Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Чичерова Ольга Геннадьевна
|
05.06.2025 12:35 |
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»
Цель: Продолжать формировать интерес детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Формировать умение детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).
- Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.
- Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие, любовь к природе.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето.
Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Тихомирова Наталья Юрьевна
|
06.06.2025 22:44 |
Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».
Интегрированная НОД (Мир искусства и художественная деятельность +речевое развитие). Старшая группа.
Воспитатель- Тихомирова Н.Ю. МБДОУ детский сад «Ивушка».
Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу.
Задачи:
- закрепить умение передавать в рисунке красоту осеннего леса
- формировать у детей желание пробовать новое и не бояться его
- развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности
- воспитывать эстетический вкус, интерес к произведениям живописи.
Материал: белый лист бумаги, гуашь, поролоновая губка, кисточка, салфетки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Красникова Аксинья Олеговна
|
07.06.2025 14:32 |
Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
Задачи:
- расширение и уточнение представлений о лете и его приметах;
- продолжение работы над грамматически правильным употреблением слов в речи детей;
- речевым материалом по теме “Лето”;
- формированием навыков словообразования, развитием коммуникативных навыков, диалогической речи (формировать умение отвечать на вопросы);
- повышением речевой активности;
- развитием слухового внимания, мышления, памяти;
- развитием крупной, мелкой, артикуляционной моторики;
- развитием координации речи с движением, формированием направленной воздушной струи;
- развитием фонематического анализа, пространственного праксиса.
Оборудование: магнитофон, мелки, мяч, цветы.
Ход
Логопед: Здравствуйте, дети! Отгадайте загадку. (Дети стоят в кругу)
* Солнце печет Липа цветет, Рожь поспевает. Когда это бывает?
Дети: летом
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Еркова Елена Сергеевна
|
12.05.2025 01:12 |
Индивидуальное занятие с педагогом—психологом «Фиолетовый виноград»
Еркова Елена Сергеевна Педагог-психолог г. Суровикино
Цель: закрепить фиолетовый цвет в речи ребенка, работать с ножницами аккуратно, из полосок конструировать виноградинки и формировать гроздь. Развивать память, внимание, логическое мышление, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать аккуратность, хорошее настроение от результата работы.
Материал: цветная бумага, ножницы, клей. Набор карточек к игре "Найди лишний предмет"
Ход занятия.
Приветствие. В какие цвета раскрашен окружающий нас мир?
Игра "Найди лишний предмет"
Цель: закрепить слова обобщения и умение ребенка классифицировать предметы.
Рассматривание грозди винограда. Какого цвета бывает виноград. Познакомить с фиолетовым цветом. Что бывает фиолетовым?.
Подумать как можно изготовить виноградинки?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замокина Галина Ивановна
|
04.09.2024 10:30 |
Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»
Предлагаю детям поиграть в интересную игру — послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать.
Загадываю по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют отгадку на отдельном листе бумаги. Создаю игровую ситуацию: «листочки бумаги -это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут овощи, а как они называются вы отгадаете, послушав загадки».
Советую нарисовать, смешивая красный, оранжевый и желтые цвета красок, предлагаю детям поэкспериментировать с красками на палитре для получения ярко-жёлтого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.
Спрашиваю детей как можно получить оранжевый цвет. Уточняю что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче оранжевый цвет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 681 682 683 684 685 686 Следующая > Последняя >>
|
Страница 681 из 686 |
|
|