаимодействия детей, родителей, педагогов, для вовлечения семей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.
Проблема вовлечения родителей в образовательную деятельность с детьми может быть успешно решена на основе целенаправленного планирования совместной деятельности, активной включенности родителей в жизнедеятельность детей в детском саду. Учитывая то, что у нас были дети 4-5 лет, вновь пришедшие в детский сад, мы стали искать новые формы, сотрудничества с родителями, установление партнёрских отношений, на сплочение между родителями и вышли на такую форму, как игровые технологии с семьями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна
|
02.03.2025 10:44 |
«Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении»
Гилязова Лейсан Идрисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» города Казань Республика Татарстан
Дети — наши цветы, А родители — вазы, в которых их выращивают (Джордж Беркли)
Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребёнка – это то место, где он усваивает основы народной нравственности, где он творит, размышляет, обогащается жизненным опытом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 432 из 667 |
|
|