Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
13.10.2024 10:15 |
Игры по финансовой грамотности
Формирование основ финансовой грамотности должно проходить на основе сюжетно-ролевых игр, таких как «Магазин», «Кафе», «Супермаркет», «Ярмарка» и т.д. Это не будет чем-то вырывающимся из контекста дошкольного образования и в то же время, поможет ребенку социализироваться. В детском саду можно создать проект, который будет называться «Деньги в жизни человека», здесь можно рассказать о видах денег, показать их фото, продемонстрировать купюры разных времен, обогатить их активный словарь простыми словами. Одним из вариантов, может быть создание музея «Монеты», в котором будут собраны экземпляры всех времен. В занятия с детьми можно включать презентации и многое другое. Беседы – это еще одна из форм работы с детьми, которая поможет детям закрепить знания. Игры в ДОУ, помогут ребенку в изучении количественного счета. И еще много, много разных видов игр и упражнений для того, то бы дети в общих чертах знали о понятии «финансовая грамотность».
1 ИГРА «УМЕЛЫЕ РУКИ»
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна
|
20.11.2024 13:50 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мой край родной»
Филиппова О.В., воспитатель МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Ю.И. Латышева»
Цель: приобщение дошкольников к истории малой Родины.
Задачи:
- расширить знания детей о городе Ульяновске, его достопримечательностях
- активировать словарь по теме «Мой город»
- закреплять умения узнавать и называть знакомые объекты по фотографии и рассказу
- воспитывать нравственно-патриотические чувства, эмоционально-ценностное отношение к малой Родине.
Предварительная работа: беседа о Родине, о городе Ульяновске, рассматривание альбомов, фотографий, открыток, видео, прогулки по городу (с родителями), чтение произведений, рассказывание стихотворений, заучивание пословиц, физкультминуток.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левичева Ольга Александровна, Франк Евгения Григорьевна
|
18.12.2024 16:29 |
Игровые технологии в работе с детьми второй младшей группы
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире
В. А. Сухомлинский
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка.
У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: С. О. Иконникова Е. М. Самойлова
|
23.12.2024 17:27 |
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» на детей старшей группы
г.Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад №35»
Воспитатели:
- С. О. Иконникова
- Е. М. Самойлова
Вид проекта: Среднесрочный
Тип проекта: познавательный, творческий, игровой.
Цель проекта: Приобщение детей к миру прекрасного, через театрализованную деятельность.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с профессиями людей, которые занимаются постановкой спектаклей (актер, костюмер)
- Познакомить с культурой поведения в театре
- Развивать коммуникативные навыки
- Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат
- Воспитывать дружеские чувства.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нафигина Эльвира Насировна
|
04.12.2024 22:56 |
Художественно-эстетическое развитие как средство развития речи детей 6-7 лет с ТНР
Аннотация. Статья посвящена роли художественно-эстетического развития в формировании речи детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Автор анализирует идеи Л.С. Выготского о влиянии речи на сознание ребенка, подчеркивая эффективность использования произведений искусства для преодоления речевых трудностей. В статье рассматриваются различные виды художественной деятельности, такие как театрализация, музыка, живопись и литература, их влияние на когнитивное развитие и самовыражение ребенка с ТНР. Описаны преимущества арт-терапии и важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Подчеркивается значимость создания поддерживающей среды и профессионализма педагога в интеграции искусства в образовательный процесс для формирования гармонично развитой личности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 576 из 685 |
|
|