Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Пронина Елена Николаевна
|
15.03.2025 05:41 |
Песочная терапия в работе с дошкольниками
Песочная терапия — это метод психокоррекционной работы, который оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, способствует развитию творческих способностей и помогает справляться с внутренними конфликтами. Особенно эффективен этот подход в работе с детьми дошкольного возраста, когда игровая деятельность является ведущей формой взаимодействия с окружающим миром.
Основные аспекты влияния песочной терапии на дошкольников:
1. Развитие мелкой моторики
Работа с песком стимулирует тактильные ощущения и развивает мелкую моторику рук. Манипуляции с сыпучим материалом помогают ребенку лучше контролировать движения пальцев, что положительно сказывается на общем физическом развитии и подготовке к письму.
2. Эмоциональная стабилизация
Через игру ребенок выражает свои чувства и переживания, которые могут быть трудно выразить словами. Песочница становится своеобразной метафорической площадкой, где можно проигрывать различные ситуации, освобождаясь от негативных эмоций, страхов и тревог. Это помогает детям чувствовать себя увереннее и спокойнее.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Легута Анастасия Александровна
|
18.04.2025 15:19 |
Проект «Швейная мастерская «ШитьПро100»
«Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимо- действия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее.» В. А. Сухомлинский
Выполнила воспитатель: Легута Анастасия Александровна
Швейная мастерская «ШитьПро100» интересное и познавательное местом для первых шагов дошкольников в мир труда и творчества.
Рукоделие – это источник для разностороннего развития ребенка. Шитье с детьми вызывает воображение и развивает мышление, тренирует мелкую моторику и усидчивость. Само слово «рукоделие» обозначает, что нужно сделать руками что-то, а каждое сделанное изделие руками способствует их развитию. Мелкая моторика влечет за собой развитие речевых навыков ребенка, способствует логическому мышлению, воображению, координации движений, способности концентрироваться. Расширяется кругозор, благодаря знакомству с различными материалами. Дети их рассматривают, трогают, изучают, интересуются.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернова Наталья Николаевна
|
08.04.2025 16:29 |
Проект по ранней профориентации «Путешествие в мир профессий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №55» г. Новомосковск
Паспорт проекта
Автор проекта: Чернова Наталья Николаевна – воспитатель.
Участники проекта: Дети ТНР№2 /родители/педагоги МБДОУ№55 /педагоги МПК/студенты с ОВЗ МПК.
Возраст детей: 5-6 лет (дети с ОВЗ).
Сроки реализации проекта: 2023-2024г. г.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Тип проекта: познавательно-творческий, игровой. Вид проекта: творческий.
Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чурилова Е.В. Копылова Л.А. Дакаева С.А.
|
12.04.2025 15:07 |
Использование технологии «Ожившая картина» в развитии связной речи у детей с нарушением речи.
Технология "Ожившая картина" — это инновационный метод, который активно используется в коррекционной педагогике для развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Она основана на интеграции различных видов деятельности ребенка, включая восприятие визуального материала, творческое воображение и вербальное выражение мыслей. Рассмотрим подробнее, как эта технология помогает детям с ТНР улучшить свою речь и развить коммуникативные навыки.
Основные принципы технологии:
- Использование визуальных образов: В основе метода лежит использование картин, которые помогают ребенку лучше воспринимать и запоминать информацию. Это особенно важно для детей с ТНР, поскольку они часто испытывают трудности с пониманием абстрактных понятий и нуждаются в наглядных примерах.
- Интерактивность: Ребенок активно участвует в процессе создания "оживления" картины. Это может включать добавление деталей, изменение композиции или даже создание новых сюжетов. Такой подход стимулирует креативное мышление и развивает умение выражать свои мысли через речь.
- Эмоциональная вовлеченность: Картина становится "живой" благодаря эмоциональному отклику ребенка. Он учится передавать свои чувства и эмоции, что способствует развитию экспрессивной стороны речи.
- Работа над структурой высказывания: Технология позволяет педагогу корректировать структуру предложений, исправлять ошибки в грамматике и лексике, помогая ребенку формировать правильные речевые конструкции.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Булатова Татьяна Анатольевна Зуева Елена Рамильевна
|
10.06.2025 02:40 |
Конспект спортивного летнего праздника «Веселое Лето!»
Авторы:
- Булатова Татьяна Анатольевна, воспитатель
- Зуева Елена Рамильевна, воспитатель
МБДОУ – детский сад №588 г. Екатеринбург, Свердловская обл.
Цель: создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение дошкольников яркими впечатлениями.
Задачи
Образовательные:
- совершенствовать имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений
- формировать двигательные умения и навыки, обучать игре в команде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 345 из 693 |
|
|