Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями.
Моторика
Автор: Студеникина Яна Николаевна   
15.07.2016 17:01

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями.Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями.

Проблема речевого и интеллектуального развития дошкольников существовала всегда, но в настоящее время эта проблема является одной из самых важных, т.к. в последние годы отмечается увеличение количества детей с отклонением в развитии. Учитывая, что отклонения в развитии (как в речевом, так и познавательном) могут возникнуть уже в раннем возрасте, перед педагогом нашего учреждения стоит задача предупреждения своевременного выявления таких детей и оказания им индивидуальной коррекционной помощи.

Если Вы заметили, что у вашего ребенка есть трудности в речевом и познавательном развитии, воспользуйтесь играми и упражнениями на развитие мелкой моторики, и Вы заметите, как благотворно они повлияют на развитие Вашего ребенка.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

  1. Массаж – ежедневный массаж кистей рук, мелкие массажирующие движения и разминания каждого пальчика, ладошки. Особенно важно уделять много внимания массажу, если у ребенка есть отставания в речевом развитии.
  2. Лепка. Фасолевые ванны – в миску или в коробку нужно насыпать фасоль или горох, бросить туда мелкие игрушки. Малыш запускает руки в фасоль и его задача – вытащить игрушки.
  3. Игры с крупами – перебирать в разные емкости перемешанные горох и фасоль.
  4. Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры:
  • «Сорока – Ворона»;
  • «Ладушки»;
  • «Идет коза рогатая».
Подробнее...
 
Развиваем моторику рук
Моторика
Автор: Волчкова Елена Петровна   
13.07.2016 13:45

Развиваем моторику рукРазвиваем моторику рук

Фото 1.

К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих нарушения развития речи.

Общение в детском коллективе, общение со взрослыми у них значительно затруднено, ведь порой окружающие просто не понимают, что говорит ребенок. А это приводит к переживаниям, у ребенка возникает ощущение дискомфорта. Возникло огромное желание помочь таким детям с особыми потребностями, и сделать это благодаря раскрытию взаимосвязи развития речи и мелкой моторики. Рисование – отличный способ помочь в этой проблеме.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
Моторика
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна   
29.05.2016 20:26

Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».

Зачем необходимо развивать мелкую моторику рук у детей?

Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка.

Развивать мелкую моторику необходимо уже с этапа новорождённости. Сначала это выражается с разглядывания своих ручек, затем ребёнок учиться управлять своими ручками и это выражается в том, что малыш берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками.

Подробнее...
 
Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
Моторика
Автор: Арутюнян Зоя   
19.05.2016 10:08

Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь»Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь»

Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию различных игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Задачи:

  1. Познакомить участников семинара с эффективными методами использования игр и упражнений в жизни ребёнка.
  2. Дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
  3. Закрепить умения участников семинара применять полученные знания в практике.

«Рука — это вышедший наружу мозг человека»

Н.Кант

1. Приветствие «Салют»

Ход семинара

Подробнее...
 
Конспект занятия по мелкой моторике для детей с нарушением интеллекта
Моторика
Автор: Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна   
03.05.2016 21:27

Конспект занятия по мелкой моторике для детей с нарушением интеллектаКонспект занятия по мелкой моторике для детей с нарушением интеллекта

Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна

воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №247", г.Новокузнецк


Комплекс занятий

Занятие 1. Детский сад и игрушки

Самомассаж «Утюжок»

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.

Подробнее...
 
«Наши пальчики играют»
Моторика
Автор: Максимова Тамара Витальевна   
02.05.2016 19:01

«Наши пальчики играют»«Наши пальчики играют»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Максимова Т.В. Безенчук 2016

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

В.А. Сухомлинский

Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу, защищали, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились…

Подробнее...
 
Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
Моторика
Автор: Руина Ольга Николаевна   
26.04.2016 16:57

Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 комбинированного вида

Руина Ольга Николаевна Воспитатель 1-й квалификационной категории Комсомольск-на-Амуре

Современные научные представления о раннем возрасте, уникальности первых лет жизни ребёнка, исключительной зависимости качества их проживания от социальных условий и окружающей среды подводят к необходимости решать проблемы раннего детства на качественно новом уровне.

Одним из важнейших аспектов этого уровня является необходимость тесного, творческого взаимодействия родителей и педагогов, которым они доверяют своего малыша. Организовать это взаимодействие, наполнить его реальным содержанием должен воспитатель. Всё чаще родители отдают ребёнка в группу раннего возраста в полтора года, когда у него ещё нет никаких навыков познания окружающего мира, да и сам мир ограничен ближайшим окружением и более-менее обширным набором стандартных игрушек. В таких условиях чувственный опыт малыша крайне незначителен, не запущены механизмы восприятия окружающего мира. А ведь от того, как ребёнок слышит, видит, как он воспринимает мир осязательным путём, во многом зависит его нервно-психическое развитие. Чем меньше ребёнок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»
Моторика
Автор: Топилина Ольга Ивановна   
21.04.2016 18:15

«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»

Дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, находящимися в комнате, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его нервно-психическое развитие.

Подробнее...
 
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
Моторика
Автор: Пурзикова Елена Владимировна   
09.04.2016 08:48

Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа

Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг

Пояснительная записка

«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Подробнее...
 
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
Моторика
Автор: Злобина Екатерина Александровна   
08.04.2016 13:36

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернатеРазвитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.

Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)
Моторика
Автор: Попова Елена Владимировна, Князева Людмила Евгеньевна   
19.03.2016 15:05

Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)

Учитель-дефектолог: Князева Людмила Евгеньевна

Воспитатель: Попова Елена Владимировна

Город Каменск-Уральский Детский сад №12

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФГОС ДО) предполагает формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале). На современном этапе проблемы сенсомоторного развития детей актуальны и широко обсуждаются в педагогической практике. Сенсомоторные способности развиваются у ребенка параллельно с физическим, умственным развитием и служат показателем социального развития.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 39

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год