Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в средней группе. Тема «Курятник во дворе»
Познание
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
20.03.2014 21:36

Конспект НОД в средней группе.   Тема «Курятник во дворе»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Знакомство детей с домашними птицами. Тема НОД: «Курятник во дворе». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц, стихи, загадки, мяч, игрушки.
Программное содержание:
1. Закреплять представления детей о домашних птицах. «Познание».
2. Закреплять и систематизировать представления детей о характерных признаках домашних птиц. «Познание».
3. Продолжать формировать умение составлять небольшие рассказы. «Коммуникация».
4. Учить отгадывать загадки, договаривать к ним отгадки. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Содержание НОД.

Подробнее...
 
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Познание
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.03.2014 00:58

Конспект ННОД Экспериментальная деятельность  Почему земля кормитКонспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Цель: познакомить детей с почвой.
Задачи:
Познакомить детей с видами почвы как  почва образуется.
Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву.
В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды.
Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов.
Развивать мышление, речь, внимание.
Воспитывать  интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества.
Пополнить словарный запас детей.
Материал:
Комочки сухой почвы.
Колба с водой.
Белый лист бумаги, палочки, лупы.
Свечка, стеклышко, ложка.
Таблица “Почва”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме "Свойства песка"
Познание
Автор: Татьяна Агошина   
20.03.2014 00:10

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме Свойства пескаИнтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная.
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.
Задачи:
1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами.
2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности.
3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.
Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.

Подробнее...
 
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Познание
Автор: Венера Ефанова   
19.03.2014 23:49

Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе  «Лесные жители»Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна,  воспитатель первой квалификационной  категории.
МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления»  г.Саранск, Республика Мордовия
Интеграция областей:
1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие)
2.ОО «Художественное творчество» (рисование)
3.ОО «Социализация»
Программное  содержание:
1.Активизировать и расширять словарный запас детей.
2.Закрепить знания  детей о диких животных (заяц, белка, медведь).
3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу.
4.Упражнять в употреблении названий цветов.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Насекомые»
Познание
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
16.03.2014 23:11

Конспект НОД Тема «Насекомые»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых
2. Уточнить знания детей о пользе насекомых
3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)
Образовательная область « Коммуникация»
1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы
2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок
Образовательная область «Социализация»
1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации

Подробнее...
 
Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Встреча с Лунтиком»
Познание
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
16.03.2014 17:51

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание»)  с детьми подготовительной к школе группы     «Встреча с Лунтиком»Ход мероприятия.

Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей).
- Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей)
- Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей)
- Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей).
- Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить.
(Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)

Подробнее...
 
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория "Почемучка"
Познание
Автор: Елена Разыграева   
15.03.2014 23:03

Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория ПочемучкаИнновационный компонент предметно-развивающей среды
Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения)
Для расширения познавательного опыта организован уголок  экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования.
Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей подготовительной группы Тема: "Добрая волшебница."
Познание
Автор: Таисия Александровна Великсар   
15.03.2014 12:01

Конспект занятия  для детей подготовительной группы Тема: Добрая волшебницаВеликсар Таисия Александровна воспитатель МАДОУ  «Д.с. № 83»

Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях, более конкретно об особенностях профессии воспитателя.
Задачи :
Дать представление о профессии воспитателя , ее особенностях.
Способствовать развитию диалогической и связной  речи, обогащению словарного запаса.
Обеспечить разумную образовательную нагрузку, эмоциональную комфортность..
Воспитывать любовь и уважение к профессии воспитателя.
Предварительная работа: беседы о профессиях, чтение литературных произведений, обсуждение различных ситуаций по данной теме.
Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации воспитатель с детьми.
Ход занятия
Воспитатель :-Здравствуйте ребята!
Послушайте пожалуйста стихотворение :
Нужно сшить-зови портного
Модельера пригласи.
Хочешь есть-поможет повар
Блюдо у него спроси.
Если хочешь быть красивым
К парикмахеру иди.
Украшение на праздник
Ювелиру закажи.
Туфли подобьет сапожник
Разрисует все художник
И цветочница цветы
Срежет вам для красоты.
Часовщик часы починит
Массажист усталость снимет

Подробнее...
 
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
Познание
Автор: Любовь Борисова   
14.03.2014 00:39

НОД  Экспериментально-исследовательской деятельности  «Снег и лёд»  средняя группаНОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.
Задачи:
· Познакомить со свойствами снега и льда.
· Познакомить со способами превращения воды из одного состояния в другое.
· Формировать навык обследования предметов по инструкции педагога.
· Учить задумываться над вопросом «Что будет, если…».
· Учить рассуждать, сравнивать.
· Активизировать в речи детей слова: липкий, холодный, прозрачный, цветной, твердый ,гладкий.
· Активизировать память и внимание.
· Прививать интерес к природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Пробуждение природы».
Познание
Автор: Ольга Блинова   
12.03.2014 01:08

Конспект НОД в средней группе «Пробуждение природы».Подготовила: воспитатель МБОУ НОШ №12 г. Тулы Блинова Ольга Сергеевна.
Цель: совершенствовать знания детей о весне.
Задачи:
1.Образовательные:
-познакомить детей с признаками весны;
-формировать умение детей чётко высказываться, отвечать полным предложением.
2. Развивающие:
- развивать пассивный и активный словарь;
- развивать мышление, память;
- развивать художественные навыки, воображение.
3. Воспитательные:

Подробнее...
 
Конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы Тема: Планеты солнечной системы
Познание
Автор: Виштак Альбина Игорьевна   
09.03.2014 09:20

Конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы Тема: Планеты солнечной системыКонспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы
Тема: планеты солнечной системы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
- расширить представление детей о космосе, планетах (познание);
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, индивидуальности (коммуникация);
- побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
Методы и приемы:
- практические (опыты, наблюдение)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 331 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год