Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Коммуникация
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна   
24.09.2015 19:52

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.

Задачи:

1. Познание:

1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.

 

1. 2.Упражнять в умении вести диалог, употреблять прилагательные, называть отличительные черты игрушки, действовать в соответствии с содержанием произведения.

1. 3. Закреплять произношение звука (к) в словах и фразовой речи.

  1. 4. Развитие мышления, внимания, памяти.
  2. Социализация
  3. 1. Формирование умения взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
  4. 2. Развитие умения имитировать характерные действия персонажей.
  5. 3. Побуждение интереса к театрализованной игре.
  6. Физкультура.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Оборудование: посылка, письмо, «волшебная палочка», мольберт, игрушка козлёнок, маски героев сказки «Колобок», иллюстрации к сказкам теремок, Курочка Ряба, Гуси лебеди, Маша и медведь, Лиса и волк, Три медведя.

ХОД НОД

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Дети стоят в кругу и произносят стихотворение:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Дети поочередно соединяют ладошки, поворачиваясь, друг к другу, передавая, таким образом, тепло своих рук и улыбку.

Воспитатель: Вот мы с вами и подружили наши пальчики, улыбнулись друг другу

- Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь?

-Смотрите, нам почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим, кто её прислал.

(Воспитатель достаёт письмо)

-Здесь письмо от сказочных героев. Они приглашают нас в гости, в свою сказочную страну. Вы хотите отправиться туда?

-Посмотрите, здесь в посылке волшебная палочка. С её помощью мы и отправимся в путь. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и закроем глаза. Я взмахну палочкой, и мы все вместе скажем волшебные слова:

Ну-ка палочка, взмахни

В сказку нас перенеси.

Вот мы и очутились в сказочной стране. А вот и первые её жители (игрушка козлёнок)

Ребята, кто это?. Правильно козлёнок. Посмотрите какой козлёнок красивый, пушисты, мягкий.

(Дать детям рассмотреть козлёнка, потрогать) Какой козлёнок?

Что есть у козлёнка? (лапки, туловище, голова, хвостик, уши, рожки, глазки, ротик).

Что ещё есть на голове у козлёнка? Какого цвета цветок?

Во что одет козлёнок, какого цвета рубашка? (зелёная с красным поясом)

Козлёнок хочет с вами поиграть. Он будет прятаться а вы его позовете.

Ребята, давайте все вместе скажем козлёнок с маленьким хвостиком выходи.

Козлёнок появляется и опять прячется

А теперь, козлёнок с длинными рожками выходи.

А сейчас скажите, козлёнок с бородкой, выходи. (дети повторяют за воспитателем.)

В: Козлёнок маленький и пушистый, его сшили из серого и белого меха. У него длинные ушки и маленькая бородка.

В: Итак, ребята, козлёнок какой…
Дети: Маленький и пушистый.
В: Его сшили из какого меха?:
Серого и белого..

В: какие у козлёнка рожки?, какая бородка?

Из какой сказки этот козлёнок? (Волк и семеро козлят)

Кто мама у козлёнка? (коза)

Какую песенку пела коза козляткам?

Какой голос был у козы? (нежный, ласковый, добрый)

А какой голос был у волка? Грубый, злой,)

Давайте мы споём как волк грубым голосом.

Молодцы ребята в хорошо знаете эту сказку, но нам пора идти дальше.

По узенькой дорожке
шагают наши ножки
С кочки на кочку,
к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем
в гости в сказку попадем. (дети идут по кругу)
-Посмотрите, здесь кто-то спрятался.
(Воспитатель переворачивает картинки)

-Ой, да это какие-то сказка. Давайте выясним, что за сказки играют с нами в прятки.

(на доске иллюстрации к сказкам теремок, Курочка Ряба, Гуси лебеди, Маша и медведь, Лиса и волк, Три медведя.) Дети называют сказки.

Воспитатель: Ой, ребята, а вы слышите, кто то зовёт нас? Давайте посмотрим кто же это.

Упражнение «Сухой бассейн»: В ёмкости насыпана фасоль и спрятаны на дне игрушки (сказочные герои): колобок, заяц, волк, медведь. Дети по очереди достают персонажей.

Воспитатель: Ребята кто это? Из какой сказки эти герои? (колобок)

А кого не хватает? (лисы)

Воспитатель: Правильно, ребята, вы молодцы. А хотите поиграть в эту сказку? Но сначала немного отдохнем.

Физкультминутка: «Веселая разминка»

На весёлую полянку
Зайки прискакали
Высоко-высоко
Зайки прыгать стали. (Прыгают, имитируя движения зайчиков)

На весёлую полянку
Подошла лисичка,
Покружилась на носочках
Рыжая сестричка. (Идут и кружатся, имитируя движения лисички)

На весёлую полянку
Вышел бурый мишка,
Стал ногами топать
Мишка – шалунишка. (Идут и топают ножкой, имитируя движения медведя)

На весёлую полянку
Детки прибежали,
Дети прибежали,
Громко хлопать стали. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: Тише, тише не шумите!
Нашу сказку не спугните.
Мы ее сейчас расскажем,
И расскажем и покажем.

- Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом. Эти дети покажут нам сказку. Артисты, спрячьтесь за ширму.

- А остальные будут зрителями и займем свои места в зрительном зале (присядем на стульчики)

- А как нам надо попросить артистов, чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, поаплодировать)

Воспитатель помогает распределить роли, усаживает зрителей, раздает маски персонажам. Далее педагог выступает в роли ведущего. Читает сказку, а дети проигрывают, имитируя движения, силу и тембр голоса, мимику и жесты героев.

Воспитатель: Артисты наши молодцы

Похлопаем им от души.

Ребята, нам пора возвращаться назад в детский сад.

Давайте встанем в круг, закроем глаза и скажем волшебные слова:

Ну-ка палочка, взмахни

В детский сад нас отнеси..

-Вот мы и дома. Понравилось вам в сказочной стране? Героев каких сказок, мы там встретили?

Подготовила Киселева Т.А. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида «Дельфин»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год