Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия «Будем дружить!»
Коммуникация
Автор: Скороходова Елена Васильевна Кархова Екатерина Евгеньевна   
14.04.2025 04:43

Конспект занятия «Будем дружить!»Конспект занятия «Будем дружить!»

Для средней группы

Цель: Формирование у детей понятия “друг”, “дружба”; и толерантного отношения друг к другу

Задачи:

  • Обучающая: Обучать детей навыкам взаимодействия и сотрудничества;
  • Развивающая: Развивать групповую сплоченность; коммуникативные навыки; речь
  • Воспитательная: Воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам, взаимопомощи, взаимовыручке.

Материал: мяч; вырезанные заготовки ладошек белого цвета по количеству детей; кисти, акварельные краски, салфетки, баночки с водой по количеству детей; ватман с нарисованным стволом дерева; клей по количеству детей; музыкальный центр; аудиозапись песни «Вместе весело шагать».

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.
Театральные занятия
Автор: Колесникова Елена Викторовна   
13.04.2025 22:34

Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа. Тема: «Разговор о театре»Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.

Цель: Знакомство детей с понятием «Театр». Театр, как искусство и его

предназначение. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить умение детей разыгрывать сценки знакомой сказки, с помощью сказочных героев.
  2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
  3. Формировать дружеские взаимоотношения.
  4. Обогащать словарный запас.

Методы: Творческий, игровой, словесный.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений и пословиц о дружбе, просмотр театральных постановок.

Активизация словаря: занавес, сцена, спектакль, актеры, аплодисменты.

Оборудование: герои сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», инструменты, иллюстрации, аудио аппаратура.

Ход занятия:

  • Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
Подробнее...
 
Проект «Проектирование серий занятий по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с привлечением родителей»
ПДД детям
Автор: Черняева Ангелина Валерьевна   
13.04.2025 22:27

Проект «Проектирование серий занятий по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с привлечением родителей»Проект «Проектирование серий занятий по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с привлечением родителей»

Целевая аудитория: Дети старшей дошкольной группы, Родители, Воспитатели

Авторы: Воспитатель: Черняева А.В. Всеволожский район ЛО г.Рахья 2025 год

Состав и возраст проектной группы — по характеру контактов – открытый; по количеству участников – групповой

Вид проекта Досугово- познавательный.

Типология проекта По доминирующей в проекте деятельности: игровой.

По характеру контактов: ребенок, родители, воспитатель

Продолжительность проекта Долгосрочный

Проблема проекта

Подробнее...
 
Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
Конструирование
Автор: Кудряшова Юлия Николаевна   
13.04.2025 22:01

Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»

Подготовила: Кудряшова Ю.Н., воспитатель МАДОУ№30 Мончегорск, 2024

Конструирование является одним из ведущих видов деятельности, это творчество дает ребенку возможность не только познавать окружающий мир, но помогает развивать его способности.

Конструктивная деятельность с латинского переводится, как построение. Это та деятельность, в которой дети самостоятельно создают из различных материалов (бумага, картон, дерево, конструктор и т.д.) различные поделки и постройки.

Каждый ребенок- это настоящий изобретатель. Заложено это в ребенке от природы, и быстро реализовать и совершенствовать у него получается из-за его сообразительности, фантазии, смекалки, творчества и любознательности.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Юзбекова Марина Касумовна, Кротова Екатерина Олеговна, Менгель Евгения Валерьевна   
13.04.2025 21:35

Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»

Авторы: Воспитатели коррекционной группы:

  • Марина Юзбекова,
  • Екатерина Кротова,
  • Тьютор: Евгения Менгель

МБДОУ д/с «Рябинка» (п. г. т. Барсово)

Пояснительная записка

«Путешествие в космос» — игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.

Цель: проведение доcуга с обучающимисякоррекционной группы.

Подробнее...
 
ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса»
Здоровье
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.   
13.04.2025 20:38

ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса»ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса»

Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.

Цель: Воспитание осознанного отношения к своему здоровью и физическому благополучию людей вокруг.

Задачи приоритетной образовательной области: содействовать укреплению здоровья; обогащать знания о здоровом образе жизни; формировать представление об ответственности за собственное здоровье.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в страну математики»
Масленица
Автор: Шагиева Юлия Владимировна   
13.04.2025 20:00

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 г. Челябинска» (МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска») www. дс31. рф

в образовательной области "ФЭМП" (открытое занятие с применением ИКТ и ТРИЗ-технологий) (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории Шагиева Юлия Владимировна Челябинск 2022

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

Подробнее...
 
Проект Путешествие в мир детской литературы по стихам Зинаиды Александровой (младший дошкольный возраст)
Учим Чтению
Автор: Булатова Татьяна Анатольевна   
13.04.2025 06:43

Проект Путешествие в мир детской литературы по стихам Зинаиды Александровой (младший дошкольный возраст)Проект Путешествие в мир детской литературы по стихам Зинаиды Александровой (младший дошкольный возраст)

Разработала: Булатова ТА

«Дайте нашим детям книги, И вы дадите им крылья» Е. Лепман

Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение. Дети младшего дошкольного возраста –слушатели, поэтому родителям необходимо как можно больше читать своим детям. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребенок активно думает, переживает за героев, у него формируется яркая, образная, красочная, грамматически правильно построенная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.

Актуальность:

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического развивающего пособия: Лепбук «Овощи-фрукты»
Развивающие занятия
Автор: Пантюшева Марина Владимировна, Лисунова Елена Анатольевна   
13.04.2025 05:39

Методические рекомендации по использованию дидактического развивающего пособия: Лепбук «Овощи-фрукты»Методические рекомендации по использованию дидактического развивающего пособия: Лепбук «Овощи-фрукты»

Разработала:

  • воспитатель первой категории Пантюшева Марина Владимировна
  • Воспитатель первой категории Лисунова Елена Анатольевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №92 2025г.

Введение

Важным условием повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста являются не расширение образовательных задач, а разработка новых педагогических технологий, связанных, в первую очередь, спецификой общения ребенка со взрослыми и сверстниками, с рациональной эффективной организацией жизни ребенка в детском саду, направленных на развитие познавательной активности, самостоятельной деятельности ребенка и на развитие личности.

Перед педагогами встают задачи для создания и разработки новых инновационных технологий, отвечающий всем современным требованиям.

В 2020 году мною были пройдены курсы «Инноватика в ДОУ: технологии, проекты в деятельности воспитателя доу»

Подробнее...
 
Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Горбанева Ольга Викторовна   
13.04.2025 05:18

Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУРазвитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ

Горбанева Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск

Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс, и в этом процессе ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение воспитанников духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания, и поэтому его развитие очень важно на начальном этапе обучения. Развитие ритма приводит нас к понятию – чувство музыкального ритма. Чувство музыкального ритма – это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 317

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 19 (381) выйдет
31 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год