Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Ильина Елена Вениаминовна
|
24.12.2024 22:10 |
Проект по формированию финансовой грамотности детей подготовительной группы «Юные банкиры»
Воспитатель: Ильина Е.В. МАДОУ №112 «Мишутка» г. Мурманск
Актуальность:
В современном мире очень сложно жить без экономических знаний.
Основам экономики не обучают в дошкольных образовательных учреждениях несмотря на то, что знания о финансах и умение грамотном их распределять с учетом возможностей, потребностей и желаниях открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастут.
Обучение экономической культуре дошкольников не сводится к тому, чтобы научить детей в дальнейшем зарабатывать деньги. В дошкольном возрасте основы финансовой грамотности изначально должны прививаться через базовые нравственные представления: о добре и зле, красивом и некрасивом, хорошем и плохом. Основная задача – дать понятие о бережливом отношении к вещам, природным ресурсам, а затем и деньгам.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
07.09.2024 06:46 |
Познавательно-творческий проект: «Шли матрешки по дорожке…»
Разработали и провели: воспитатели
- Черепанова М.В.
- Хавелева М.С
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида №24 г. Томска Томск, 2023 г.
Аннотация к проекту
Игрушка – важнейшее, составляющее любой культуры.
В настоящее время у детей слабо развит познaвтельный интерес к народной игрушке, к её истории, т.к. прилавки мaгaзинов переполнены рaзнообразием игрушек иностранного производства, а информационные системы активно их рекламируют. Они идут в магазины и видят эти игрушки, и родители им покупают. К сожалению, очень редко встретишь таких родителей, которые покупают для своих детей народные игрушки, ценят их, объясняют детям, откуда пришли к нам такие игрушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафина Татьяна Юрьевна Жаркова Диляра Рамисовна Данилова Елена Владимировна Сагдиева Гульсина Сагидулловна
|
11.11.2024 00:08 |
«Коммуникативные игры с детьми старшего возраста: аква-гимнастика, биоэнергопластика»
Физическое здоровье неразрывно связано с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, именно поэтому одна из задач ФГОС ДО направлена на «Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». В связи с этим, в качестве одного из приоритетных направлений своей профессиональной деятельности, мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья. Одной из таких технологий является аквагимнастика, которая представляет собой один из видов технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Аква-гимнастика для пальчиков и рук–это занимательные игры в воде.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна
|
30.11.2024 11:30 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Люби и знай родной свой край»
Горшкова И. П.
Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой родине, уточнить и расширить знания о родном селе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
- Формировать у детей представление о России, как о родной стране
- Дать понятие «малая родина»
- Продолжать развивать интерес к родному краю, его достопримечательностям
- Развивать умение согласовывать движения со словами
- Обогащать словарь детей новыми словами: «малая родина»
- Воспитывать чувство гордости за свою малую родину (гордиться достижениями и достопримечательностями родного города).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Неверова Анастасия Александровна
|
21.12.2024 08:23 |
Особенности консультирования семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях дошкольного учреждения
Тесное взаимодействие детского сада и семьи является важнымэлементом развития и формирования гармоничной личности ребенка. Толькопри рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательногопространства, подразумевающего активное включение в процесс развитияребенка педагогов дошкольной образовательной организации и родителей, достигается положительный результат в его развитии и воспитании.
Ежедневно наблюдая за ребенком, педагог может первым отметитьособенности в его поведении, обучении, межличностных отношениях и, какправило, является одним из самых доступных ресурсов для родителей приполучении информации по вопросам развития малыша, интересующих их вданный промежуток времени. В этом контексте педагог-психолог является первымзвеном консультативного процесса в дошкольной образовательнойорганизации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 504 из 613 |
|
|