Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дистанционное обучение в ДОУ
Педагогика
Автор: Дашкова Светлана Николаевна Сазонова Галина Ивановна   
25.12.2024 10:30

Дистанционное обучение в ДОУДистанционное обучение в ДОУ

В современном мире развитие коммуникационных и информационных технологий идет очень быстрыми темпами. Обучение и образование современных детей тесно переплетается с компьютерными технологиями и интернетом.

На этом фоне широко стали применяться дистанционные технологии, которые предоставляют возможность для оптимального режима обучения, с учетом физических и психологических особенностей ребенка.

Дошкольное образование должно отвечать современным запросам общества, поэтому согласно новым Федеральным образовательным программам в образовательных организациях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей и законных представителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

Подробнее...
 
Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»
Фольклор
Автор: Храмцова Ольга Сергеевна Ермолаева Галина Аркадьевна Абрамова Елена Евгеньевна   
16.10.2024 11:14

Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»

Образовательная практика сохранения и укрепления традиционных российских духовно- нравственных ценностей

Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Задачи:

  • Приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать желание знакомиться с разнообразными народными играми и забавами.
  • Воспитывает умение действовать сообща, соблюдать правила, начинать и заканчивать действия по указанию и в соответствии с сюжетом игры, двигаться определенным способом и в заданном направлении, придавать своим движениям выразительность.
  • Формировать умение внятно, не спеша повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из игр малой подвижности.
  • Обогащать двигательный опыт детей используя подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре.

Предварительная работа:

Способы:

Словесные методы обучения: считалочки, напоминание, подсказ воспитателя, поощрение, диалогическое взаимодействие (вопросы, указания).

Наглядные методы обучения:

Игровые: сюрпризный момент –

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Развитие речи у детей
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна   
07.12.2024 18:16

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»

МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна

Цель: Закрепление знаний детей через дидактическую игру «Речевой калейдоскоп».

Задачи:

  1. Развивать словарь детей с помощью речевых упражнений.
  2. Развивать фонематические представления с помощью дидактических игр.
  3. Развивать связную речь с помощью пересказа, сюжетной (ых) картины, разных предметов, муляжей, сказочных героев, на слух.
  4. Развивать звукопроизношение с помощью слогов, слов, словосочетаний, предложений, текстов (стихов, чистоговорок).
  5. Развивать грамматический строй речи с помощью речевых игр, упражнений.

Оборудование: круг – калейдоскоп, разделённый на 5 секторов, кубик, цветные фишки, колода карточек на каждом секторе.

Последние годы в детские дошкольные учреждения поступает всё больше детей с теми или иными тяжёлыми нарушениями речи. Всё больше детей имеют сочетанные нарушения, которые требуют комплексной коррекции. Желание помочь таким детям сподвигло меня на создание эффективной дидактической игры «Речевой калейдоскоп», которую я активно использую в своей работе с детьми с ТНР. Игра очень нравится детям. Она построена по принципу игр-ходилок с добавлением речевых заданий.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».
Занятия с детьми
Автор: Бурова Инесса Артуровна   
18.11.2024 08:56

Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».

Данный материал предназначен для детей дошкольного возраста при знакомстве их со временами года. Игра знакомит с изменениями в природе и жизни человека в разное время года, учит объединять разные явления природы в группы по общему признаку. Развивает мышление, внимание, память и мелкую моторику.

  • Дидактические игры положительно влияют на развитие вербально-логического мышления, закрепление представлений о признаках времен года.
  • Развивает связную речь.
  • формирует умение составлять описательный рассказ, умение слышать друг друга.
  • Активирует и обогащает словарь.
  • Развивает воображение, фантазию, мышление.
Подробнее...
 
ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.
Патриотизм детям
Автор: Грачева Ольга Николаевна   
10.12.2024 11:05

ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЯЕМОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.

Грачева Ольга Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Белочка»,

Система дошкольного образования предполагает усиленную подготовку старших дошкольников к школьному обучению. Недельная нагрузка в группе для детей старшего дошкольного возраста при пятидневной неделе составляет: 14 фронтальных занятий по освоению образовательной программы дошкольного образования, ежедневные индивидуальные занятия с воспитателями и специалистами, занятия по дополнительному образованию. Кроме того, весь режим дня пронизан решением образовательных и воспитательных задач. Такие нагрузки зачастую ведут к быстрой утомляемости. Утомляемость ощущается и взрослым человеком, и ребенком одинаково. Она может быть разной степени выраженности, и люди описывают ее по-разному. Одни называют ее слабостью, другие усталостью, третьи разбитостью или сонливостью. В любом случае присутствует ощущение общего недомогания, которое в медицине называют астенией.

При ее возникновении наблюдается ухудшение настроения ребенка, внезапное снижение его физической активности, стремление больше полежать на кровати и отдохнуть, нежелание выполнять задание или заниматься каким-то другим умственным трудом, рассеянность. Нередко к этому присоединяются нарушения сна, в результате чего ребенок становится вялым, раздражительным, у детей замедляется процесс приобретения новых навыков.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>

Страница 498 из 613

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 18 (380) выйдет
23 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год