Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Жукова Валентина Васильевна
|
09.11.2024 05:41 |
Столярное дело в дошкольном учреждении
Жукова Валентина Васильевна, воспитатель МБДОУ № 7 города Усинска
Летом 2023 года в нашем детском саду «Колокольчик» города Усинска распахнула свои двери для дошколят столярная мастерская «Зарни Ки (Золотые руки)».
Благодаря гранту, выигранному в конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ», удалось оборудовать еще одно развивающее пространство для наших воспитанников.
Это место, где мальчики и девочки старших групп учатся работать с деревом и инструментами, развивают свою творческую и техническую моторику, а главное, получают положительный опыт в процессе творчества и самовыражения.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пяткова Наталья Васильевна Михалева Лариса Ивановна Рыжкова Маргарита Андреевна
|
13.09.2024 14:04 |
Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»
Тема патриотического воспитания сейчас актуальна как никогда, потому что наша страна переживает непростой исторический период, третий год СВО… И в содержании ФОП ДО отмечена острая необходимость активации процесса патриотизма у дошкольников, потому что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье.
Целью наших мероприятий является то, что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье, чувства сострадания.
Главными задачами для нас являются приобщение детей к базовым ценностям – взаимопомощь и уважение, крепкая семья, коллективизм, ответственность за свои поступки
Все это мы в тесной связи организовываем с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем» эта организация действует уже более двух лет, практически с самого начала СВО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефременко Оксана Александровна Евтушенко Ирина Станиславовна Пивоварова Антонина Ивановна Сухина Елена Анатольевна
|
02.11.2024 06:10 |
Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».
Авторы:
- Ефременко Оксана Александровна, воспитатель;
- Евтушенко Ирина Станиславовна, педагог-психолог;
- Пивоварова Антонина Ивановна, воспитатель;
- Сухина Елена Анатольевна, воспитатель;
МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исраелян Сона Мнацакановна
|
05.10.2024 08:20 |
Речь младшего дошкольника
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».
В.А. Сухомлинский
Ни для кого не секрет, что за последние годы значительно увеличилось количество детей с низким уровнем речевого развития. Развитие мелкой моторики рук ребёнка — один из показателей психического развития ребёнка. Рука человека выполняет различные функции. Если человек что-то не может высказать словами, то ему помогают руки, так как язык жестов — самая первая речь человека.
Влияние воздействия руки на мозг человека известно еще до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Развитие тактильных ощущений, то есть определение предметов на ощупь, не менее важно дляразвития дошкольников. Рука даёт много информации: о весе, мягкости-твёрдости, гладкости-шероховатости, сухости-влажности. Если ребёнок трогает какой-либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать.
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Меркулова Мария Витальевна
|
08.11.2024 16:40 |
Конспект ОД по теме: «Ах, грибы, грибочки».
Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», о среде их обитания, назначении, времени сбора.
Задачи:
- Образовательные: Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении); учить различать съедобные и несъедобные грибы.
- Развивающие: Развивать активный словарный запас детей (название грибов).
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.
Материалы и оборудование:
- Корзина с грибами, закрытая платком;
- Аудиозапись «Звуки леса»;
- Игрушка Белочка;
- Иллюстрации грибов;
- Дидактическая игра «Шляпки и ножки».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 551 из 609 |
|
|