Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Давыдович Ольга Владимировна
|
20.10.2023 19:21 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Краски осени»
- Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе — пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).
- Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
- Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Листопад, листопад, листья падают, кружат»
Познакомить с листопадом. Упражнять в формировании листьев по величине, цвету, форме и их обозначении в речи.
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Как одеваются дети осенью»
Познакомить детей с предметами осенней одежды и обуви, их назначением и цветом. Учить подбирать одежду в соответствии с погодой. Проведение дидактической игры «Оденем куклу на прогулку».
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна
|
07.11.2023 15:12 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Зима в городе и в деревне»
в подготовительной логопедической группе «Улыбка» МДОУ Д/С №1 «Сказка» составила: учитель-логопед Панфилова Е.В.
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей пользоваться прямой и косвенной речью, употреблять слова в точном соответствии со смыслом. 2. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, явлений, эмоций, чувств. 3. Формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением. 4. Формировать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
01.11.2023 15:51 |
Утро.
1. Вводная беседа, прослушивание песни «Зима» - настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня. 2. Утренняя гимнастика – развивать умение выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроением; выразительно показывать образы, связанные с зимой. • Ходьба по глубокому снегу, на четвереньках – следы животных; • Встали в круг – снежная туча; • Бег врассыпную – снежинки полетели; • Разгребание снега лопатой вправо, влево; • Поднимание снежного кома для лепки снеговика; • Игра со снежками; • Подпрыгивание – стряхивание снега с веток – снежный дождь; • Скользящий шаг – ходьба на лыжах, катание на коньках; • Кружение – вьюга; • Прыжки – греемся, растираем ладони; • Дыхательное упражнение – морозный воздух.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Татьяна Артемьева
|
09.10.2023 04:18 |
Цели: · Продолжить учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, фантазию, логику мышления, любознательность, учить передавать свои наблюдения и впечатления; · Учить правильно работать ножницами; · Воспитывать любовь к природе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Предварительная работа: Чтение художественной литературы про осень, сбор листьев, беседа о сезонных изменениях.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Телешун Татьяна Александровна
|
20.09.2023 15:54 |
Воспитатель: Телешун Татьяна Александровна.
Задачи:
1) образовательная: закрепление, уточнение, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;
2) развивающая: развивать познавательный интерес, познавательные способности, внимание, воображение; развитие мелкой моторики кистей рук.
3) воспитательная: воспитывать любовь и интерес к природе, изобразительной деятельности, желание узнать много нового и интересного.
Материалы: осенние листья из ткани, изображение ствола дерева на ватмане, листы с изображением веток дерева на каждого ребенка, листья для аппликаций и клей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 Следующая > Последняя >>
|
Страница 927 из 959 |
|
|