Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Инновационные технологии в логопедической практике: интегративный подход к коррекции речевых нарушений
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна   
03.04.2025 16:47

Инновационные технологии в логопедической практике: интегративный подход к коррекции речевых нарушенийИнновационные технологии в логопедической практике: интегративный подход к коррекции речевых нарушений

Современная логопедия находится в постоянном поиске путей совершенствования и оптимизации коррекционной работы для детей с особыми образовательными потребностями, которые возникли не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей. И поэтому, сталкиваясь с различными нарушениями, логопеды должны знать и применять различные методики и технологии в коррекционной деятельности.

На помощь приходит применение нейропсихологических методик, направленных на коррекцию речевых нарушений и улучшение функциональных возможностей мозга. На сегодняшний день нейропсихологические методы и приёмы являются эффективным направлением в коррекционно-развивающем и здоровьесберегающем обучении.

Я хочу представить вашему вниманию – нейропланшет, который придумала нейропсихолог Лушникова Татьяна Геннадьевна. Это пособие позволяет одновременно решать несколько задач по развитию ребенка, а также является отличным мотиватором.

Преимущества использования нейропланшета:

  • игровая форма обучения
  • эмоциональная привлекательность
  • многофункциональность
  • коррекция речевого развития в сочетании с двигательной активностью
  • формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов

-формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом.

Подробнее...
 
Организация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организации
Спорт, тренировки
Автор: Колесникова Елена Валерьевна   
01.04.2025 17:34

Организация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организацииОрганизация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организации

Колесникова Елена Валерьевна Инструктор по физическому воспитанию муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада №122

муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Аннотация: в данном материале рассматривается вопрос по организованной активности детей, построенный на выполнении ребятами разнообразных физических упражнений в форме игры.

Ключевые слова: взаимодействие, здоровый образ жизни, развитие физических способностей, удовольствие.

Подробнее...
 
Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование
Автор: Жогло Юлия Андреевна   
10.03.2025 15:27

Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнкаКонструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка

Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.

В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство формирования интонационной стороны речи у детей с ОНР (II уровень)
Театральные занятия
Автор: Мигранова Екатерина Борисовна   
30.03.2025 14:34

Театрализованная деятельность как средство формирования интонационной стороны речи у детей с ОНР (II уровень)Театрализованная деятельность как средство формирования интонационной стороны речи у детей с ОНР (II уровень)

Мигранова Е. Б. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия

Аннотация: в статье представлены аспекты развития интонационной стороны речи у детей среднего уровня с ОНР (II уровень) через использование в коррекционно-логопедической работе театрализованной деятельности.

Ключевые слова: интонационная сторона речи, дети среднего возраста с ОНР (II уровень), театрализованная деятельность, интонационные паттерны.

Theatrical activity as a means of forming the intonation side of speech in children with ONR (level II)

Abstract: the article presents aspects of the development of the intonation side of speech in middle-level children with ONR (level II) through the use of theatrical activities in correctional speech therapy.

Keywords: intonation side of speech, middle-aged children with ONR (level II), theatrical activities, intonation patterns.

Подробнее...
 
Презентация «Вепсы-малочисленный финно-угорский народ»
Фольклор
Автор: Матюхина Наталья Петровна Шестак Мария Дмитриевна   
07.05.2025 05:30

Презентация «Вепсы-малочисленный финно-угорский народ»Презентация «Вепсы-малочисленный финно-угорский народ»

Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Расширить знания о Родине

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знание детей о Родине, о России;
  • познакомить детей дошкольного возраста с малочисленной народностью – Вепсами, проживающей на территории Ленинградской области;
  • знакомить с вепсской народной культурой и их бытом, и традициями.
  • знакомить детей с вепсским фольклором через народные и вепсские игры, потешки, сказки, считалочки;
  • знакомить с особенностями декоративно — прикладного творчества.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 195 из 686

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год