Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Дениварова Анна Романовна
|
13.05.2025 19:02 |
«Поезд времени «Мы вместе ковали Победу» как форма исторического просвещения дошкольников»
2025год — год Защитника Отечества и юбилейная дата 80 лет Победы в Великой Отечественной войне.
Воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, личность ребенка формируется именно на этом этапе. С каждым днем утрачивается связь поколений, осталось мало ветеранов ВОВ. Детям нужно рассказывать о защитниках Родины о Великой Отечественной войне, о Победе. Нужно помочь сформировать чувство долга, уважения, гордости за свой великий народ.
Сегодня большое внимание в детских садах уделяется патриотическому воспитанию. В преддверии празднования Дня Победы наша средняя группа принимает участие во Всероссийском марафоне «Поезд времени. Мы вместе ковали победу». Цель марафона — объединить детей из разных регионов и показать, как каждый город и поселок внесли свой вклад в Победу.
Война прошла через каждую семью, почтив в каждой семье, кто-то воевал, а кто-то трудился в тылу помогая ковать Победу. Победа в войне была бы невозможной без поддержки тыла. [1]
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Шпет Юлия Валерьевна Романова Маргарита Александровна Гуреева Светлана Геннадьевна Голышева Светлана Владимировна
|
13.05.2025 18:31 |
Презентация «Игры и игровые упражнения на развитие координации движений дошкольников с помощью тренажеров».
Что такое координация движений? Координация движений — это способность эффективно, точно, быстро и упорядоченно двигаться. Координационные способности помогают приспосабливаться к различным возникающим условиям.
С помощью каких упражнений и тренажеров можно развить координационные способности? Например:
- базовые упражнения, такие как: бег; прыжки; балансировка на одной ноге; круги противоположными руками и многое другое.
А также тренажеры, одними из них являются:
- скакалка: ритмичные движения скакалки тренируют мозг и тело работать синхронно, улучшая равновесие, время реакции и общие двигательные навыки
- обруч: позволяет развить гибкость и чувство баланса, а также укрепляет основные мышцы. А также к ним можно отнести балансир, гимнастические скамейки, стенки многие другие различные тренажеры…
Один из эффективных и новый для занятий в ДОУ тренажер- КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кондрашова Юлия Викторовна
|
13.05.2025 15:54 |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях «Ох уж этот звук Ш!»
Цель –автоматизация звука Ш в словах и предложениях.
Задачи:
- обогащение словарного запаса;
- развитие пространственной ориентации и зрительно-моторной координации;
- совершенствование грамматического строя речи;
- развитие слуховоговнимания, формирование ощущения ритма;
- развитие межполушарного взаимодействия;
- развитие координации
- развитие мелкой моторики.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Халилова Оксана Юрьевна
|
13.05.2025 15:30 |
«Мнемозабава»: развиваем речь и память весело и эффективно.
Введение
Современные исследования показывают, что одним из наиболее эффективных способов развития познавательной активности и повышения уровня владения родным языком является использование мнемотехники. Дети дошкольного возраста часто испытывают сложности в освоении различных аспектов родного языка и формировании базовых когнитивных способностей. К таким проблемам относятся ограниченность словарного запаса, нарушения согласованности предложений, неправильное произношение звуков, недостаточная развитость связной речи, слабое развитие мышления и психологических процессов. Эти трудности негативно влияют на успеваемость ребенка и способность адаптироваться в социальной среде.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреева Наталья Олеговна
|
13.05.2025 11:15 |
Инновационные процессы в дошкольной образовательной организации
Андреева Наталья Олеговна
Современная дошкольная образовательная организация обязана осуществлять новые проекты, которые могли бы удовлетворить не только активные социальные ожидания, но и интересы воспитанников, поскольку детский сад обязан создавать для своих воспитанников климат безопасности и достаточного комфорта, а также возможность всестороннего развития всех имеющихся творческих способностей. Она относится к профессиональной компетентности современного педагога.
Результатом инновационных процессов в дошкольной образовательной организации является использование новшеств, как теоретических, так и практических, а также тех, которые образуются на стыке теории и практики.
Введение инноваций подразумевает, как правило, переход на новую комплексную программу. Либо это появление приоритетного направления (дошкольная образовательная организация с физкультурно-оздоровительным направлением и художественно-эстетическим).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тихомирова Надежда Николаевна
|
13.05.2025 09:13 |
Наблюдение как основной метод развития речи детей младшей группы на прогулке.
Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Она открывает большие возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.
Каждый ребенок – это маленький исследователь. Он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и очень важно не дать угаснуть этому стремлению.
Наблюдение – это специально организованная деятельность в детском саду. Любая прогулка в детском саду начинается с наблюдений, в процессе которых у детей накапливаются образные представления, новые знания. В каждом времени года есть своя красота: золотая осень, кружевная зима, цветущая весна, ягодное лето. Скучно детям не бывает. Наблюдения побуждают ребенка к активности, самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания.
Задача воспитателя – помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить ее в нужное русло. Конечной целью должно быть формирование четкого представления у дошкольника характеристик предметов окружающей среды, причин возникновения тех или иных природных явлений, способности объяснить строение или структуру простейших бытовых процессов.
Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым). В первую очередь наблюдениям за сезонными явлениями в живой и неживой природе. Важно закреплять представления детей о том, что эти изменения влияют на жизнь животных и человека, научить делать выводы о взаимосвязях различных природных явлений.
Наблюдения можно проводить как с целой подгруппой детей, с подгруппами, а также с отдельными детьми.
Цель прогулки – укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей, воспитание любви к природным явлениям родного края.
На прогулке решаются задачи физического, умственного, нравственного, трудового и эстетического воспитания детей.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Семенова Наталья Михайловна
|
13.05.2025 07:47 |
Проект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне во 2 младшей группе «Этот День Победы…»
Содержание проекта
Данный проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Он позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ познакомить детей с праздником День Победы; с элементарными представлениями о Великой Отечественной Войне и о ветеранах.
Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Проблема, решению которой будет способствовать проект
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Паршукова Ольга Владимировна
|
13.05.2025 05:58 |
Сценарий выпускного бала «В мире сказок»
В 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, у всех оживленный, взволнованный взгляд, сегодня мы праздник большой отмечаем,
мы в школу своих, провожаем ребят.
В 2 Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра, мы их торжественно встречаем, аплодисментами, друзья!
МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПАРАМИ В РУКАХ ШАРЫ
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бухарова Татьяна Фанильевна
|
12.05.2025 15:50 |
Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие на планету Математика»
Подготовила: воспитатель МКДОУ детского сада присмотра и оздоровления № 15 г. Тайшета, Бухарова Т.Ф. г. Тайшет 2025 г.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Методика: эвристический (частично-поисковый) метод.
Цель: создание условий для развития познавательного интереса посредством использования эвристического метода.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Киселева Елена Александровна
|
12.05.2025 15:34 |
Сценарий объемного настольного театра для младшей группы с фигурками конусный театр «Приключения Мухи-Цокотухи»
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. Вера в победу добра, волшебства в памяти детей.
Цель: вызвать интерес к театральной деятельности; создать теплую, доброжелательную атмосферу, взаимодействия с детьми; формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о театре.
Задачи.
Образовательные:
- Применять первичные экономические знания на практике.
- Продолжать учить детей решать проблемные ситуации, ответы детей.
- Расширять и активизировать словарный запас дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 313 |
|
|