Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Познание
Автор: Орлова Оксана   
04.01.2012 10:14

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию  во второй младшей группе «Путешествие в сказку»ЦЕЛЬ: Стимулировать  познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словесному творчеству.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
•    Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев:
•    Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, аргументировать своё мнение.
Развивающие:
•    Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи:
•    Развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание.
•    Развивать умения и навыки в аппликационной деятельности.

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада - Берегите лес
Познание
Автор: Федорченко Зинаида Александровна   
12.12.2011 12:38

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада - Берегите лесЦель. Закрепить знания детей о лесе, как об одном из ценнейших природных богатств, о правилах противопожарной безопасности в лесу. Развивать мышление, связную речь, изобразительные навыки: умение передать в рисунке сюжет. Воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.

Предварительная работа.
Чтение М. Пришвин «Полянка в лесу», Дитрих А. «Почему говорят: лес – наше богатство?»
Беседы: «Какую пользу лес приносит?», «Пожар – враг леса»
Тренинг «Потушим костер»
Целевые прогулки и экскурсии в парк, в лес

Подробнее...
 
Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещения
Познание
Автор: Корелина Наталья Сергеевна   
22.11.2011 19:42

Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещенияЗадачи:
Совместно с детьми сделать вывод об изменении размера зрачка глаза отв зависимости от освещения.

Материал: Иллюстрации «Строение глаза» (веко, зрачок…), пиктограммы: брови ресницы, веко, глазное яблоко, зеркало.

Предварительная работа: Беседа о строении глаза, беседа о компонентах, влияющих на зрение (наследственность, освещенность), решении проблемных вопросов.(Если потечет пот со лба, то…(его остановят брови), если полетит пыль, то…(ее задержат ресницы)).
Ход занятия.
1.Вводная часть.
1.1 Отгадывание загадки:Живет мой братец за горой не может видеться со мной.(Глаза)
1.2Игровой момент.
Детям предлагается выполнить следующие  действия: поднять брови, опустить, сделать веселые, грустные, удивленные, сердитые глаза,  веки закрыть, открыть, сделать  движение глазами вправо, влево, вверх, вниз, прищурить, обрисовать любой предмет. Взрослый предлагает определить цвет глаз у себя и у других детей ,найти себе пару.

Подробнее...
 
Комплексное занятие в младшей группе - Добрый лес
Познание
Автор: Минькова Антонина Александровна   
03.11.2011 00:12

Комплексное  занятие  в  младшей  группе - Добрый лесЦель: развивать  творческое  воображение  ребёнка, познавательную  деятельность, учить  выкладывать изображения  по  образцу –схеме. Создание образа ёжика, дорисовывание «иголок»  -  коротких , прямых линий, закрепить  представления о  животных  леса, учить называть  животное по  характерным  особенностям, формировать  умение называть детёнышей  животных.
Материалы: аудиокассета  с  записью звуков  леса, 3 ёлочки, ёж (мягкая  игрушка), подушки, фломастеры, силуэты  ежей на  листах (для  каждого  ребёнка), карточки с  изображением  детёнышей  животных, набор  счётных  палочек , схемы с  изображением ёлочки.
Предварительная  работа: рассматривание  картинок  с  изображением диких  животных и  их  детёнышей, загадывание  загадок  о животных, рассказы  педагога  об  образе жизни диких животных, дидактические  игры: « Кто как кричит?», «Кто где  живёт?», «Узнай животное  по  описанию»,  «Узнай по  описанию».
Ход занятия:
Вход  детей под музыку.
Разминка воспитателя с детьми:
- «Здравствуй, солнце золотое!»
(руки с вытянутыми пальцами)  
соединить ввиде лучей
солнца  у большого пальца)                        
- «Здравствуй, небо голубое!»
(соединяем  указательные пальцы)
- «Здравствуй, вольный ветерок!»
(соединяем третьи пальцы)
- «Здравствуй, маленький дубок!»
(соединяем  четвёртые пальцы)
- «Мы живём в одном краю»
(мизинцами шевелим)

Подробнее...
 
Конспект занятия Средняя группа, «кафе мороженое»
Познание
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
12.06.2011 05:13
Конспект занятия Средняя группа, кафе мороженоеЦель: Создание условий для развития креативной направленности личности.
Задачи:
  • Расширять знания детей о мороженом.
  • Побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
  • Упражнять в образовании прилагательных
  • Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
  • Заинтересовать детей новой коллекцией « Упаковка от мороженого».
Оборудование:
- игрушка Дед Мороз
- упаковки от мороженого
-картинки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня
Подробнее...
 
Конспект занятия Старшая группа, уральские камни
Познание
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
12.06.2011 05:03

Цель: использование коллекции, как одно из средств воспитания любви к родному краю

Задачи:
1.Познакомить детей с коллекцией камней и изделий из Уральского камня
2.Расширить знания детей о разнообразии и красоте Уральских камней
3.Развивать познавательную активность детей
4.Активизировать в речи ребенка,
5. Развивать творческие способности детей

Конспект занятия Старшая группа, уральские камни
Подробнее...
 
Инновационный проект для детского сада- Волшебная астрономия
Познание
Автор: Редактор   
14.05.2011 05:08
Инновационный проект для детского сада- Волшебная астрономияНа протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического воздействия, сотрудничества, сотворчества.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями.
Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных  восприятий к четким понятиям».
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 Следующая > Последняя >>

Страница 331 из 331

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год