Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Адаптация детей раннего возраста. Первые шаги. Познавательное развитие по ФЭМП. Игровая ситуация «Поможем зайчику».
Адаптация
Автор: Еремина Мария Владимировна   
11.01.2025 19:03

Адаптация детей раннего возраста. Первые шаги. Познавательное развитие по ФЭМП. Игровая ситуация «Поможем зайчику».Адаптация детей раннего возраста. Первые шаги. Познавательное развитие по ФЭМП. Игровая ситуация «Поможем зайчику».

Программное содержание:

Цель: формирование представлений о форме и цвете.

Задачи:

  • продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много;
  • способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму;
  • способствовать формированию умения действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать;
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;
  • расширять и активизировать словарь детей;
  • воспитывать умение внимательно слушать вопросы воспитателя;
  • воспитывать любознательность и познавательный интерес;
  • воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Предварительная работа: Знакомство с геометрическими фигурами: кубик и шар, д/игра на различие количества предметов «Один-много», д/игра «Собери яблоки» (Цвет: желтый красный)

Подробнее...
 
Сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы «Волшебная снежинка».
Новый год
Автор: Журавлева Жанна Александровна   
13.01.2025 11:26

Сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы «Волшебная снежинка».Сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы «Волшебная снежинка».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.

Задачи:

образовательные: расширять и уточнять представления о зиме, как о времени года

воспитательные: воспитывать умение вести себя в большом коллективе, способствовать психическому раскрепощению, сплочению детского коллектива.

Ход праздника.

Под танец «Бубенцы» дети забегают в муз. зал, останавливаются вокруг ёлки.

Ведущий: Как красиво в нашем зале — словно в сказку мы попали.

Подробнее...
 
Викторина по волшебным сказкам (средняя группа)
Викторины
Автор: Шайдуллина Ильзия Илдусовна   
01.01.2025 21:31

Викторина по волшебным сказкам (средняя группа)Викторина по волшебным сказкам (средняя группа)

Цель: формирование у детей интереса к художественной литературе.

Задачи: закреплять знания у детей о русских народных сказках. Формировать умение узнавать сказку. Развивать интерес к русскому народному творчеству. Воспитывать любовь к книге бережное отношение к ней.

У лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом

Чтоб героев книг узнать, надо книги всем читать.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.   
04.01.2025 11:39

Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Программное содержание:

Образовательные:

  • Закреплять знание детей о характерных признаках зимы;
  • Учить детей замечать красоту зимней природы; расширять знания детей о явлениях природы; учить использовать в работе нетрадиционную технику — рисования ватными палочками; формировать навыки координации речи с движением.

Развивающие:

  • развивать умение услышать и понять заданный вопрос;
  • Обогащать словарный запас детей прилагательными; развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.
Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Моторика
Автор: Платонова Наталья Сергеевна   
30.01.2025 07:10

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.

Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна

Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.

Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 765

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год