Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Конструирование в раннем возрасте»
Конструирование
Автор: Вахрушева Нина Сергеевна   
15.04.2025 21:23

«Конструирование в раннем возрасте»«Конструирование в раннем возрасте»

Конструирование является одним из важнейших видов деятельности в раннем возрасте, играющим ключевую роль в развитии ребенка. Это не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент для формирования познавательных процессов, мелкой моторики, творческого мышления и социальных навыков.

Конструирование – это создание различных объектов из отдельных элементов: кубиков, деталей конструктора, природных материалов.

В раннем возрасте можно выделить несколько видов конструирования, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Конструирование из строительного материала: это наиболее распространенный вид конструирования, включающий использование кубиков, кирпичиков, дощечек и других элементов. Он позволяет детям создавать различные постройки: дома, башни, мосты и т.д. *Конструирование из деталей конструктора: различные конструкторы (например, Lego, деревянные конструкторы) предлагают детям готовые детали для сборки определенных объектов. Это способствует развитию навыков работы по образцу и инструкции. *Конструирование из природного материала: использование шишек, веток, камней, листьев и других природных материалов позволяет детям создавать оригинальные поделки и развивает их фантазию и наблюдательность.
  • Конструирование из бумаги и картона: создание поделок из бумаги и картона (оригами, аппликации, модели) способствует развитию мелкой моторики, аккуратности и пространственного мышления.
Подробнее...
 
«Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Алейникова Татьяна Ивановна Кононова Екатерина Владимировна Громова Инна Валерьевна Карелина Наталья Николаевна   
17.04.2025 16:22

«Космическое путешествие»«Космическое путешествие»

Музыкальное мероприятие:

Подготовили:

  • Воспитатели: Кононова Е.В. и Алейникова Т.И.
  • Логопед-учитель: Громова И.В.
  • Музыкальный руководитель: Карелина Н.Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Красноярск, 2025 год

Цель мероприятия: закрепление знаний о космосе и истории возникновения праздника день космонавтики.

Задачи:

  1. 1.Закрепить знания детей о первых космонавтах. (Ю.А. Гагарин, В. Терешкова, С. Королёв, собаки Белка и Стрелка).
  2. 2.Учить детей отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, совершенствуя диалогическую речь детей.
  3. 3.Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожим на них, развивать познавательные интересы у детей.

Оборудование: презентация, схемы, музыка.

Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом

1 Ведущий: Ребята, приветствуем вас! Сегодня в нашем детском саду необычный день – мы встречаем День Космонавтики! А вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы детей).

2 Ведущий: А, какой должен быть космонавт? (Ответы детей)

Подробнее...
 
Веселая артикуляционная гимнастика
Логопедия
Автор: Прокофьева Наталья Михайловна Толокнова Юлия Васильевна,   
15.04.2025 08:42

Веселая артикуляционная гимнастикаВеселая артикуляционная гимнастика

  • Прокофьева Наталья Михайловна, учитель-логопед
  • Толокнова Юлия Васильевна, учитель-логопед

МАДОУ №82 г.Томск

Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении, общении и поведении.

Перед всеми специалистами, работающим с детьми с речевыми нарушениями, стоит задача поиска эффективных методов формирования произносительных возможностей, создания такой артикуляционной базы, которая обеспечивала бы успешное овладение навыками нормативного произношения. Требуется понимание сути расстройства, осмысленный нестандартный подход в работе, постепенное формирование у ребёнка прочных навыков правильного звукопроизношения. Необходимо формировать у дошкольников мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме, заинтересовывая ребёнка, не превращая занятия в нудные тренировки.

Подробнее...
 
Роль музыки в повседневной жизни детского сада
Занятия по Музыке
Автор: Ерёменко Марина Владимировна   
17.04.2025 05:32

Роль музыки в повседневной жизни детского садаРоль музыки в повседневной жизни детского сада

Еременко Марина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск

Музыкальное воспитание дошкольников не ограничивается занятиями, праздниками и развлечениями. Оно также включает в себя использование музыки в повседневной жизни детей в детском саду. Воспитатель должен тщательно планировать и организовывать жизнь детей в группе, чтобы она была яркой, разнообразной и интересной. Он должен учитывать цели и задачи воспитания, а также возможности, склонности и интересы детей. С помощью музыкального руководителя и самостоятельно воспитатель подбирает музыкальный репертуар, который может быть использован в разных моментах жизни ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.
Театральные занятия
Автор: Колесникова Елена Викторовна   
13.04.2025 22:34

Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа. Тема: «Разговор о театре»Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.

Цель: Знакомство детей с понятием «Театр». Театр, как искусство и его

предназначение. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить умение детей разыгрывать сценки знакомой сказки, с помощью сказочных героев.
  2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
  3. Формировать дружеские взаимоотношения.
  4. Обогащать словарный запас.

Методы: Творческий, игровой, словесный.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений и пословиц о дружбе, просмотр театральных постановок.

Активизация словаря: занавес, сцена, спектакль, актеры, аплодисменты.

Оборудование: герои сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», инструменты, иллюстрации, аудио аппаратура.

Ход занятия:

  • Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 142 из 686

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год