Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость»
Коммуникация
Автор: Елена Руденко (П. Стрелка)   
01.10.2014 21:42

Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость»Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость»
Цель: Повысить  уровень коммуникативной компетентности детей. Воспитывать уважение к сверстникам, старшим. Побуждать к осознанию своих поступков, поведения.
Задачи:
1. Формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова.
2. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях.
3. Учить детей видеть недостатки в своём поведении и их исправлять.
4. Воспитывать уважение к окружающим людям.
Беседа №1 «Что такое вежливость?»
Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека.
Вежливость - это не только употребление слов извините, пожалуй­ста, спасибо. Хотя эти слова и важны, вежливость означает гораздо больше. Можете ли вы представить человека, который говорит все эти слова и все равно считается грубияном? Конечно, потому что главное заключается в том, как он произносит эти слова и как он себя ведет.

Подробнее...
 
Профессии работников детского сада
Коммуникация
Автор: Анаит Согомонян   
28.09.2014 14:26

Профессии работников детского садаЦель проекта: Знакомство детей с профессиями

Задачи проекта:

  1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых
  2. Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;
  3. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

Срок реализации: март 2014

Механизм реализации проекта:

  1. Знакомство с детской литературой о труде взрослых, профессиях;
  2. Беседа с детьми о профессиях;
  3. Составление тематического каталога по данной проблеме;
  4. Картотека загадок о профессиях;
  5. Дидактическая игра “Кому что нужно для работы?”;
  6. Сюжетно-ролевые игры;
  7. Оформление совместно с родителями альбома “Все работы хороши”
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
Коммуникация
Автор: rizhowa   
03.09.2014 11:00

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.
Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек.
Организационный момент:
Интеллектуальная разминка.
Логопед. Ребята отгадайте загадки.
У двух матерей
По пять сыновей
— Одно имя всем. (руки)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый... (дед)

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Одень Куклу по погоде"
Коммуникация
Автор: Александра Паламарчук   
28.08.2014 02:08

Дидактическая игра Одень Куклу по погодеДидактическая игра "Одень Куклу по погоде"

Цель: формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой.
Оденем нашего Степу - на улице холодно, осень все -таки...
колготки, свитер, комбинезон, сапоги, куртка, шапка, шарф и перчатки, что бы не замерзли пальчики.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Коммуникация
Автор: Дарья Емельянова   
22.06.2014 13:43

Консультация для родителей «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 31 «Теремок» (МБДОУ детский сад № 31 «Теремок»»)
Воспитатель: Емельянова Д. В. г. Гуково 2012-2013 учебный год
Первые шаги в мир хороших манер
Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства. Как научить ребёнка тому, что кажется ему несущественным? Только игра поможет  вам обучить своего малыша нормам этикета в легкой и доступной форме.
Важно научить ребёнка в любой ситуации уважать каждого члена общества, общество в целом и себя в нём. Надо дать ему понять, что к нему будут относиться так же, как он относится к  окружающим его людям. Это правило очень простое, однако на практике его очень трудно выполнить. И тут на помощь ребёнку должны прийти вы, родители, став для своего малыша наставниками, помощниками, проводниками в мир хороших манер.

Подробнее...
 
Педагогический проект " Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста"
Коммуникация
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
06.06.2014 12:00

Педагогический проект " Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста"Педагогический проект  Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста
Тип, вид проекта:
групповой, краткосрочный, ролево-игровой.
Участники: дети, педагоги, родители.
Проблема:
дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе.

Цель проекта:
Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.

Задачи проекта:

•    Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений;
•    Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей;
•    Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных  навыков детей;
•    Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности;
•    Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям;
•    Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения.
Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей:
•    Воспитание культурно-гигиенических навыков;
•    Культура общения детей со сверстниками и взрослыми;
•    Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе);

Подробнее...
 
Развлечение для детей II младшей группы "Гостеприимные хозяева"
Коммуникация
Автор: Семейникова Анна   
29.04.2014 16:30

Развлечение для детей II младшей группы Гостеприимные хозяеваВосп-ль.  Мы знаем, планета у нас голубая,
И это, наверно, друзья, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь,
Даря нам тепло, любовь, красоту!

Ребёнок.  Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Своих мамочек встречать!

Подробнее...
 
Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Линник Оксана Валерьевна   
27.04.2014 16:15

Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста… Пожалуй, каждый педагог и родитель задумывается над этим вопросом, ведь организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Знакомство с ним позволяет ребенку быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении.
Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей.
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада - обучить ребенка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приема пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создает доброжелательный настрой у окружающих.

Подробнее...
 
Подготовка куклы Катеньки ко дню рождения. (младшая группа)
Коммуникация
Автор: Криветченко Елена Сергеевна   
19.04.2014 17:28

Подготовка куклы Катеньки ко дню рождения. (младшая группа)Цель: познакомить детей с продуктами питания: торт, чай, конфеты, шоколад, печенье. Учить детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьёт чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Отвечать на простые вопросы. Понимать и выполнять словесные поручения воспитателя. Побуждать детей к освоению диалогической формы речи. Воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.
Материал: кукла Катенька, чайник, блюдца, чашки, ложки, гуашь жёлтого цвета, бумага, кисточки.
Ход
Раздается стук в дверь, и заходит кукла Катя. Она приветствуют детей:
- Здравствуйте, дети, Вы меня узнали? Как меня зовут? (Катя). Правильно, молодцы, я очень рада всех Вас видеть. Вы знаете, у меня завтра день рождения, но я не знаю, чем угощать гостей на день рождения. Может Вы мне подскажите? Ответы детей: конфеты, торт, печенье, чай, сок, шоколад и т.д.
- Воспитатель: давайте покажем, как нужно печь торт.
Пальчиковая гимнастика:
- Тесто ручками помнем
сжимаем и разжимаем пальчики
- Сладкий тортик испечем
как будто мнем тесто
- Серединку смажем джемом
круговые движения ладошками по плоскости стола
- А верхушку сладким кремом
- И кокосовую крошкой
- Мы присыплем торт немножко
сыплем "крошку" пальчиками обеих рук
- А потом заварим чай
- В гости друга приглашай.
- Катя: Я, к сожалению, не умею, печь коржи для торта, Вы мне поможете?
- Дети: Да.
Дети садятся за стол и рисуют коржи для торта. После рисования кукла  рассматривает каждый рисунок и хвалит детей.
- Катя: Ребята, скажите, пожалуйста, а чем можно смазать коржи.

Подробнее...
 
Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуре
Коммуникация
Автор: Лариса Анатольевна Корнева   
15.04.2014 08:48

Приобщение детей дошкольного возраста к музейной культуреПриобщение детей к музейной культуре

Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к музейной культуре не могут быть решены без взрослого, владеющего комплексом знаний и умений, которые, в конечном счете, и обеспечат успешность этой работы. Перечень знаний, умений и навыков, необходимых человеку для реализации любой профессиональной деятельности, составляет профессиограмму, т. е. своего рода паспорт специалиста. Педагоги дошкольных образовательных учреждений не имеют специальной подготовки для того, чтобы оптимизировать процесс ознакомления детей с музейными коллекциями. На основе работ О. А. Абдулиной, А. В. Бакушинского, Г. Г. Григорьевой и др. была составлена профессиограмма специалиста по ознакомлению детей дошкольного возраста с музейной культурой. В профессиограмме можно выделить три блока знаний и умений: общепедагогические, научно-методические и специальные. Предложенная профессиограмма позволяет определить направления взаимодействия детского сада и музея.

Подробнее...
 
«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
Коммуникация
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна   
12.04.2014 11:36

«Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Воспитатель  I-ой квалификационной категории
Ахунзянова Светлана Юрьевна
г.Азнакаево
2014г.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Тема: Вежливые слова

Воспитатель: Ахунзянова Светлана Юрьевна

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год