Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна
|
30.03.2025 20:50 |
Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».
Методическая разработка
Подготовили: Абальянова Е.Е.
Цель:
формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
30.03.2025 20:21 |
Сценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей подготовительного дошкольного возраста мотивации к здоровому образу жизни и знаний о правилах гигиены.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. и питания. Побуждать использовать полученные умения и навыки для сознательного отношения к своему здоровью.
- Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Развивать у детей мышление, воображение, связную речь.
- Воспитывать привычку мыть руки, сознательное отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Шамова Наталья Александровна
|
30.03.2025 20:07 |
Сценарий праздника осени «Золотая осень»
Дети входят в зал под музыку осеннего вальса и танцуют с осенними листочками
ТАНЕЦ «Осенний вальс».
Выход Королевы Осени (загадывает загадку)
Вот художник, так художник
Все леса позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
30.03.2025 19:57 |
«Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду»
ШМП
Использование национального компонента через казачьи подвижные игры в детском саду помогает:
- Познакомить детей с культурой и красотой родного края. Это воспитывает чувство патриотизма и любви к своей малой родине и великой стране России.
- Совершенствовать физические способности детей. Игры развивают силу, ловкость, быстроту, выносливость.
- Формировать знания о народной казачьей культуре. Дети узнают о содержании и правилах казачьих игр, а также о быте и традициях казаков.
- Развивать навыки поведения и качества личности. Например, доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.
- Для успешного внедрения казачьих игр в учебно-воспитательный процесс необходимо соблюдать следующие требования:
- Взаимосвязь игр и материалов государственных программ воспитания и обучения.
- Соотношение используемых игр с региональными особенностями. 1
- Изучение правил и игровых действий. 1
- Совместное изготовление атрибутов и игрушек. 1
- Разучивание текста к подвижной игре. 1
- Соответствие казачьих игр педагогическим задачам, условиям проведения, уровню физического развития и физической подготовленности играющих. 1
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бобринская Наталья Владимировна
|
30.03.2025 19:47 |
Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №105 «Улыбка»
Подготовила и провела: Воспитатель Бобринская Н.В. Новосибирск, 2024
Программное содержание:
- Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания;
- Упражнять в использовании стеки для вырисовывания черт лица. Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений;
- Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.
- Предварительная работа: наблюдения на прогулке, просмотр презентации, чтение художественной литературы, лепка.
Материалы и оборудование: картон зелёный, картинки с изображением (гусеницы, солнца, птиц, травы, различных насекомых), дощечка для лепки, пластилин (зелёного, красного, коричневого, синего, желтого, черного цветов), листики, образец слепленной гусеницы, цветок для бабочки;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мигранова Екатерина Борисовна
|
30.03.2025 14:34 |
Театрализованная деятельность как средство формирования интонационной стороны речи у детей с ОНР (II уровень)
Мигранова Е. Б. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия
Аннотация: в статье представлены аспекты развития интонационной стороны речи у детей среднего уровня с ОНР (II уровень) через использование в коррекционно-логопедической работе театрализованной деятельности.
Ключевые слова: интонационная сторона речи, дети среднего возраста с ОНР (II уровень), театрализованная деятельность, интонационные паттерны.
Theatrical activity as a means of forming the intonation side of speech in children with ONR (level II)
Abstract: the article presents aspects of the development of the intonation side of speech in middle-level children with ONR (level II) through the use of theatrical activities in correctional speech therapy.
Keywords: intonation side of speech, middle-aged children with ONR (level II), theatrical activities, intonation patterns.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Григорян Татьяна Гукасовна
|
30.03.2025 10:00 |
Проект по развитию речи детей раннего возраста средствами фольклора «Пестушки-говорушки»
Актуальность:
Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
В соответствии с ФГОС одним из направлений речевого развития детей является приобщение дошкольников к художественной литературе.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Самохвалова Татьяна
|
29.03.2025 21:35 |
Сценарий праздника в подготовительной группе по теме: «День Победы»
Задачи: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне.
Расширение знаний о государственном празднике – День Победы.
Воспитание уважения к защитникам Отечества, труженикам тыла. Воспитание в детях чувства патриотизма и умения чтить память павших бойцов.
Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, салют, сделанный из разноцветной бумаги). Обелиск ( макет, изготовленный из картонных коробок, обклеенный бумагой, в виде трех ступеней: на1-й ступени изображены старики, женщины и дети, работающие во время войны; на 2-й ступени изображены солдаты родов войск Вов, женщина - медсестра; на 3-й ступени изображение солдата с ребенком на руках и праздничный салют в честь Дня Победы; на верху обелиска красная звезда). Макет вечного огня.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Щукина Снежана Михайловна
|
29.03.2025 19:32 |
Использование элементов спортивных игр в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.
1-2 СЛ Физическое развитие — одна из образовательных областей, задачи которой решают в интеграции с другими образовательными областями (п. 22 ФОП ДО). Это значит, что работать над физическим развитием детей должен не только инструктор по физической культуре на своих занятиях, но и другие педагогии сотрудники детского сада. А для этого они должны знать содержание образовательной области «Физическое развитие», понимать цели и задачи ее реализации.
3-4-5СЛПедагог формирует умение выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений и другое), развивает психофизические качества, координацию, равновесие и ориентировку в пространстве. Педагог побуждает детей совместно играть в подвижные игры, действовать согласованно, реагировать на сигнал. Оптимизирует двигательную деятельность, предупреждая утомление, осуществляет помощь и страховку, поощряет стремление ребёнка соблюдать правила личной гигиены и проявлять культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
29.03.2025 14:03 |
Педагогика Древней Месопотамии
Принципиальном отличии в дошкольном образовании в Древней Месопотамии и в современно мире.
Мессопотамия — невероятно древнее государство, переживавшее разные этапы в своём развитии. Кратко опишу раздел, который мне интересен. В Двуречье (Месопотамии) главную роль в воспитании детей играла семья. По законам вавилонского царя Хаммурапи (1792–1750 гг. до н. э.) за деяния сына отвечал отец. Сын есть то, чему обучил отец ( «Кодекс Хаммурапи»). При этом существовали «школы табличек». Школы давали разнообразные знания и отличную физическую подготовку. Главное — понимание коллектива, своего места в нём.
Подробнее — «Дом табличек» ( «эддуба»).
Обучение было платным. Каждый наставник имел свой план обучения и воспитания (методику). Эффект методики — показатель профессионализма педагога, отсюда и размер платы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 318 |
|
|