Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Сало Анна Михайловна Логунова Ольга Анатольевна Коновалова Ольга Вячеславовна
|
28.09.2024 06:13 |
Мелкая моторика в раннем возрасте
Развитие мелкой моторики у детей в возрасте от 2 до 3 лет имеет решающее значение. Это доказывают исследования в области дошкольного образования. Двух-/трёхлетние малыши переживают важный этап, когда даже самые простые действия с предметами оказывают существенное влияние на их умственные и физические способности.
По словам Н.А. Бернштейна, формирование анатомических структур, отвечающих за двигательную активность, начинается в младенчестве и завершается примерно к двухлетнему возрасту. Затем происходит процесс интеграции и гармонизации этих структур, что становится основой для развития моторики.
Навыки мелкой моторики часто рассматриваются как основа для последующего обучения письму, чтению и даже занятиям спортом. Эта тема становится особенно актуальной в контексте образовательных программ, которые стремятся включить в себя эффективные практические упражнения.
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Калинникова Татьяна Владимировна, Бондаренко Ирина Николаевна
|
23.09.2024 11:08 |
План-конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Звездное небо» «Звездное небо»
Калинникова Татьяна Владимировна Бондаренко Ирина Николаевна
Цель: обобщение и систематизация представлений детей о
космосе; закрепление умения рисовать с помощью нетрадиционной техники
«граттаж».
Задачи:
1)Закреплять знания детей о космосе, солнечной системе, о последовательности расположения планет солнечной системы на своих орбитах;
2) Продолжать учить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим правильно пользоваться речью, отвечать полными предложениями
на вопросы;
3) Совершенствовать стремление создавать в творческой работе образы космических объектов, используя нетрадиционную технику рисования «граттаж»;
4) Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности;
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
22.10.2024 13:25 |
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Настоящий друг»
Цель: формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
- развивать интонационную выразительность, силу голоса
- нормализовать темп и ритм речи
- расширять словарь признаков
- упражнять в употреблении предлогов «за», «под»
- развивать речевой слух, вербальную память, образное мышление
- учить определять эмоциональное состояние грусти и радости и отображать его с помощью движений, мимики, речи
- формировать навыки доброжелательных взаимоотношений.
Оборудование: бумажный ёжик, корзинка, картинки с изображением лисы, медведя, зайца; пенёк, ёлка, камень, грибы, цветы, листья, узкая дощечка, обруч, кегли, голубая полоса, свеча, фонарик каждому ребёнку.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дроздова Валентина Васильевна
|
22.10.2024 20:28 |
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе
Во всём цивилизованном мире считается, что любой человек имеет право быть вовлечённым в общую жизнь: ходить в детский сад, учиться, работать, заводить семью. Поэтому инклюзия в наши дни – это уже, скорее, данность, с которой нам просто нужно научиться жить. Любой детский сад доступным делают, прежде всего, педагоги. Педагоги, умеющие и заинтересованные работать с детьми с ОВЗ.
На предварительном этапеформирования толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе происходит знакомство педагога группы с сопроводительными документами ребёнка, с родителями и самим ребёнком. Обсуждается то, что ребёнок умеет, что может делать самостоятельно. С родителями обязательно согласовываются моменты, связанные с особенностями состояния здоровья ребёнка и соказаниемему необходимой помощи.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна
|
20.10.2024 08:01 |
Конспект НОД в старшей группе «Как звери готовятся к зиме».
Цели:
- Познавательное развитие: расширять и закреплять представление детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме. Вырабатывать умение находить правильный ответ. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей; внимание, логическое мышление, любознательность.
- Речевое развитие: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. Обогащать словарь детей существительными: дупло, берлога, логово, нора, кладовая, шерсть, подшёрсток; глаголами: линяет, впадает в спячку. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться и взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в процессе познавательной деятельности. Познакомить детей с тем, как человек заботится о диких животных зимой. Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание оказывать помощь животным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 307 из 691 |
|
|