Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Миронова Марина Александровна
|
12.04.2025 08:01 |
«Роль музыкального руководителя в пропаганде и возрождении семейных ценностей и традиций»
Занимаясь в течение многих лет воспитанием дошкольников, мы исходили из основополагающего принципа, что развитие ребенка осуществляется в условиях взаимодействия его индивидуальных особенностей с той социальной средой, в которой он живет. И детский сад, и семья есть часть этой среды, звено системы в которую ребенок уже включен определенным образом, и которая призвана обеспечить усвоение им культурного населения, накопленного человечеством.
Педагог в своей работе должен учитывать специфику каждой семьи, ориентироваться на различные условия, в которых воспитываются дети, на их домашнее музыкальное окружение.
В современном обществе особое место среди важнейших проблем заняла тема возрождения семейной культуры, семейных традиций и ценностей. Знаменательно, что время нового века формирует общество на фундаменте «здоровья семьи» – во всем объеме и богатстве этого значения. В связи с этим возрастает и роль педагога детского сада, на плечи которого ложится задача познакомить детей с теми ценностями, которые составляют смысл нашей жизни, истории, формируют настоящее и будущее.
Перед музыкальным руководителем стоят следующие социально-педагогические задачи:
сосредоточить внимание на уникальной роли отца и матери в гармоничном развитии и благополучной социализации детей;
способствовать повышению авторитета ответственного материнства и отцовства.
Ярко и наглядно выразить почтение отцовству и материнству как уникальным феноменам в жизни человека позволяет организация и проведение музыкально-развлекательных мероприятий. Незабываемые радостные переживания, настроение создают у детей праздничные действия – театральные представления с участием родителей, концертные выступления детей для родителей, совместные выступления детей и родителей.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Комкова Галина Васильевна, Придачина Светлана Олеговна, Талюкина Алена Николаевна, Будниченко Татьяна Сергеевна, Гросс Айдана Асылбековна, Горкунова Неля Михайловна. Худякова Евгения Михайловна
|
07.04.2025 21:03 |
Знакомая история или возвращение колобка.
Театр кукол! как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречу с ним! куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра кукольного театра. это свидетельствует о том, как дети любят театр.
театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. является наиболее распространенным видом детского творчества – театрализованная игра не только вводит детей в мир прекрасного, но и развивает сферу чувств, учит детей думать творчески, эмоционально раскрепощает, снимает зажатость, развивает и активизирует речь.
маленькие зрители средних групп, младших групп, второй группы раннего возраста и первой группы раннего возраста были в восторге, как воспитатели показали сказку.
цель: развивать творческие способности через просмотр театрализованной деятельности.
задачи:
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщится к нему.
- развивать мышление и память.
- активизировать словарный запас детей.
подготовила театрализованную деятельность музыкальный руководитель Худякова Евгения Михайловна.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Есарева Лариса Геннадьевна
|
23.04.2025 14:35 |
Как работать с безречевыми детьми в детском саду.
Безречевые дети – это дети, которые по каким-либо причинам не обладают полноценной речью. Они не могут выражать свои мысли словами, что затрудняет их общение с окружающими.
1. Почему дети не говорят?
Причины безречевости могут быть разными. У некоторых детей это связано с физическими проблемами, например, нарушениями слуха или задержкой развития нервной системы. У других детей речь не развивается из-за психологических причин — например, недостаток общения с родителями или стрессы. В некоторых случаях влияние оказывает социальная среда, где ребенок не получает достаточно внимания и стимулов для развития речи.
2. Как организовать работу с безречевыми детьми?
В детском саду необходимо создать такие условия, чтобы безречевые дети могли развиваться и общаться с окружающими и это очень важный и ответственный процесс. Для этого нужно применять различные методы, подходящие для таких детей.
Использование жестового языка и мимики
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Лякина Екатерина Сергеевна
|
07.04.2025 15:42 |
«Проектная деятельность в работе по приобщению воспитанников к культуре и традициям Урала»
МО Краснотурьинск, Свердловская область МАДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида» старший воспитатель, Лякина Екатерина Сергеевна
На современном этапепроблема воспитания у подрастающего поколения патриотических чувств актуальна, она начинается с привития интереса, любви к культуре и традициям родного края.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. Поэтому, реализуя работу по данномунаправлению, был разработан и реализован проект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе творчества П. П. Бажова». Этот проект предполагает качественно иной уровень активно-деятельностного освоения ребёнком дошкольного возраста явлений окружающей действительности, исторического прошлого и настоящего, ориентирован на создание условий для приобщения ребёнка к традициям, обычаям, истории и культуре Урала через творчество Павла Петровича Бажова. Приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям на основе ознакомления с творчеством П. П. Бажова и стало целью нашего проекта.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна
|
06.04.2025 03:41 |
Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта в образовательной области «Познавательное развитие» интегрированного занятия – квеста, с использованием технологии «Бесконечного куба» в подготовительной группе на тему: «В поисках пиратских сокровищ».
Составила: воспитатель Горбатенко Т. В. г. Югорск, 2024г.
Цель: актуализировать знания программного материала через интеграцию образовательных областей, используя технологию «Бесконечного куба».
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение конструировать по схеме. Расширять словарный запас (нос, карма, палуба, капитанский мостик).
- Продолжать учить определять и называть первый звук в слове, делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
- Упражнять в названии разнообразных линий (прямая, кривая, ломаная).
- Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять детей в решении комбинаторных задач с геометрическими фигурами.
- Упражнять в составе числа из двух меньших чисел, называть соседей данного числа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 593 |
|
|