Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие в магазин»
Коммуникация
Автор: Косихина Людмила Васильевна   
15.06.2015 10:45

Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие в магазин»Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие в магазин»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Составила: воспитатель Косихина Людмила Васильевна

Цели и задачи непосредственно – образовательной деятельности:

  • расширять и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
  • развивать фонематический слух;
  • познакомить детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
  • расширять и обогащать словарный запас детей;
  • закрепить умение делить слова на слоги;
  • закрепить умение обобщать понятия;
  • развивать связную речь;
  • развивать логическое мышление, внимание, концентрацию;
  • воспитывать умение слушать друг друга, дополнять, тактично исправлять ошибки, допущенные товарищем;
  • воспитывать умение работать в команде.
Подробнее...
 
Занятие для родителей с детьми 6-8 лет. Тема: "Этикет"
Коммуникация
Автор: Погребняк Елена Геннадьевна.   
10.06.2015 23:53

Занятие для родителей с детьми 6-8 лет. Тема: ЭтикетЗанятие для родителей с детьми 6-8 лет. Тема: " Этикет"

Город Санкт-Петербург, Невский район, Детский сад № 95. Воспитатель 1 категории Погребняк Елена Геннадьевна.

Эстетические чувства неотделимы от нравственных понятий ребенка. А.С. Макаренко неслучайно говорил «Я на внешность обращал внимание первейшее. Трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками. Я требовал не только чистоплотности, но и изящества, чтобы мог стоять, ходить и говорить.» Не это ли основа настоящего этикета? Основы эти закладываются в семье на всех возрастных этапах. В формировании положительных навыков многое зависит от умения взрослых разъяснить подлинный смысл их поведения. В старшем подростковом возрасте открываются возможности для самореализации.

Подробнее...
 
Воспитательное мероприятие по социально — коммуникативному направлению в средней группе Тема: «В городе Забота»
Коммуникация
Автор: Грайворонская Светлана Владимировна   
03.06.2015 21:40

Воспитательное мероприятие по социально — коммуникативному направлению в средней группе Тема: «В городе Забота»Воспитательное мероприятие по социально — коммуникативному направлению в средней группе Тема: «В городе Забота»

Цель: способствовать становлению социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых.

Возрастная группа: средняя группа.

Форма НОД: занятие.

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Учебно – методический комплект: основная образовательная программа МАДОУ «Золушка», разработанная на основе примерной ОПДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Москва 2014г. с учётом ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».
Коммуникация
Автор: Абрамова Олеся   
20.05.2015 21:32

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».

Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ № 10 Абрамова О.В.

Цель: обобщение и систематизация полученных знаний.

Задачи:

Образовательные: Закрепление счета в пределах 20, умения выделять первый звук в слове, составлять слова по первым буквам.

Систематизация знаний детей о творчестве К.Чуковского, А. Барто.

Подробнее...
 
Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Коммуникация
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна   
18.05.2015 15:35

Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.

Направление: Социально – коммуникативное развитие

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»
Коммуникация
Автор: Королевская Вера Николаевна   
17.05.2015 00:34

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Королевская В.Н. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2013 г.

Авторы проекта: Королевская В.Н., Санамян Л.Г.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца).

Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
НОД Тема: «Мы не будем ссориться»
Коммуникация
Автор: Люлина Татьяна Васильевна   
17.05.2015 00:16

НОД Тема: «Мы не будем ссориться»НОД Тема: «Мы не будем ссориться»

Образовательная деятельность: художественно-творческая.

Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Подготовил: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Люлина Татьяна Васильевна

Цель — формировать уважительное отношение к сверстникам, учить правильно оценивать свои поступки и поступки других.

Оборудование: Акварельные краски, фломастеры, простой карандаш, кисточки. Клеёнка, подставка для кисточки, салфетка для рук (на каждого ребенка) по количеству детей.

Подробнее...
 
Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета
Коммуникация
Автор: Шарко Елена Владимировна   
16.05.2015 14:36

Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикетаФормирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета

МБ ДОУ ДС №23 " Ласточка" Республика Крым Г. Евпатория

подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шарко Елена Владимировна

Цель:

  • Вызвать у детей праздничное настроение, радость.
  • Систематизировать и закрепить знания об истории этикета, геральдике, гербах.
  • Формировать у детей понятия «настоящий рыцарь», «настоящая принцесса», «рыцарский поступок».
  • Закрепить знания о правилах поведения в обществе посредством участия в играх, конкурсах, инсценировках.
  • Учить применять правила этикета и вежливого обращения в повседневной жизни.
  • Довести до сознания детей, что истинно вежливый и воспитанный человек, не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.
  • Формировать художественно- речевые и исполнительские умения.
  • Развивать способность к творческому перевоплощению, выразительность интонации, мимики, движений.
  • Воспитывать у детей чувства взаимопомощи, коллективизма, товарищества.
  • Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, желание проявлять мужские качества: сдержанность, выносливость, терпение. У девочек воспитывать желание быть нежными, спокойными, внимательными, заботливыми.
  • Прививать хороший вкус, умение следить за собой.
Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»
Коммуникация
Автор: Толокольникова Надежда Николаевна   
23.04.2015 20:13

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»

Воспитатель – Толокольникова Н. Н.

Программное содержание:

Помочь детям понять родственные отношения в семье.

Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья;

Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.

Подробнее...
 
НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
Коммуникация
Автор: Скворцова Елена Сергеевна   
22.04.2015 08:58

НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»

Задачи:

  • Формировать умение видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
  • Закрепить представления о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола.
  • Развивать словарь детей через игровую деятельность, внимание, память.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».

Методы и приемы: вопросы, дидактическая игра, специально организованная проблемная ситуация, исполнение танца.

Подробнее...
 
"Волк и семеро козлят на новый лад"
Коммуникация
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна   
19.04.2015 16:57

Волк и семеро козлят на новый лад"Волк и семеро козлят на новый лад"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
  • развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
  • учить различать геометрические фигуры, называть их;
  • развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
  • воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
  • совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
  • развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
  • воспитывать культуру общения и поведения.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год