Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
05.06.2015 09:32 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Мотивы татарского орнамента»
(в старшей группе)
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна, МБДОУ «Радуга», г.Заинск. 2014г.
Программное содержание:
1. Учить сочетать цвета, располагать элементы татарского узора ритмично, соблюдая
cимметрию; укреплять умение рисовать цветы, дуги, проводить узкие линии и волнистые, точки концом кисти.
2. Закрепить знания о содержании татарского растительного орнамента.
3. Развивать творческие способности, художественный вкус: аккуратность и самостоятельность в работе.
Предварительная работа:
- экскурсия в музей.
- знакомство с татарским декоративно-прикладным искусством.
- беседа о татарском растительном орнаменте.
- рассматривание иллюстраций, альбомов.
- рисование через трафарет.
- вырезание эскизов.
- выучить слова для игры.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Ряхина Любовь Анатольевна
|
03.06.2015 18:30 |
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Дымковская лошадка»
для 2 младшей группы
Воспитатель: Ряхина Любовь Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макаров 2015г.
Задачи:
- Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, особенностями узора.
- Продолжать учить различать элементы дымковской росписи, создавать узоры на бумаге, закреплять знания о цвете, умение пользоваться ватной палочкой – тычком.
- Воспитывать аккуратность в работе, любовь к народному творчеству, уважение к работе народных мастеров.
Словарная работа: дымковская игрушка, глина, круги, точки, полоски, сетка, красный, желтый, зеленый, синий, голубой, оранжевый.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тришина Юлия
|
02.06.2015 00:03 |
Конспект интегрированного занятия по разделу «Изобразительная деятельность» по программе Л.А. Венгера «Развитие» в средней группе на тему «Весенний ручеёк»
Подготовила – педагог дошкольного образования высшей категории Муниципального бюджетного образования детского сада комбинированного вида №153 «Олеся» город Тольятти Самарской область
Программное содержание
Учить детей составлять описательные рассказы по рисункам, подготовленным совместно с родителями.
Формировать у детей умения определять время года, ориентируясь на характерные признаки.
Развивать умение отгадывать загадки и отвечать на поставленные вопросы. Обогащать словарный запас детей образными словами, выражениями, определениями по теме «Весна».
Воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, развивать эмоциональную отзывчивость на весенние проявления в природе, стремление передать его в рассказе.
Закреплять знание условных обозначений по программе Л.А. Венгера «Развитие»
Словарь: Бежит, течет, шепчет, кричит, бубнит, зазеленела, лесной, весенний, странный, звенящий капель, ручей, сосулька, большие и маленькие, широкие и узкие, прямые и извилистые.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна
|
31.05.2015 12:19 |
Конспект занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Листопад».
Окружной Специализированный Дом ребенка.
Выполнила: Белозёрова И.А. Должность: воспитатель. г. Урай 2012г.
Программные задачи:
Формирующие задачи:
- Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
- Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги.
- Формировать активный и пассивный словарь детей;
- Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крылова Ольга Валерьевна
|
30.05.2015 16:37 |
Конспект НОД на тему «Воздушные шары».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 «Родничок» комбинированного вида
П.Советский РМЭ
Образовательная область: художественно — эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – пальчиком)
Разработала: Крылова О.В., воспитатель 2015 г
Цель: Закрепление приема рисования пальчиком.
Задачи:
Образовательная:
- Упражнять детей в рисовании пальчиком.
- Учить детей видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ.
- Обогащать словарь детей понятием «представление», «овальный».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тарасова Алла Васильевна
|
28.05.2015 23:49 |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в подготовительной группе Тема: «Пейзаж в русской живописи»
Цель и программные задачи:
Обучающие:
- продолжить знакомить детей с произведениями искусства (живопись)
- учить рассматривать пейзажную картину.
Развивающие:
- Способствовать развитию монологической речи у детей, развивать воображение, мышление, чувство композиции.
- Продолжить формировать умение понимать и ценить произведения искусства.
- Способствовать обогащению словаря: коллекция, галерея, эскиз, пейзажист, репродукция.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
25.05.2015 21:19 |
Познавательно — творческий проект «РАДУЖНЫЕ ДЕНЬКИ».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №22
Авторы проекта:
- Ус Валентина Александровна, воспитатель;
- Ускова Ольга Васильевна, воспитатель г. Ухта 2015г.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грищенко Нина Анатольевна
|
25.05.2015 18:40 |
Песочная терапия в изобразительной деятельности
Возрастные особенности:
Изобразительная деятельность один из тех видов творчества, которые дают ребенку возможность творить самому, а не просто повторять созданные кем-то художественные произведения (стихи, танцы). Известно очень много разнообразных техник нетрадиционного рисования – это и рисование пальчиками, и рисование ватными палочками, и мятой бумагой и многое другое.
Но особый интерес у детей, да и у взрослых вызывает такая техника, как «рисование песком».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Закирова Венера Олеговна
|
24.05.2015 11:12 |
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Коллективное оформление книги «Сказки татарского поэта Г.Тукая»
Воспитатель Закирова В. О. г. Мензелинск РТ
Цель: Закреплять знания детей о произведениях, написанных Г.Тукаем.
Задачи: учить детей рисовать иллюстрации к сказкам, используя выразительные средства: основные цвета и их оттенки, а также различные элементы татарского народного орнамента.
Развивать эстетическое восприятие и художественный вкус.
Воспитывать чувство индивидуальной ответственности за выполнение коллективного дела.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сараева Светлана Константиновна
|
22.05.2015 08:48 |
Педагогическая статья "Нетрадиционные техники рисования — творим чем хотим"
Уважаемые Коллеги!
Не для кого не секрет, что рисование самое увлекательное и любимое занятие в детском саду. Ребенок начинает создавать неосознанно свои первые шедевры, еще не умея, даже ходить и говорить. Он может создавать свою композицию из еды, а бывает и из того, что находится у него в памперсе и это всё можно отнести к нетрадиционным техникам рисования.
В своей группе "Ландыши" МБДОУ №15 г.Новокузнецка "Семицветик" я часто практикую с детьми нетрадиционные техники рисования. Детям очень нравиться, они в восторге от процесса рисования руками, пальцами, щетками, нитками, кетчупом, поролоном, выдувать из трубочек. Даже родители на мастер-классах с интересом вовлекаются в процесс сотворения картин и с удовольствием вспоминают детство.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Суслова Елена Николаевна
|
18.05.2015 19:56 |
План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).
Программное содержание.
Учить рисовать зайчика, передавать характерные особенности внешнего вида (овальное туловище, голова, длинные уши, короткий хвост).
Продолжать учить рисовать красками, закрашивать кистью в одном направлении по форме, не выходя за контур.
Учить рисовать второй краской после высыхания первой.
Способствовать развитию наблюдательности и активности на занятии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 110 |
|
|