Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна
|
05.09.2024 00:29 |
Использование музыкально — ритмической деятельности для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов. Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец, помогают ребёнку подружиться с другими детьми, даёт определённый психотерапевтический эффект.
Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом, осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко, выразительно передавать то эмоциональное состояние, которое она вызывает у детей.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Слесарчук Вера Сергеевна Леонтьева Галина Степановна
|
27.09.2024 23:19 |
Развитие памяти как психолого-педагогическая проблема
Протекание мнемических процессов является объектом исследования достаточного количества научных работ. Память рассматривалась следующими исследователями: Г. Эббингаузом, К. Левиным, Л. С. Выготским, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, И. П. Павловым и др.
В русле ассоциативной теории памяти, разработанной Г. Эббингаузом,
память понималась как сложная система кратковременных и долговременных, более или менее устойчивых ассоциаций по смежности, подобию, контрасту, временной и пространственной близости (Т. П. Зинченко). Ассоциация, центральное понятие данной теории, выступает в качестве объяснительного принципа всех психических образований и сводится к следующему: если определенные психические образования возникли в сознании одновременно или непосредственно друг за другом, то между ними образуется ассоциативная связь, и повторное появление какого-либо из элементов этой связи вызывает в сознании представление всех остальных ее элементов.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Каява Эльвира Анатольевна
|
12.11.2024 12:14 |
Рекомендации для родителей от учителей-логопедов
РЕЧЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
Движения руки у людей совершенствовались из поколения в поколение, а вместе с этим параллельно развивалась речевая функция. На протяжении всего раннего детства чётко прослеживается зависимость: по мере совершенствования тонкой ручной моторики идёт развитие речевой функции. В дошкольном возрасте для стимуляции речи необходимо тренировать пальцы рук ребёнка, совершенствовать и развивать его мелкую моторику. Существует множество способов такой стимуляции. Приведём некоторые из них:
1. «Пальчиковые бассейны».
Пальчиковые бассейны представляют собой открытые лотки, коробочки заполненные различными наполнителями: мелкими камешками, стеклянными шариками, пробками, горохом, фасолью, крупой. Их основное назначение – механическое воздействие на нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев. Пальчиковые бассейны используются для выполнения различных заданий: «Найди спрятанный предмет (маленькую игрушку)», «Найди фигуру по образцу», «Найди фигуру и назови её».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Стрюкова Елена Александровна Рыбакова Людмила Викторовна
|
13.11.2024 22:23 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Прогулка в лес»
- Воспитатель: Стрюкова Елена Александровна
- Воспитатель: Рыбакова Людмила Викторовна
СП «Детский сад №8» ГБОУ ООШ №39 г. Сызрани
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фатхутдинова Зиля Динаровна
|
10.12.2024 16:20 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тематическое занятие: «Математическое путешествие с колобком»
по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
Возрастная группа: средняя группа
Выполнила: Воспитатель: Фатхутдинова Зиля Динаровна
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через совместную игровую деятельность.
Задачи:
- Образовательные: учит считать до 5 на основе наглядности, отвечать на вопросы «Сколько?»; формировать представление о порядковым счете и отвечать на вопрос «Который по счету?»; продолжать формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет и убирая из большей группы один предмет.
- Развивающие: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте); развивать представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; развивать умения определять пространственные направления.
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность и интерес к математическим занятиям;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 428 из 703 |
|
|