Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Трихункова Людмила Ивановна
|
25.02.2025 19:43 |
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные в деревне зимой»
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы."
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных.
Задачи:
- Образовательные: сформировать представления о сезонных изменениях в жизни домашних животных, их повадках, внешнем виде, питании, образе жизни в зимний период.
- Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность.
- Речевые: развивать связную речь, обогащать словарь детей: стойло, загон, ферма.
- Воспитательные: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям.
Демонстрационный материал: карточки, нарисованные силуэты домашних животных, разрезные картинки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
14.02.2025 11:05 |
Центр книги в средней группе «Умники»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92» Красноярск 2025г
Цель: Создание благоприятных условий для речевого развития дошкольников.
Задачи:
- Обновление и систематизация книжного центра художественной литературы для самостоятельного просматривания и детей дошкольного возраста.
- Создание художественно-речевой среды в группе.
Материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям.
В группе «Умники» центр книги имеет большое значение в развитии детей, является образовательной средой.
Центр книги расположен в тихом, отдельном от игривый зон, мест. Здесь ребята знакомятся с наиболее интересными для них произведениями различных жанров, представленными в большом, разнообразит.
Книга для дошкольников является источником информации, другом, помощником, содержит в себе множество ответов.
Центр книги представлен:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сорокина Анастасия Романовна
|
15.09.2024 09:36 |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно — творческих способностей детей
Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
В. А. Сухомлинский
Современные дети умело и быстро осваивают виртуальный мир. В то же время у них наблюдается снижение интереса к окружающему, в детском сознании стираются грани между красивым и безобразным, добром и злом.
Несомненно, основы развивающейся личности закладываются в детстве, и существует опасность, что общество в будущем может получить бездуховное поколение. Поэтому формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Я считаю, что одним из эффективных средств для решения этой задачи — изобразительная деятельность. И она является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. На занятиях по изобразительной деятельности осуществляются задачи всестороннего развития личности ребенка: умственное развитие и эстетическое отношение к действительности, нравственное воспитание. Изобразительная деятельность стимулирует творческий потенциал детей, а значит, развивает их художественно-творческие способности. Наша задача — сделать занятия занимательными. А цель проведения занимательных занятий — создать устойчивую мотивацию к художественно-творческой деятельности, стремление выразить свое отношение, настроение в образе. Все занятия сделать занимательными невозможно, и к этому стремиться бесполезно. Но внести элементы занимательности в каждое занятие воспитатель не только может, но и должен.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Матвеева Елена Викторовна
|
12.09.2024 20:34 |
Методическая разработка «Формирование у детей 2-3 лет элементарных знаний о правилах дорожного движения»
Описание: Данный материал поможет воспитателю организовать работу с детьми 2-3 лет и их родителями по формированию элементарных знаний правил дорожной безопасности.
Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»
Задачи: закрепить знание цветов светофора.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинка светофора с круглыми отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов.
Содержание игры.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
05.10.2024 07:15 |
Терапевтические игры для тревожных детей.
Игра — ведущий вид деятельности детей-дошкольников. Играя, ребёнок не только обучается и развивается. Есть игры, которые помогут дошкольнику справиться с переживаниями и волнениями, снять стресс.
Дети в игре часто воспроизводят собственный опыт, поэтому и ситуации, которые вызывают у них тревогу, тоже часто находят в ней отражение. Ребёнок, который переживает стресс, начинает проигрывать одну и ту же травмирующую ситуацию много раз. Конечно, не всегда его тревоги и переживания просто бывает разглядеть и понять, но характер подскажет о проблемах и потребностях ребёнка: в признании, одобрении или преодолении стресса.
В настоящее время игровая терапия — это множество разных психотерапевтических и развивающих методов и приёмов. Впервые термин «игровая терапия» был предложен последователями школы знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 433 из 667 |
|
|