Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Полякова Марина Владимировна
|
08.02.2015 12:05 |
Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Цель: закрепить и повысить уровень экологических знаний и экологической культуры. Оборудование: «черный ящик» с растениями, картины: «Март» И. И. Левитана, «Грачи прилетели» А. К. Саврасова, иллюстрации с птицами. Воспитатель: В стародревние времена зародился обычай, кликать весну, солнышко, дождик. Хотите ребятки, чтобы солнышко к нам в гости пришло? Давайте его покличем: Солнышко ясное нарядись, Солнышко красное покажись. |
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Гульназ Ахмировна Аллаярова
|
22.11.2014 23:47 |
Цель: закрепление знаний детей о родном поселке, как о частице нашей Родины.
Задачи: способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края; активизирование мышления и воображения дошкольников; развитие монологической и диалогической речи; развитие любознательности, умение работать в коллективе, воспитание чувства любви к своей малой Родине.
Ход викторины:
Под торжественную музыку входят участники ( две команды) |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Елена Николаевна Глушкова
|
08.10.2014 13:28 |
Викторина для старших дошкольников «Космические приключения» Цель: Поддерживать интерес у детей к изучению космоса. Задачи: Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту; развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками; Ведущий: Ребята, завтра праздник – 12 апреля – « День космонавтики». 53 года назад – 12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли первый космический корабль с человеком на борту . Длительность полёта составила 1 час 48 минут. Так появилась на Земле профессия космонавт и 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. Сейчас мы с вами станем свидетелями космического путешествия 2 экипажей. И пусть это не настоящий космический полёт, но ведь возможно наши сегодняшние космонавты через 15- 20 лет поведут корабли к другим планетам или будут создавать эти корабли.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Лебедева Наталья Васильевна
|
16.09.2014 21:51 |
Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возраста.
Цели: Закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского. Развитие интереса к литературному творчеству поэта. Формирование умения отвечать на вопросы, рассуждать, активизация словарного запаса детей. Оборудование: Презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран. Предварительная работа: чтение произведений К.И. Чуковского, выставка книг-сказок в книжном уголке, просмотр мультфильмов по произведениям поэта. Ход занятия. Дети располагаются на стульях на ковре полукругом. Воспитатель: Рассказывает детям о К.И. Чуковском: И дети, и взрослые знают, какая это радость в доме – книга со сказками К. И. Чуковского. Его стихи, веселые
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Наталья Михалкина
|
21.06.2014 02:03 |
Михалкина Наталья Александровна Воспитатель МДОУ№14 г. Сердобск Пензенская обл. Под песню «Книжный праздник» (сл. Т Копейкиной муз. Н. Тимофеевой) дети заходят в зал. Ведущий: Чтобы в жизни кем-то стать, Надо много знать. Чтобы много знать, Надо много прочитать. Очень просим: заходите. В наш просторный книжный дом. Очень просим: заходите, Мы всегда, всегда вас ждем! Песня «Книжка с днем рождения» муз. А.Рыбникова сл. Ю.Энтина Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с долгожданной весной, а весна уже давно связана с Неделей Детской Книги. Неделя Детской Книги – это праздник книг! Праздник всех, кто с ней связан - писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей. Этот праздник предложил известный детский писатель Лев Кассиль и придумал празднику название «Книжкины именины».
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
20.06.2014 11:51 |
СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная Шапочка» Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях. Задачи: «Коммуникация» 1. Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли; «Познание» 2. Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов); Развивать внимание, активность, быстроту мышления; «Художественное творчество» 3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Назарова Татьяна
|
24.05.2014 18:12 |
Цель: повышать интерес детей к работе с бумагой через игру; закрепить и уточнить знания детей об изготовлении поделок в стиле оригами; развивать мышление, сообразительность. Материал: вопросы и задания к викторине; волчок со стрелкой; фигурка спортсмена; скрипичный ключ (из картона, пластилина и т.д.); готовые поделки оригами; призы; посылка от царя Картона; письмо; бумажные квадраты разного цвета, бумажный прямоугольник, пооперационные карты, ножницы. Ход викторины Дети получают посылку от царя Картона. В ней находятся письма, волчок со стрелкой, конверты с вопросами и заданиями к викторине, фигурка спортсмена и скрипичный ключ. Воспитатель ставит в центр стола волчок со стрелкой, раскладывает вокруг него 10-12 конвертов, выставляет фигурку спортсмена и скрипичный ключ, затем зачитывает письмо, в котором содержатся правила игры. Дети делятся на две команды( по жребию, по считалке и т.п.).Члены команд по очереди вращают волчок со стрелкой, берут конверт.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Демидова Нина Васильевна
|
26.04.2014 03:10 |
Пр. задачи:
ПОЗНАНИЕ:- продолжать углублять, обобщать и конкретизировать знания детей о природе родного края: флоре и фауне - познакомить с «Красной книгой» Липецкого края, -развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать знания о природе родного края.
КОММУНИКАЦИЯ – продолжать формировать грамматически правильную речь, обогащать словарь детей :Красная книга опасности, луговые, полевые, лесные цветы.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Остроухова Людмила Андреевна
|
23.04.2014 21:28 |
Дети, чтобы начать нашу викторину, надо разбиться на 2 команды, придумать название команды и выбрать капитана. Садятся два полукруга. Познакомьтесь с жюри. 1. Первый вопрос для капитанов Вам надо выбрать все иллюстрации к сказке. · Первая команда – к сказке «Петушок – золотой гребешок» · Вторая команда – к сказке «Заюшкина избушка» 2. Задание называется «Черный ящик»
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 14:10 |
Викторина “Могҗизалы юллар” 1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында белемнәрен системалаштыру, камилләштерү. 2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү. 3. Үстерү бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту. 4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту. 5. Төп белем бирү өлкәләре: танып белү. 6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка. 7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау. 8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары. 9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Бондаренко Наталья
|
07.02.2014 00:23 |
Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию. Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных. Ход ОУД: · Мотивационно-побудительный этап Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Дети: Good-morning, Наталья Олеговна! Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can! · Организационно-поисковый этап Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим! Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание. 1 задание «Блиц опрос»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 23 |
|
|