| План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь). | 
| ИЗО детям | |||
| Автор: Суслова Елена Николаевна | |||
| 18.05.2015 19:56 | |||
| 
 
 Программное содержание. Учить рисовать зайчика, передавать характерные особенности внешнего вида (овальное туловище, голова, длинные уши, короткий хвост). Продолжать учить рисовать красками, закрашивать кистью в одном направлении по форме, не выходя за контур. Учить рисовать второй краской после высыхания первой. Способствовать развитию наблюдательности и активности на занятии. 
 Методические приемы. I часть занятия 1. Загадка: «Комочек пуха длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку» или «Зимой беленький, а летом серенький, никого не обижает, а всех сам боится». Уточнение цели: будем рисовать вот такого зайца. 2. Показ и рассматривание игрушки – зайца: - какого цвета зайчик? - какой формы туловище зайца? - на что похоже туловище зайца? (на яичко). (использовать обрисовывающий жест рукой ребенка) - какой формы голова зайца? - одинаковы ли по величине голова и туловище зайца? Что больше? - какие по величине у зайца уши и хвостик? Обобщение характерных особенностей внешнего вида зайца воспитателем. 3. Частичный показ приемов изображения игрушки: изображение зайца красками, в кон-туре с объяснением последовательности изображения. 4. Напоминание воспитателя о приемах закрашивания, пользования красками. 5. Повтор цели работы. II часть занятия Самостоятельная работа детей. Приемы индивидуальной работы с детьми: 
 - кто быстро нарисовал, предложить нарисовать елочку, дерево, морковку, елочку под которой спрятался зайчик. III часть занятия. Анализ детских работ. Вариант 1. 
 Вариант 2. 
 
  | 



 
План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).








