Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
30.03.2025 20:21 |
Сценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей подготовительного дошкольного возраста мотивации к здоровому образу жизни и знаний о правилах гигиены.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. и питания. Побуждать использовать полученные умения и навыки для сознательного отношения к своему здоровью.
- Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Развивать у детей мышление, воображение, связную речь.
- Воспитывать привычку мыть руки, сознательное отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соколова Екатерина Анатольевна
|
04.04.2025 01:56 |
Использование метода моделирования в развитии певческих навыков старших дошкольников.
Автор: Соколова Екатерина Анатольевна Организация: МБДОУ детский са д№30 г. Нижний Новгород
Пение занимает ведущее место в системе музыкально — эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Пение благотворно влияет на нервную систему ребенка, хорошо развивает внимание, речь, память, ну и, конечно же, развивает и укрепляет голосовой аппарат.
Одной из задач музыкального воспитания детей дошкольного возрастаявляется развитие певческих навыков.
Решая эту задачу, в своей работе я часто прибегаю к методу моделирования.
Модель— это заменитель реального объекта, процессов и явлений, который отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде его структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Забанных Полина Владимировна
|
04.04.2025 19:22 |
«Конфликты у детей дошкольного возраста и пути их разрешения»
Детские конфликты в основном связаны с неумением детей дошкольного возраста налаживать отношения в совместных играх и занятиях. Способность к сотрудничеству проверяет способность людей согласовывать свои интересы, вступать во взаимопонимание и диалог, подчинять собственные желания общей цели. Однако эта способность часто не развита у детей. Важно, чтобы взрослые научили детей решать межличностные проблемы мирным путем. Если конфликт все же возникает, они должны научиться тому, как избежать как можно больших потерь.
В период дошкольного детства взрослые сталкиваются довольно часто с детскими конфликтами. Исследователи считают, что у детей старшего возраста конфликты чаще всего возникают из-за правил игры, в среднем возрасте – из-за ролей, а у малышей — из-за игрушек.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Едемская К. С. Брагина М.А.
|
28.03.2025 08:20 |
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».
Подготовили: Воспитатели средней группы
- Едемская К. С.
- Брагина М.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №149» 2025г.
Цель:
- Совершенствовать навыки в счете предметов в пределах 5.
- Закрепление знаний геометрических фигур.
- Закрепить знание времени года, дня недели, зимующих птиц.
- Знакомство с понятием далеко — близко.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знание детей о зимующих птицах, признаков зимы.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Наталья Петровна
|
27.03.2025 17:45 |
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».
В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.
Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.
Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 164 из 609 |
|
|